IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большие обороты на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 17:15 PM

Такая напасть 1.8 RP 90 год
Завел авто ,была теплая и погода и машина
Подскочили обороты похожие ,когда на холодную заводиш, НО после этого они не пропали а при езде дажа чуть поднялись , тахометра нет гдето около 3000 об\мин
так вот и ездил весь день сегодня
Что может быть и как устранить?

Сообщение отредактировал -=kolida=-: 23 January 2009 - 17:31 PM

  • 0

#2 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 January 2009 - 22:19 PM

Может быть много чего:
-РХХ накрылся,
-тупо тросик газа/заслонка подвисает
-проводка на РХХ, ДПДЗ коротит
и т.д. и т.п.
Если есть разъемы, можно блинк-коды считать
  • 0

#3 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 23 January 2009 - 22:21 PM

Такая напасть 1.8 RP 90 год
Завел авто ,была теплая и погода и машина
Подскочили обороты похожие ,когда на холодную заводиш, НО после этого они не пропали а при езде дажа чуть поднялись , тахометра нет гдето около 3000 об\мин
так вот и ездил весь день сегодня
Что может быть и как устранить?

нихрена себе чуть - около 3000.....
смотри датчик ХХ - у меня из-за него траблы были похожие
  • 0

#4 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 22:30 PM

нихрена себе чуть - около 3000.....
смотри датчик ХХ - у меня из-за него траблы были похожие



Агде он находится этот датчик и реально самому заменить а то на СТО не хотча ехать. а с баблом четакато так
  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2009 - 22:36 PM

Агде он находится этот датчик и реально самому заменить а то на СТО не хотча ехать. а с баблом четакато так


с такой проблемой тока на СТО. Ну можно и самому покрутить... короче у меня была такая фигня - мне меняли какую-то штуку с белой шестеренкой. Она сама черная такая с розовой наклейкой. Прошу прощения за непроф. язык, я прост в этом мало понимаю...... После замены проблема сразу исчезла.
  • 0

#6 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 23 January 2009 - 22:39 PM

А синдром был один раз в карелию поехал. а там кто был тот знает на этих поворотах,стал обгонять тачки и

оборотысами стали расти причем так ппц глазам, чтобы загасить их в повороте 5ю врубал и тормозин, ,думал двигло вперед убежит
, а переключался очень быстро ,так она так орала и сцепленице попалил малеха, но через 15 км ........бац и как старая была такой и возвратилась............а потом .....вышеперечисленное
  • 0

#7 olegue

olegue

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 22:11 PM

Решил вот вставить и свои 5 копеек, так как у меня имеенно такая же проблема

Двигатель не сбрасывает высокие обороты

Вопрос : Машина GOLF-2 1.6л карбюратор 2Е2. При езде иногда резко подскакивают обороты ( более 3000). Потом по мере движения обороты падают. Так может происходит много раз. Иногда же двигатель не желает сбрасывать прогревочные обороты - температура уже нормальная , а на тахометре 3000. Что смотреть в карбюраторе?

Ответ : Обороты повышает пневмопривод дроссельной заслонки. При этом должно казаться, что "кто-то" нажимает на педаль газа. Про устройство пневмопривода уже было поведано ранее. Для того чтобы локализовать неисправность, убедитесь в наличие разрежения в трубочке, идущей снизу карба через тройник на трехпозиционный блок. Если вакуум есть, снимите трубочку, идущую с тройника на термоклапан, с последнего и заткните ее. Если шток не ушел, виноват сам трехпозиционный блок. Про проверку его см тут. Если ушел, проблема с термоклапаном. Проверьте напряжение на нем - при включении зажигания должно быть 12.В. Если напряжение есть, клапан на замену. Хотя в принципе обойтись можно и без него. Заткните трубочку, идущую к трехпозиционному блоку и низу карба и все должно быть хорошо.



Двигатель глушится не сразу

Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких "дерганий". Что это может быть ?

Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано - по-моему, в "За рулем". В данном случае надо проверить систему питания - при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше. Проверять лучше вдвоем - один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок. Шток уходит - или трубка или клапан, нет - трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.
Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.



Теперь бы узнать где этот пневмопривод ДЗ находится?
  • 0

#8 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 January 2009 - 00:38 AM

так как у меня имеенно такая же


Глюки карбов и моновпрысков разные и соответственно разные решения проблемы
  • 0

×

#9 olegue

olegue

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 09:52 AM

Глюки карбов и моновпрысков разные и соответственно разные решения проблемы


Спасибо! Но ваше сообщение слишком информативно!
  • 0

#10 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 17:27 PM

Стало закономерностью
на холодную плохо заводится, дым черный идет из трубы, когда нагреется все в норму приходит. глушу. завожу и все .......обороты снова выросли и не скидывает
ЧТО это пневмо привод или биметалл пружина?

разобрал верхнюю часть карба, написано что он BOSCHевский ! Или они одинаковые с 2е2 ?
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2009 - 17:56 PM

Колида, какой карб на RP?
  • 0

#12 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 18:10 PM

Колида, какой карб на RP?

дак сам не понимаю нехрена пытаюсь разобраться и разрешить свои проблемы с ним
  • 0

#13 olegue

olegue

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 20:36 PM

дак сам не понимаю нехрена пытаюсь разобраться и разрешить свои проблемы с ним


там номерок должен быть

Номер Карб Зазоры ВЗ
030 129 016 A/L 1B3
052 129 016 A/B/C/E/F 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F 2E3
037 129 016 A/B/C 2E3
027 129 015 A/Q/T 2E2 2.3 / 4.7
027 129 015 G 2E2 2.2 / 5.1
027 129 016 A/BQ/R 2E2 2.2 / 5.1


  • 0

#14 olegue

olegue

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 16:43 PM

решил я свой вопрос. Большие холостые были вследствии того, что под ДЗ 2 папала соринки
которая мешала ей полностью закрываться. Скорее всего соринку подсосало
когда отсутствовал шланг вакуум-корректора. Теперь вопрос исчерпан
  • 0

#15 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 17:04 PM

Побробовал на горячую завести, тоже самое с оборотами. сдернул фишку .которая идет на карб справа,там квадратная такая штуковина, походу где бимет-я пружина (или нет?), машина завелась .обороты пропали, но работала не устоцчиво на хх. Может дело в этом блоке где она находится?

Сообщение отредактировал -=kolida=-: 27 January 2009 - 17:12 PM

  • 0

#16 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 27 January 2009 - 17:12 PM

Сорри, но какой мотор то всетаки, ибо на RP карба быть не может...........у меня RP 90 года, были похожие траблы, решил, у тебя точно карб или моновпрыск всетаки??
  • 0

#17 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 17:18 PM

Сорри, но какой мотор то всетаки, ибо на RP карба быть не может...........у меня RP 90 года, были похожие траблы, решил, у тебя точно карб или моновпрыск всетаки??


У меня моно впрыск RP 90год 1.8

сорри А карб и моно впрыск не одно и тоже? (систему работы понимаю) И как ты решил проблему
  • 0

#18 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 27 January 2009 - 17:23 PM

Нет конечно, не одно и то же. В кратце, первое смотри, подушку под моновпрыском, резиновую, могла сдохнуть, далее рхх, может подклинивать, можно почистить- не морочился, поменял сразу, далее ДПДЗ, находится сбоку на нижней части(НЕ ОТКРУЧИВАЙ ЕГО!), многие говорят про забор горячего воздуха, у меня все ок и без него....почитай темку снова рп- писал Денис М- много полезного, ну и мою можешь поднять(Баян с холостыми на моновпрыске)
  • 0

#19 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 18:13 PM

Нет конечно, не одно и то же. В кратце, первое смотри, подушку под моновпрыском, резиновую, могла сдохнуть, далее рхх, может подклинивать, можно почистить- не морочился, поменял сразу, далее ДПДЗ, находится сбоку на нижней части(НЕ ОТКРУЧИВАЙ ЕГО!), многие говорят про забор горячего воздуха, у меня все ок и без него....почитай темку снова рп- писал Денис М- много полезного, ну и мою можешь поднять(Баян с холостыми на моновпрыске)


1) Неужели подушка можер как то влиять на повышение ХХ?
2)Где находится РХХ и что представляет из себя
3) Где находится ДПДЗ (поточнее бы) и что представляет из себя и что с ним можно сделать если не откручивать его
  • 0

#20 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 28 January 2009 - 23:34 PM

Подушка- да еще как- сосет воздух, обороты выше+ ты писал про черный дым, тож может быть.
РХХ=регулятор холостого хода, находится спереди моновпрыска, черная коробочка с наклеечкой синей или крвсной, можно разобрать почистить, но яб не стал морочится и купил бы новый.
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки, находится(если смотреть спереди на авто), на моновпрыске справа, на нижней его части, выставляется на заводе, корректировки вроде не требует, на нем могли сдохнуть дорожки(лучше менять всю нижнюю часть), начни с подушки, далее РХХ....на всякий случай глянь синий датчик, но он обычно влият на тупилово(плавающие обороты и тд- проверяется просто во время работы снимаешь с него разъем и смотришь что происходит)

Удачи. Еще вопросы будут пиши, чем смогу помогу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей