Мля, робяты! Хто покажет где в креплении "аккума" может сломаццо саморез, тому - путылку пива!!!крепление аккума(свое я потерял когда сломался отечественный саморез)...
Краснодарский край
#801
Отправлено 15 April 2011 - 23:35 PM
#802
Отправлено 16 April 2011 - 06:51 AM
#803
Отправлено 16 April 2011 - 18:54 PM
Ничуть. Читаем сообщение:Серый ты прикалываеся? откуда там саморезии? :)
Любопытно стало до чертиков, где и какой саморез крепит АКБ)))У меня одного на главной странице форума Fatal Error выскакиев?
Седня был у Васи на Промышленой затарился прикольными вещами:
1.Корпус воздушного фильтра под нормальный фильтр, типа LA 19(это номер в экзисте)
2.Крышечка мозгов, пластиковая такая
3.Кнопка корректора фар(вся светящаяся, т.е. циферки на ней)
4.И так приятная мелочевка, крепление аккума(свое я потерял когда сломался отечественный саморез), резинка которая стоит между капотом и ливневкой(которая запахи от движка вроде как в салон не пускает) и ответка концевика багажника(маленькая пластиковая хрень, которая к хлопушке прикручена)
Еще полезная инфа, Вася на днях едет в Дойчленд, так что в начале МАЯ будет подвоз свежих запчастей. В основном мелочь и пластик, железо возить не выгадно .
При переходе с 239 на 256 вентеля, необходимо:
1.Ступица 2 штука
2.Суппорт 2 штука
3.Диски тормозные 2 штука
4.Колодки 4 штука
5.Похорошему еще можно ГТЦ и Вакум + замена передних тормозных трубок(так как на большом ГТЦ они больше чем обычные).
Поправте если ошибаюсь.
Это всё при учете живых подшипников, если они мертвые меняем и их.
#804
Отправлено 16 April 2011 - 19:29 PM
Любопытно стало до чертиков, где и какой саморез крепит АКБ)))
Согласен может звучит смешно. Но так как в родном отвествии остался кусок родного болта или не родного, рядом была сделана дырка и прикручено крепление аккума было простым таким блястяшим саморезом. Вот этот саморез сломался.
Если очень любопытно могу как нибудь сделать фото))
А теперь вопрос к аудитории
Почему машина не едет после 140? Газ как не дави не едет почти, хотя до этой скорости разгоняется не плохо.
Карб? Или есть другие варианты?
#805
Отправлено 17 April 2011 - 00:52 AM
Согласен может звучит смешно. Но так как в родном отвествии остался кусок родного болта или не родного, рядом была сделана дырка и прикручено крепление аккума было простым таким блястяшим саморезом. Вот этот саморез сломался.
Если очень любопытно могу как нибудь сделать фото))
А теперь вопрос к аудитории
Почему машина не едет после 140? Газ как не дави не едет почти, хотя до этой скорости разгоняется не плохо.
Карб? Или есть другие варианты?
ИМХО! У меня тоже кокейто ржавый железко на двух красивых болтах держится... А насчет неразгоняется скорее всего карб. Или она впринципе не должна набирать стабильно и мосЧно после 130, хз. Вобщем мое чудо я не смог распидалить больше 156. После 130 резкий упадок сил. ну и соответственно пока добирался до предела - дорога закончилась (тестил в городе). Еще посмотри какие передаточные у тебя в коробке. Может стоит их поднять?
#806
Отправлено 17 April 2011 - 09:58 AM
#807
Отправлено 17 April 2011 - 14:06 PM
#808
Отправлено 17 April 2011 - 15:44 PM
он без коробки щас :) но...ALKUBAN ты гольфа не продаешь?)))
Господа! У меня облом с приездом на просторы солнечной Краснодарщины... Ежели случится собраться к вам - отпишусь.
некомильфо...
#809
Отправлено 17 April 2011 - 22:47 PM
А сделай фото... ...пжлста... ...фсё таки хачу увидеть саморез АКБ...Согласен может звучит смешно. Но так как в родном отвествии остался кусок родного болта или не родного, рядом была сделана дырка и прикручено крепление аккума было простым таким блястяшим саморезом. Вот этот саморез сломался.
Если очень любопытно могу как нибудь сделать фото))
А теперь вопрос к аудитории
Почему машина не едет после 140? Газ как не дави не едет почти, хотя до этой скорости разгоняется не плохо.
Карб? Или есть другие варианты?
Машина не должна ездить после стасорока... ...даже после девяносто не должна этого делать... ...без обид.
#810
Отправлено 17 April 2011 - 22:48 PM
куда ты умудрилсо коробас задевать??он без коробки щас :)
#811
Отправлено 17 April 2011 - 23:17 PM
У меня одного на главной странице форума Fatal Error выскакиев?
Седня был у Васи на Промышленой затарился прикольными вещами:
1.Корпус воздушного фильтра под нормальный фильтр, типа LA 19(это номер в экзисте)
2.Крышечка мозгов, пластиковая такая
3.Кнопка корректора фар(вся светящаяся, т.е. циферки на ней)
4.И так приятная мелочевка, крепление аккума(свое я потерял когда сломался отечественный саморез), резинка которая стоит между капотом и ливневкой(которая запахи от движка вроде как в салон не пускает) и ответка концевика багажника(маленькая пластиковая хрень, которая к хлопушке прикручена)
Еще полезная инфа, Вася на днях едет в Дойчленд, так что в начале МАЯ будет подвоз свежих запчастей. В основном мелочь и пластик, железо возить не выгадно .
При переходе с 239 на 256 вентеля, необходимо:
1.Ступица 2 штука
2.Суппорт 2 штука
3.Диски тормозные 2 штука
4.Колодки 4 штука
5.Похорошему еще можно ГТЦ и Вакум + замена передних тормозных трубок(так как на большом ГТЦ они больше чем обычные).
Поправте если ошибаюсь.
Это всё при учете живых подшипников, если они мертвые меняем и их.
необходимо
1.два суппорта, желательно живых, шоб торм. жижа была внутри
2.две скобы с направляющими, тоже желательно живые
3.диски
4.колодки
5.поворотные кулаки
желательно
1.полная замена жижы
2.живой и правильно рабочий колдун
от замены ГРЦ с 20 на 22 разницы не заметили. насчёт вакуума ничего сказать не могу.
#812
Отправлено 17 April 2011 - 23:19 PM
он без коробки щас :) но...
рассказывай что с коробкой решил!
#813
Отправлено 18 April 2011 - 08:46 AM
куда ты умудрилсо коробас задевать??
Я его не девал... он умер R.I.P
рассказывай что с коробкой решил!
Та ничерта еще не решил... нада дето нарыть 20000р чтоб купить коробас и сцепление и за замену всего этого добра заплатить. А где денег взять...
#814
Отправлено 18 April 2011 - 09:01 AM
#815
Отправлено 18 April 2011 - 23:00 PM
Я его не девал... он умер R.I.P
Та ничерта еще не решил... нада дето нарыть 20000р чтоб купить коробас и сцепление и за замену всего этого добра заплатить. А где денег взять...
Да ладно тебе, сказки тут рассказываешь, маньяг.
Только сломаную коробку не выкидывай:D
Я вчера радиатор снимал, и алил охлаждайки в отверстие на сцеплении)
Ты всё равно не научишь его плавать, я проверял))
ЗЫ
Щас пойду фоткать магический болтик крепления аккума))
#816
Отправлено 19 April 2011 - 09:45 AM
#817
Отправлено 19 April 2011 - 09:55 AM
#818
Отправлено 19 April 2011 - 10:33 AM
Сняли коробас, под замену диск сцепления, корзина и маховик... и надо ремкомплект кулисы, и сальники приводов и сальник коленвала. КАКОЙ У МЕНЯЯ МАХОВИК???
Хм... 210 мм или 228 мм, возьми померяй
ребята, а вы встечи проводите???????
Конешно проводим.
#819
Отправлено 19 April 2011 - 10:48 AM
Хм... 210 мм или 228 мм, возьми померяй
Блин Димон у тя нигде нет размеров чтоб маховик дифектовать? Может он нормальный... 228 с какого мотора?
ребята, а вы встечи проводите???????
ага :) Приежай!
#820
Отправлено 19 April 2011 - 11:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей