Ну особо сути дела это не меняет,так как даже с разницой в 1,5см запихать в блок от 1,3 это не получится...Кстати,можно ли сбоку спилить часть юбки для облегчения поршня?И сколько мм можно снять с головки,чтоб поднять степень сжатия с 9,3 до 10,3?По моим подсчетам это около 1,5мм.Но не уйдут ли фазы грм?мерять надо от середины пастели коленвала до верхней части блока. Этои будет называться высотой блока. именно этот размер идет во всех расчетах.
Начинаю тюнинг мотора 1.3
#41
Отправлено 17 March 2009 - 19:18 PM
#42
Отправлено 18 March 2009 - 16:47 PM
Поршня + шатуны под заказ либо искать номинал во всём модельном ряде VW)
Из всего выше сказанного получается объем от1540
Головка г-3 1.6 + дороботка
Вал + шестерня под заказ
Коллектор: впуск NZ (доработка) либо пластик от Г-3, либо самопал.
Форсунки: большей производительности от 1.8Т либо другие варианты.
Выпуск: 4-2-1 диаметр 52 мм
Проводка: вариантов много NZ, ADY(при установке датчика колена), г-3 (1,4 1,6) ,Январь 5.1.1
На ADY, г-3 реально найти прошивки,но дорого
Январь шьётся лучше всех!!!!
Вообщем дерзай!!!! УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Alekssan: 18 March 2009 - 16:49 PM
#43
Отправлено 19 March 2009 - 20:39 PM
Ну особо сути дела это не меняет,так как даже с разницой в 1,5см запихать в блок от 1,3 это не получится...Кстати,можно ли сбоку спилить часть юбки для облегчения поршня?И сколько мм можно снять с головки,чтоб поднять степень сжатия с 9,3 до 10,3?По моим подсчетам это около 1,5мм.Но не уйдут ли фазы грм?
по высоте (тоесть по ходу поршня)в блок 1.3 колено полезет легко. С шатуном 129мм, нужен поршень с компрессионной высотой 27,5мм. Поршень сделать на заказ проблем нет. блок 1.3 легко точится в 76,5мм
единствееный вопрос, будет ли крутся колено в блоке. вот это надо померять.
#44
Отправлено 04 April 2009 - 11:28 AM
#45
Отправлено 04 April 2009 - 15:14 PM
сори за флуд
остальное сисемямство
#46
Отправлено 06 April 2009 - 08:43 AM
Хочу поставить прокладку толщиной 0.5 мм вместо 1.7,чтоб степень сжатия поднять.Но поршень выступает из блока на 0.45 мм.Надо ли стачивать или так пролетит?Не будет ли ударов о голове когда машина прогреется или на высоких оборотах?
нужно стачивать. Я убирал 0,5мм
#47
Отправлено 06 April 2009 - 21:29 PM
Как стачивал?нужно стачивать. Я убирал 0,5мм
#48
Отправлено 07 April 2009 - 08:49 AM
Как стачивал?
на станке, отдал фрезеровщику.
#49
Отправлено 07 April 2009 - 21:47 PM
#50
Отправлено 08 April 2009 - 12:14 PM
Я сегодня так же поступил.А сколько сносил?0.5 достаточно?
я делал недоход 0,2, можно сделать 0,5мм
#51
Отправлено 08 April 2009 - 14:09 PM
или они совсем другие?
#52
Отправлено 08 April 2009 - 21:43 PM
прокладки одинаковые,пожалуй встанета 1.4 1.6 16v с 4носка голова с них нестанет на 1.3?
или они совсем другие?
#53
Отправлено 13 April 2009 - 18:20 PM
#54
Отправлено 14 April 2009 - 18:04 PM
93DB0009.jpg 61.28К 80 Количество загрузок:
Вот тут лучше должно быть видно
93DB0010.jpg 50.22К 109 Количество загрузок:
Что с этим делать?Снести нафиг шлифкругами?Или это норма?
#55
Отправлено 15 April 2009 - 22:51 PM
#57
Отправлено 17 April 2009 - 21:05 PM
В общем проделано следующие:
доработаны каналы ГБЦ,поменяны втулки,клапана облегчены и притерты,поменяны все вкладыши и кольца,увеличена степень сжатия путем установки тонкой прокладки,доработаны/облегчены поршни.Блок очищен и покрашен,головка очищена,крышка очищена и покрашена.Впускной коллектор отдал на доработку,обкатаю пока на монике,потом буду ставить январь.С рампой и коллектором вопрос открыт.Выпуск от 1.6,в месте соединения труб штанов будет подходить труба большего диаметра,50-60мм.И выпуск весь на такой трубе!
#58
Отправлено 18 April 2009 - 20:49 PM
9.JPG 126.18К 237 Количество загрузок:
10.JPG 133.23К 197 Количество загрузок:
#59
Отправлено 18 April 2009 - 22:26 PM
#60
Отправлено 19 April 2009 - 00:42 AM
9.JPG 126.18К 237 Количество загрузок:
это ВМТ?(на фото) просто там датчик на 19 зуб смотрит.... сегодня себе моск ломал по этому поводу и как я понял нада чтоб на 20 зуб смотрел....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей