Усилие прилагаемое для перевода ручки
#1
Отправлено 23 January 2009 - 17:00 PM
Как у Вас переводится селектор? т.е с усилием, или без него? У меня допустим, для перевода ручки нужно приложить небольшое усилие. На более новых АКПП, ручка ходит очень легко.
И еще вдогонку: это такая конструкция АКПП 010, или же износ какого-то компонента?
Зарание всем спасибо!
#2
Отправлено 23 January 2009 - 20:44 PM
#3
Отправлено 23 January 2009 - 21:04 PM
У меня было очень туго. Кончилось обрывом тросика в мороз. После замены тросика стало "как на иномарке".....
+1 автор не затягивай, трос нормально денег стоит, лучше сними и смаж
Сообщение отредактировал Jimmmy: 23 January 2009 - 21:04 PM
#4
Отправлено 23 January 2009 - 21:06 PM
#5
Отправлено 23 January 2009 - 21:07 PM
#6
Отправлено 23 January 2009 - 21:10 PM
Ребята, а можно поподробней про троссик? Где? Как? Надо ли демонтировать КПП?
Самое геморное это то что нужно снять железную защиту между выхлопной и тонелем и открутить болт фиксирующий трос с блоком ручки, а на коробке сам увидишь
Сообщение отредактировал Jimmmy: 23 January 2009 - 21:11 PM
#7
Отправлено 23 January 2009 - 21:16 PM
#8
Отправлено 25 January 2009 - 14:30 PM
#9
Отправлено 25 January 2009 - 14:56 PM
Вообще-то в мануале написано что на горке сначала ставят на ручник,а потом уже паркинг.Именно поэтому и происходит то,что описано тобою выше.А у меня селектор еле слезает с паркинга в том случае если машина стоит на уклоне когда паркинг реально удерживает машину. видимо там какаято блокировка находится под нагрузкой и изза ентой нагрузки машину тяжело снять с паркинга . а в остальных случаях все в норме (как по маслу)!
#10
Отправлено 25 January 2009 - 19:37 PM
....а потом в один прекрасный момент рвется этот самый трос и понеслась пурга о ненадежности автомата.Вообще-то в мануале написано что на горке сначала ставят на ручник,а потом уже паркинг.Именно поэтому и происходит то,что описано тобою выше.
#11
Отправлено 25 January 2009 - 19:54 PM
Как правило ленточному трансмиссионному тормозу настает кирдык....а потом в один прекрасный момент рвется этот самый трос и понеслась пурга о ненадежности автомата.
#12
Отправлено 25 January 2009 - 20:38 PM
Это точно из-за ненадежности автомата!Как правило ленточному трансмиссионному тормозу настает кирдык
#13
Отправлено 25 January 2009 - 21:30 PM
Сообщение отредактировал MishGunPiter: 25 January 2009 - 21:35 PM
#14
Отправлено 25 January 2009 - 21:43 PM
а екзист посмотреть не?Народ а скока трос в рублях стоит ???
#15
Отправлено 25 January 2009 - 22:02 PM
а екзист посмотреть не?
Я с ним пока на вы
#17
Отправлено 25 January 2009 - 23:42 PM
Как правило ленточному трансмиссионному тормозу настает кирдык
Не совсем так, там все напрямую блокируется без участия фрикционов и всякой байды, если чтото и сломается, то собачка или зубцы на шестерне
#19
Отправлено 26 January 2009 - 13:39 PM
Ну чтоб сломать эти детали я незнаю что нужно сделать (если интересно могу сфотать), а лента отвечант исключительно за переключение передачь(каких не помню)Не совсем так, там все напрямую блокируется без участия фрикционов и всякой байды, если чтото и сломается, то собачка или зубцы на шестерне
Сообщение отредактировал Forvator: 26 January 2009 - 13:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей