хреново с запчастями. ну не совсем, но хреновенько.
кондей лучше с г3 брать, под ходовой фрион. за 10-15, не дороже.
двигатель за сколько отдают? комплектность? какой тип КПП(если есть)?
Всё на нём стоит(в плоть до компрессора кондёра) за 12-14 голый,но я думаю за 20 со всем все отдадут(без кпп) я знал что там пассата разобрали,но движок не видел, в вот вчера увидел его, пассат разбирали где то весной. лежал в ангаре. щас зду знакомца,который хотел себе в тэху такой движок. Куплю,вскрою и посмотрю, если требует вложений - продам ему за эти же деньги, он постепенно себе его соберёт и поставит.
По поводу кондёра,это да,я разбирал первую джетту GLI, там стоял кондёр,но от него уже мало что осталось. Щас у меня одноклубник собрал всё что у нас в городе есть по нашему кондёру и ставит у себя. Мой корефан(он холодильщик) сейчас ему всё этодело опрессовывает и говорит, что в принципе с этим фрионом проблем не бывает, он всегда есть в организациях,просто т.к он в запрете особо не афишируют, но применяют. Мне предлагал сделать за лето какой нибудь кондёр, но как то руки не дошли у меня,других дел хватало по машине и дому, может весной с ним замутим(когда поеду обратно в Киров на сессию). Вот,может за зиму все детальки собиру и замутим. А то реально чувствую,что без кондёра у вас там делать нечего))))
Ну в принципе ещё в этом году нормально без кондёра было!)) Вот в прошло беда))) Ну 10-15 это врятли, 15-20 где-то так! десятка сами запчасти, плюс примерно столько же, может меньше в идеале, ещё чтобы это всё чётко встало и красиво работало (это с полочкой и бордачком и т.д.) От чери амулета подходит как родной!