кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...
Отправлено 26 October 2015 - 18:32 PM
кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...
Отправлено 26 October 2015 - 22:09 PM
смотря для каких целей!!!Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...
кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Отправлено 26 October 2015 - 23:11 PM
да для любых... Овощ он и в Африке овощ. Капиталить его не имеет смысла. Впустую выкинешь деньги.смотря для каких целей!!!Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Сообщение отредактировал Abon63: 26 October 2015 - 23:46 PM
Отправлено 27 October 2015 - 10:13 AM
не скажи, смотря для каких целей, если просто ездить спокойно, и много ездить то хороший вариант, экономично, лучше целый мотор взять, не под ремон... Надёжный и выносливый мотор. И по ремонту не дороже бензина должен быть, если только не ТНВД накрылась.... Женя ведь не раскрывает нам все карты!))да для любых... Овощ он и в Африке овощ. Капиталить его не имеет смысла. Впустую выкинешь деньги.смотря для каких целей!!!Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Сообщение отредактировал Falcao: 27 October 2015 - 10:15 AM
Отправлено 27 October 2015 - 16:04 PM
по поводу балки на ГТ в славянске была жета на разборе может там еще осталась балка !)
Отправлено 27 October 2015 - 18:23 PM
по поводу балки на ГТ в славянске была жета на разборе может там еще осталась балка !)
Объясните в чём разница балки ГТ и обычной?
Отправлено 27 October 2015 - 18:43 PM
по поводу балки на ГТ в славянске была жета на разборе может там еще осталась балка !)
Объясните в чём разница балки ГТ и обычной?
У ГТ есть стаб, у обычной нету.
Отправлено 27 October 2015 - 19:44 PM
вот в том то и дело, если не тнвд, если не что то еще проблемное ... Дешевле найти хороший 1.8 или 2.0 8вэ и бед не знать. За то будет и надежность и тяга и минимальный расход. До 10л по городу. У меня сейчас расход до 10.5л на 16вэ учитывая то, как я тапку давлю. Все зависит от конфигурации пихла. В спокойном режиме у меня по городу 8! А на 54дохлых пони я посмотрел бы, как ты бы по перевалу ехал с полным салоном людей..не скажи, смотря для каких целей, если просто ездить спокойно, и много ездить то хороший вариант, экономично, лучше целый мотор взять, не под ремон... Надёжный и выносливый мотор. И по ремонту не дороже бензина должен быть, если только не ТНВД накрылась.... Женя ведь не раскрывает нам все карты!))да для любых... Овощ он и в Африке овощ. Капиталить его не имеет смысла. Впустую выкинешь деньги.смотря для каких целей!!!Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Сообщение отредактировал Abon63: 27 October 2015 - 19:45 PM
Отправлено 27 October 2015 - 20:51 PM
вот в том то и дело, если не тнвд, если не что то еще проблемное ... Дешевле найти хороший 1.8 или 2.0 8вэ и бед не знать. За то будет и надежность и тяга и минимальный расход. До 10л по городу. У меня сейчас расход до 10.5л на 16вэ учитывая то, как я тапку давлю. Все зависит от конфигурации пихла. В спокойном режиме у меня по городу 8! А на 54дохлых пони я посмотрел бы, как ты бы по перевалу ехал с полным салоном людей..
не скажи, смотря для каких целей, если просто ездить спокойно, и много ездить то хороший вариант, экономично, лучше целый мотор взять, не под ремон... Надёжный и выносливый мотор. И по ремонту не дороже бензина должен быть, если только не ТНВД накрылась.... Женя ведь не раскрывает нам все карты!))
да для любых... Овощ он и в Африке овощ. Капиталить его не имеет смысла. Впустую выкинешь деньги.
смотря для каких целей!!!
Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Как раз дизель без проблем потянет перевал, но динамика будет как у инвалидки. Без турбины дизель не едет вобще, совсем совсем не едет.
Отправлено 27 October 2015 - 21:00 PM
Димон всё правильно говорит, чахлый 54с без трубы- печаль, надо если дизеля, то турбового, поинтересней... По перевалам Как раз тянет!!))) это ж не гонка))Как раз дизель без проблем потянет перевал, но динамика будет как у инвалидки. Без турбины дизель не едет вобще, совсем совсем не едет.
вот в том то и дело, если не тнвд, если не что то еще проблемное ... Дешевле найти хороший 1.8 или 2.0 8вэ и бед не знать. За то будет и надежность и тяга и минимальный расход. До 10л по городу. У меня сейчас расход до 10.5л на 16вэ учитывая то, как я тапку давлю. Все зависит от конфигурации пихла. В спокойном режиме у меня по городу 8! А на 54дохлых пони я посмотрел бы, как ты бы по перевалу ехал с полным салоном людей..не скажи, смотря для каких целей, если просто ездить спокойно, и много ездить то хороший вариант, экономично, лучше целый мотор взять, не под ремон... Надёжный и выносливый мотор. И по ремонту не дороже бензина должен быть, если только не ТНВД накрылась.... Женя ведь не раскрывает нам все карты!))да для любых... Овощ он и в Африке овощ. Капиталить его не имеет смысла. Впустую выкинешь деньги.смотря для каких целей!!!Овощной мотор, только полный багажник картошки возить...кто что скажет про двиг JP мосфера 54 л.с. пригодность к капиталке и прочее?
Сообщение отредактировал Falcao: 27 October 2015 - 21:00 PM
Отправлено 27 October 2015 - 21:06 PM
Старый дизель это оооооочень большая лотерея, нуевонахуй! Ну и гемор с ТНВД само сабой
Отправлено 27 October 2015 - 21:20 PM
привет. есть кто-нибудь из самого краснодара?
Отправлено 27 October 2015 - 21:23 PM
привет, есть )
Отправлено 27 October 2015 - 21:26 PM
Тут почти все из краснодара.
Отправлено 27 October 2015 - 21:45 PM
извиняйте за беспокойство, но уже не надо)))
Отправлено 27 October 2015 - 23:22 PM
шпиён
Отправлено 28 October 2015 - 14:23 PM
Ха! Точняк )
Отправлено 28 October 2015 - 22:25 PM
двиг капиталится как и все моторы или гильзуется, (эту тему обсуждаем она интересна)
МАШИНА и МОТОР, чтобы просто ездить из пукта А в пункт Б и не гоняться, а плавно разгоняться
двиг JP атмосфера 54л.с. кпп 5 ступеней, кстати куплю тахометр
Сообщение отредактировал CEMEHOB: 28 October 2015 - 22:32 PM
Отправлено 28 October 2015 - 22:28 PM
Отправлено 28 October 2015 - 22:32 PM
а в чем прикол плавно разгоняться?
фишка новая такая
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей