Начинаю тюнинг мотора 1.3
#1
Отправлено 24 January 2009 - 23:35 PM
Планирую облегчать поршни,шатуны.
Поршни думал взять от моторов 1.6 с 3 гольфов диаметром 76.5
СЖ планирую поднять до 10,под 95 бензин.Соответственно вопрос,какими способами это можно сделать?Какие именно взять для этого поршни?Придется ли тогда менять шатуны?
Масляный насос на HK старого образца,есть ли смысл менять его на насос от MH?
Планируется установка впрыска Январь,посему вопрос:с какого авто впускной коллектор с ресивером подойдет?
Шкив будет стоять от классики или от девятки под дпкв.Придется делать на крышке блока соответствующее крепление.
#3
Отправлено 24 January 2009 - 23:47 PM
Только там турбо мотор,а я атмосферный хачу...Разница не большая конечно,и общие принципы те же,но интересует именно конкретика в запчастях.В частности поршни,шатуны...И как с маслонасосом быть?
#4
Отправлено 24 January 2009 - 23:57 PM
#5
Отправлено 25 January 2009 - 00:00 AM
#6
Отправлено 25 January 2009 - 00:10 AM
тем более выбросить, уменя валяется блок 1.8Это слишком просто,к тому же он валяется в гараже без дела.Хочу на нем отработать азы тюнинга,а в дальнейшем заняться более серьезными моторами
потерянные деньги и время
#7
Отправлено 25 January 2009 - 00:15 AM
#8
Отправлено 25 January 2009 - 00:18 AM
#9
Отправлено 25 January 2009 - 01:09 AM
умаю и того многоприбавки более чем на 50% ты на атмо моторе не добъешься
#10
Отправлено 25 January 2009 - 02:40 AM
Пацсталом Какие коробки от пассатов?? Вот что нужно для 100-120 л.с КПП и привода от 1.3, давно так нессал.Для 1.8 нужна другая КПП,привода,стартер,выпуск,радиатор...Если только взять донора целиком,и потом его дрыгатель тож до ума довести,но это дороговато будет
Сообщение отредактировал gans: 25 January 2009 - 02:43 AM
#11
Отправлено 25 January 2009 - 09:57 AM
раз 10 перечитал твой пост, но так и не осилил понять, что ты хотел сказатьПацсталом Какие коробки от пассатов?? Вот что нужно для 100-120 л.с КПП и привода от 1.3, давно так нессал.
#12
Отправлено 25 January 2009 - 17:10 PM
Чел хочет вытрихнуть из ентого хлама за 100л.с. что малореально ИМХО,но самая жесть что он еще скроить хочет,КПП с валами от 1.3 при 100л.с.- это мясо...раз 10 перечитал твой пост, но так и не осилил понять, что ты хотел сказать
#13
Отправлено 25 January 2009 - 18:11 PM
Вообще то есть такой двиг,как G40,там поболе 100 лошадок и с той же самой коробкой.Все это серийно выпускалось и нормально работало.Так что никакого мясаЧел хочет вытрихнуть из ентого хлама за 100л.с. что малореально ИМХО,но самая жесть что он еще скроить хочет,КПП с валами от 1.3 при 100л.с.- это мясо...
#14
Отправлено 25 January 2009 - 18:14 PM
Кто сказал или сам придумал?Вообще то есть такой двиг,как G40,там поболе 100 лошадок и с той же самой коробкой.Все это серийно выпускалось и нормально работало.Так что никакого мяса
#15
Отправлено 25 January 2009 - 18:20 PM
#16
Отправлено 25 January 2009 - 19:47 PM
#17
Отправлено 25 January 2009 - 23:55 PM
#18
Отправлено 25 January 2009 - 23:59 PM
Чел хочет вытрихнуть из ентого хлама за 100л.с. что малореально ИМХО,но самая жесть что он еще скроить хочет,КПП с валами от 1.3 при 100л.с.- это мясо...
Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки
#19
Отправлено 26 January 2009 - 00:53 AM
Угу. А то что там начинка другая совсем - это фигня.Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки
#20
Отправлено 26 January 2009 - 04:22 AM
Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей