Херово.
Тогда советую не трогать родной инжектор, а просто найти поломку и исправить её.
Может глючит лопата, может бензонасос в ахуе, может форсунки до того забитые, что просто не в состоянии что-либо напрыскать в цилиндр.
А может тупо ДТОЖ за*цензура*лся и проводку надо перемотать.
Я это к чему говорю.
У меня стоит солекс, и я с ним уже *цензура*ался. Стабильно раз в месяц я бываю у карбюраторщиков, и всегда то холостых нет, то свечи белые/черные, то по утрам с 10 раза заводится и черным дымом пердит.
Последний раз чинил карб 5 дней назад, и пока он ездит нормально.
Не ставь карб, почини впрыск.
Мой тебе совет.
Если все же решишь переделывать, то у меня есть всё что нужно для переделки на карб, а именно:
1) Карбовая ГБЦ (от PN) в сборе с коллектором
2) Сам карб
3) Черепашка
4) Карбовый бензобак
5) Корпус фильтра от 2141 с трубой до черепашки
6) Родной трос подсоса от дизеля