куда могло дется масло?
#1
Отправлено 22 January 2009 - 10:58 AM
или может масло не все стекает в картер???
#2
Отправлено 22 January 2009 - 11:17 AM
вот ездил я на своем гольфе, наблюдал подтеков масла не где нет вообще, дым из трубы нормальный, а проверил уровень масла, ниже минимума!!!
или может масло не все стекает в картер???
а дымок есть из вентиляции картера7
#3
Отправлено 22 January 2009 - 11:32 AM
Если так все и проверяешь значит жрет масло мотор.
У меня был ужор примерно 1л на 2т.км , а выхлоп был нормуль, не ваняло и не дымило, правда если пол часа постоять в боксе с заведенным мотором, то тогда видно что чуть "слезил" мотор.
Поменял маслосьемники и все нормуль, от замены до замены 7 т.км 100 грамм, кручу мотор 4-5 т.об.
#4
Отправлено 22 January 2009 - 14:16 PM
а дымок есть из вентиляции картера7
а откуда смотреть?? где находится?
#5
Отправлено 22 January 2009 - 23:21 PM
а откуда смотреть?? где находится?
Открой крышку заливания масла или щуп при работающем движке и смари на воздух выходящий оттуда, в идеале должен быть прозрачный
#6
Отправлено 22 January 2009 - 23:38 PM
#7
Отправлено 23 January 2009 - 00:02 AM
ацкий пылесосА я открыл маслозаливную горловину...дык туда, ацки стало засасывать воздух, попутно прихватывая все дерьмо вокруг, если шланг от пылесоса прикрутить...то можно салон пылесосить.....Так должно быть....Или и вправду от туда выдувать должно....ведь на НК в головке не вентиляции картера...она только в блоке....
имхо полюбому должно выдувать ... я не очень хорошо знаю этот двиг, но масло стоит искать в корпусе воздушного фильтра или в выхлопной трубе ...
#8
Отправлено 23 January 2009 - 00:11 AM
#9
Отправлено 23 January 2009 - 00:27 AM
#10
Отправлено 23 January 2009 - 08:37 AM
Проверяется это выкручиванием свечей, если они в масле - значит оно.
И возможно, маслосъёмные кольца сели, а компрессионные кольца в норме, дым
из трубы не идёт в этом случае.
Если нет деньгов на ремонт сейчас, а сам не сумеешь делать,
то копи их, доливай масло и не крути движок сильно.
Сообщение отредактировал Gremlin: 23 January 2009 - 08:49 AM
#11
Отправлено 23 January 2009 - 09:56 AM
сейчас заметил низкий уровень масла, но не помню какой был до этого, вот и возник вопрос, завтра хочу поменять масло и понаблюдать за процессом дальше!
а по поводу воздуха выходящего из маслозаливной крышки, то он почти прозрачный, т.е. не с синевой, а как пар
#12
Отправлено 23 January 2009 - 21:24 PM
#13
Отправлено 23 January 2009 - 21:32 PM
вообще когда я покупал авто, двигло должно было быть после капиталки, так сказал продавец, с виду двиг был чистый, если где слегка виднелись прокладки, то видно что они были новые, работа двиг устойчивая
сейчас заметил низкий уровень масла, но не помню какой был до этого, вот и возник вопрос, завтра хочу поменять масло и понаблюдать за процессом дальше!
а по поводу воздуха выходящего из маслозаливной крышки, то он почти прозрачный, т.е. не с синевой, а как пар
При бошльшом износе с синевой выходит из выхлопной трубы, а белый как пар из картера
#14
Отправлено 08 February 2009 - 23:03 PM
При бошльшом износе с синевой выходит из выхлопной трубы, а белый как пар из картера
синева может быть только на прогреве из выхлопной
#15
Отправлено 09 February 2009 - 00:44 AM
#16
Отправлено 09 February 2009 - 09:51 AM
#17
Отправлено 09 February 2009 - 11:16 AM
пробка точно затянута, т.к. уже раз подсыкала, и ее подтянули
пока вот буду наблюдать за уровнем!
всем спасибо за ответы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей