IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#241 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 19 October 2009 - 08:29 AM

Цитата(mcdmitry @ 16.10.2009, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы нормальный ХХ около 1000.Хорошие низа.И основной подхват с 3500 до 6500.И возможность дальнейшей установки турбы.Такое возможно?
Кстати форсунки пока поставил вазовские,позаимствованые у знакомого



распредвал у меня 11.8 фаза 280град, рабочий диапазон у него будет 3000-7500 примерно, холостые держать должен стабильные. так как фаза скромная достаточно. Но под турбу широковатая фаза мне кажется, если только не стоит задача снятия 500сил и установки огромной турбины :)
  • 0

#242 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 October 2009 - 09:09 AM

а не упрутся при таком подъеме тарелки в колпачки? И хватит ли хода сжатия пружины? Это проверялось? Просто я пробовал ставить шайбу под пружину толщиной 2мм, так потом засухарить не смог.
  • 0

#243 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 19 October 2009 - 15:29 PM

Цитата(mcdmitry @ 19.10.2009, 8:39) <{POST_SNAPBACK}>
от нивы шевроле.У него ДМРВ висит не слева,как на 2110,а по центру,тянуть удобнее.И забор воздуха не снизу справа,а слева сбоку.Как раз где есть штатная дырка в гольфах

спасибо за информацю!
  • 0

#244 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 19 October 2009 - 15:33 PM

Цитата(mcdmitry @ 19.10.2009, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
а не упрутся при таком подъеме тарелки в колпачки? И хватит ли хода сжатия пружины? Это проверялось? Просто я пробовал ставить шайбу под пружину толщиной 2мм, так потом засухарить не смог.


я не знаю что у тебя за головка, надо всё мерять перед сборкой. Если будет мало ходя надо будет или просаживать клапана или делать новые верхние тарелки с увеличеным вылетом.
  • 0

#245 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 October 2009 - 15:55 PM

голова от движка ABU. сейчас у вала подъем 9.7. пружины стандарт. Втулки новые. Когда ставил,показалось что глубже сели. Как все можно проверить?
  • 0

#246 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 20 October 2009 - 07:56 AM

Цитата(mcdmitry @ 19.10.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
голова от движка ABU. сейчас у вала подъем 9.7. пружины стандарт. Втулки новые. Когда ставил,показалось что глубже сели. Как все можно проверить?


Надо всё мерять. Выступание клапана, вылет тарелки, длину пружины в сжатом состоянии, подъем распредвала и так далее. После этого посчитать
  • 0

#247 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 October 2009 - 22:08 PM

Избавился от гофры.Соорудил такую вот конструкцию
Прикрепленный файл  SP_A0361.jpg   75.85К   216 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mcdmitry: 20 October 2009 - 22:09 PM

  • 0

#248 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 March 2010 - 22:48 PM

Обзавелся новым валом с подъемом 12 мм. Теперь осталось разобраться с подпятниками и можно ставить. Так же на валу сделал шпунек под ДФ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BKDC09471.JPG   65.76К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  BKDC09501.JPG   77.19К   83 Количество загрузок:

  • 0

×

#249 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 May 2010 - 11:04 AM

После долгого простоя решил все таки поставить этот вал. Гидрики придется выкинуть, так как их высоты не хватит. Сейчась делаются цельные толкатели на базе гидриков. Гемор в настройке зазора но по другому нельзя
  • 0

#250 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 30 May 2010 - 20:50 PM

После долгого простоя решил все таки поставить этот вал. Гидрики придется выкинуть, так как их высоты не хватит. Сейчась делаются цельные толкатели на базе гидриков. Гемор в настройке зазора но по другому нельзя

вал который сделан для работы с гидрокомпенсатором нельзя ставить на цельный толкатель!!!
  • 0

#251 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 31 May 2010 - 07:36 AM

В чем разница?Этот вал перешлифован из вала МН
  • 0

#252 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 31 May 2010 - 09:17 AM

В чем разница?Этот вал перешлифован из вала МН

во первых вал под жесткий толкатель работает с зазором 0,15-0,25мм а вал под гидрик работает без зазора. но это фигня. форма кулака у каждого вала своя (под гидру и под цельный) что обеспечивает правильную посадку клапана в седло. если поставить гидриковый вал на цельник, то у вала уменьшится фаза и подъем + грм будет работать шумно и в конечном итоге разобьет седла и фаски на клапанах.
Ты когда вал отдавал перетачивать тебя должны были спросить- тебе под гидру или под цельный?
  • 0

#253 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 31 May 2010 - 10:22 AM

Я его не отдавал, я такой приобрел
  • 0

#254 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 June 2010 - 15:27 PM

Были изготовлены цельники, установлен вал, отрегулированы зазоры. Все заводится и работает. ХХ стал не устойчивый, думаю перешить на побольше. Метки не совпали, на новом валу место под шпонку в другом месте. Но это не критично. Реакция на нажатие газа на много быстрее. Ездить пока не пробовал, потому как не давно мне помяли автомобиль. И колесо не крутится.
  • 0

#255 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 June 2010 - 23:22 PM

Появилась проблема,на прогретом двиге на ХХ иногда моргает лампа давления масла. Масло новое и кроме вала с толкателями ничего с мотором не делалось. Возможно стоит заткнуть каналы в цельниках чтоб масло туда не поступало? Или в голове. Потому как думаю,что канал маслный в крайнем верхнем положении не перекрывается теперь.Хотя может все дело лишь в крайне неравномерном ХХ. И если его задрать до 1200 то все придет в норму
  • 0

#256 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2010 - 03:22 AM

Прочел всю тему, реальное тебе уважение.
  • 0

#257 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 June 2010 - 18:45 PM

Поднял хх до 1300. Вроде норм. Но при резком сбросе газа когда обороты падают до 800 моргает лампа давления масла. Может заткнуть каналы в голове? Или что то еще придумать
  • 0

#258 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 June 2010 - 18:50 PM

Кстати едет заметно лучше. Крутится до 6500. Основной подхват с 3000. Теперь настроить снова и можно кататься. Интересно зимой заводиться будет ли
  • 0

#259 kolyan19865

kolyan19865

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Usinsk

Отправлено 19 February 2016 - 21:23 PM

Ох дружище, почет тебе и уважение. Столько работы проделал, Не побоялся трудностей. Собственно говоря из за твоей темы пришлось зарегистрироваться. Что фото посмотреть и сюда написать. Я понимаю что с момента последней записи уже 6 лет прошло, но тема только недавно меня интересовать стала. Короче имею в собственности гольф третий с движком абу. Все бы ничего, но вот его работа вызывает у меня сомнения. Не могу прям слышать как двиг тарахтит. будто дизель чеснслово. Вот и задумался я уйти от моника. В сторону карбьюратора смотреть не хочу, так как карб для меня слишшком тяжело. Выбор пал на январь, так как уже не один раз сталкивался с руссо инжектором и какие то технические знания уже есть. До того как прочел твои записи, посредством елкатс и ибей узнал что есть впускной коллектор аее который подходит к моему движку. Ну и собственно можно начинать стройку. да вот все решиться не могу. И пока финансов особо нет. Вот Я планирую просто снять моник, отключить все провода ненужные и нычкануть их ближе к мозгам, чтоб родные мозги следили за машиной. То есть январь, будет просто крутить двиг и больше нигде учавствоать не будет.


  • 0

#260 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 20 February 2016 - 08:54 AM

йобасо, сколько лет на форуме а такую тему увидел впервые =)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей