IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#141 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 16 June 2009 - 09:47 AM

ну что поменял клапана?
  • 0

#142 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 June 2009 - 18:07 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 16.6.2009, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
ну что поменял клапана?

Ага.Тока у меня опять проблема...Два клапана не закрываются до конца.Почему такое может быть?Может из гидриков масло еще не вышло и это придет в норму?
  • 0

#143 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 18 June 2009 - 09:23 AM

Цитата(mcdmitry @ 17.6.2009, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Ага.Тока у меня опять проблема...Два клапана не закрываются до конца.Почему такое может быть?Может из гидриков масло еще не вышло и это придет в норму?


да масло не вышло скорей всего и если гидрик новый и рабоий выходить оно не должно поидее
лучше разбери гидрик да вылей

  • 0

#144 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 June 2009 - 19:29 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 18.6.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
да масло не вышло скорей всего и если гидрик новый и рабоий выходить оно не должно поидее
лучше разбери гидрик да вылей

В общем после двухдневного простоя клапана убрались.Возможно конечно гидрики умирают...Но я думаю что завести то я смогу,а там видно будет.Сегодня бошку прикрутил на место.Теперь жду новую шестерню на коленвал и распредвал,у меня сильно изношен клин
  • 0

#145 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 June 2009 - 20:55 PM

Завелась!Тока два косяка,один не большой-ремень грм съезжает,скорее всего дело в шайбах между шестерней коленваала и шкивом генератора,надо вместо них поставить цельную проставку.А второй посерьезнее - машина не заводится на горячюю.Стартер не осиливает.Тут варианты:хреновый стартер(маловероятно,но возможно);слишком туго крутится коленвал и распредвал,и соответственно на горячюю не осиливает;и из-за тонкой прокладки степень сжатия очень высокая,что теперь надо лить не 92 бенз,а выше(но если мотор все таки заводится,то детонации нет и слышимых дефектов в работе тоже нет)
  • 0

#146 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 June 2009 - 22:07 PM

Со стартером всё просто:
1. Силовые провода погибли.
Проверяется просто: в момент когда машина не заводиться на горячую берёшь прикуривательный провод и соединяешь АКБ и стартер параллельно имеющемуся проводу.
Если машина завелась - оно.
2. Втягивающее реле погибло.
Подгорели контакты внутри втягивающего и не хватает тока через них идущего.
Лечится заменой втягивающего.
3. Погиб стартер.
Если он втулочный - менять на безвтулочный. Если он уже безвтулочный (что вряд ли) - чинить стартер.
  • 0

#147 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 June 2009 - 09:56 AM

Цитата(DJ Kill @ 19.6.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Со стартером всё просто:
1. Силовые провода погибли.
Проверяется просто: в момент когда машина не заводиться на горячую берёшь прикуривательный провод и соединяешь АКБ и стартер параллельно имеющемуся проводу.
Если машина завелась - оно.
2. Втягивающее реле погибло.
Подгорели контакты внутри втягивающего и не хватает тока через них идущего.
Лечится заменой втягивающего.
3. Погиб стартер.
Если он втулочный - менять на безвтулочный. Если он уже безвтулочный (что вряд ли) - чинить стартер.

Провода и втягивающее отпадают.Напряжение на аккумуляторе падает аж до 8в.Втулку кстати я менял.Возможно при нагреве где то коротят обмотки.Буду разбираться...
  • 0

#148 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 June 2009 - 11:14 AM

Цитата(mcdmitry @ 20.6.2009, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Провода и втягивающее отпадают.

Это почему? Как проверил?

Цитата
Напряжение на аккумуляторе падает аж до 8в.

Ну это естесственно.

Цитата
Втулку кстати я менял.

Пофиг. Ничего не даёт.

Цитата
Возможно при нагреве где то коротят обмотки.Буду разбираться...

Ну путь к разборкам я тебе написал. Идти им или нет - твоё дело. :)
  • 0

×

#149 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 June 2009 - 14:27 PM

Отпадают по тому,что есть сильное падение напряжения на самих клеммах аккумулятора,значит контакты везде хорошие.А дальше я пока не разбирался

Сообщение отредактировал mcdmitry: 20 June 2009 - 14:27 PM

  • 0

#150 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 June 2009 - 17:40 PM

Потихоньку вроде начинает все притираться.Сегодня замерил компрессию,на холодную.Я был в шоке!Таких показателей я никогда не видел.16 очков везде ровно...
  • 0

#151 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 June 2009 - 19:27 PM

Цитата(mcdmitry @ 21.6.2009, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
Потихоньку вроде начинает все притираться.Сегодня замерил компрессию,на холодную.Я был в шоке!Таких показателей я никогда не видел.16 очков везде ровно...

Налей бензина по 20 мл в каждый горшок, дай постоять 15 минут и померяй ещё раз.
  • 0

#152 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 June 2009 - 20:30 PM

Цитата(DJ Kill @ 21.6.2009, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Налей бензина по 20 мл в каждый горшок, дай постоять 15 минут и померяй ещё раз.

Бррр.А зачем?Что это даст?

  • 0

#153 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 June 2009 - 20:44 PM

Цитата(mcdmitry @ 21.6.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Бррр.А зачем?Что это даст?


масло смоет, без масла компрессия будет ниже)
  • 0

#154 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 June 2009 - 21:02 PM

Цитата(shad @ 21.6.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
масло смоет, без масла компрессия будет ниже)

Логично.Но откуда там масло,если машина стояла с утра до 17 часов и не заводилась?Потом тупо выкрутил свечи и проверил компрессию.Утром я ее завел и приехал на работу,т.е. машина уже нормально ездит.И я думаю остатки масла там тоже выгорают

Сообщение отредактировал mcdmitry: 21 June 2009 - 21:03 PM

  • 0

#155 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 21 June 2009 - 23:25 PM

Цитата(mcdmitry @ 21.6.2009, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
машина уже нормально ездит

и как ощущения?я понимаю что обкатка, как изменилась скорость переключения передач, ты же КПП старую оставил? как 1.6 по сравнению с 1.3 по поддону, такой же или может ниже?
  • 0

#156 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 June 2009 - 23:53 PM

Цитата(mcdmitry @ 21.6.2009, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
Логично.Но откуда там масло,если машина стояла с утра до 17 часов и не заводилась?Потом тупо выкрутил свечи и проверил компрессию.Утром я ее завел и приехал на работу,т.е. машина уже нормально ездит.И я думаю остатки масла там тоже выгорают

Ну проверить-то ничего не мешает? :)
  • 0

#157 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 22 June 2009 - 00:06 AM

Цитата(mcdmitry @ 21.6.2009, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
Логично.Но откуда там масло,если машина стояла с утра до 17 часов и не заводилась?Потом тупо выкрутил свечи и проверил компрессию.


тоесть ты на холодном моторе мерял компрессию??? это 5+ :)

  • 0

#158 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 June 2009 - 07:21 AM

Цитата(Nomid_S4 @ 22.6.2009, 1:06) <{POST_SNAPBACK}>
тоесть ты на холодном моторе мерял компрессию??? это 5+ :)

А на горячем у меня стартер не осиливает его прокрутить...
  • 0

#159 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 June 2009 - 07:24 AM

Цитата(Lyubomyr @ 22.6.2009, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
и как ощущения?я понимаю что обкатка, как изменилась скорость переключения передач, ты же КПП старую оставил? как 1.6 по сравнению с 1.3 по поддону, такой же или может ниже?

Моник пришлось перенастраивать.Едет лучше 1.3 гораздо.Но у меня еще выхлопная система вся от 1.3,сейчас варю новую на 50 трубе.Поддон у него ниже,болт подвески не закрутить ))).
  • 0

#160 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 22 June 2009 - 08:44 AM

Цитата(mcdmitry @ 22.6.2009, 8:21) <{POST_SNAPBACK}>
А на горячем у меня стартер не осиливает его прокрутить...


тогда не мороч людям голову компрессией 16 :) гыгыгы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей