IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

куда могло дется масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 22 January 2009 - 10:58 AM

вот ездил я на своем гольфе, наблюдал подтеков масла не где нет вообще, дым из трубы нормальный, а проверил уровень масла, ниже минимума!!!
или может масло не все стекает в картер???
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 22 January 2009 - 11:17 AM

вот ездил я на своем гольфе, наблюдал подтеков масла не где нет вообще, дым из трубы нормальный, а проверил уровень масла, ниже минимума!!!
или может масло не все стекает в картер???


а дымок есть из вентиляции картера7
  • 0

#3 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 January 2009 - 11:32 AM

Проверять надо по утру, на холодном моторе, когда за ночь все стечет в картер.
Если так все и проверяешь значит жрет масло мотор.
У меня был ужор примерно 1л на 2т.км , а выхлоп был нормуль, не ваняло и не дымило, правда если пол часа постоять в боксе с заведенным мотором, то тогда видно что чуть "слезил" мотор.
Поменял маслосьемники и все нормуль, от замены до замены 7 т.км 100 грамм, кручу мотор 4-5 т.об.
  • 0

#4 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 22 January 2009 - 14:16 PM

а дымок есть из вентиляции картера7


а откуда смотреть?? где находится?
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 22 January 2009 - 23:21 PM

а откуда смотреть?? где находится?


Открой крышку заливания масла или щуп при работающем движке и смари на воздух выходящий оттуда, в идеале должен быть прозрачный
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 January 2009 - 23:38 PM

А я открыл маслозаливную горловину...дык туда, ацки стало засасывать воздух, попутно прихватывая все дерьмо вокруг, если шланг от пылесоса прикрутить...то можно салон пылесосить.....Так должно быть....Или и вправду от туда выдувать должно....ведь на НК в головке не вентиляции картера...она только в блоке....
  • 0

#7 Андрей

Андрей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 January 2009 - 00:02 AM

А я открыл маслозаливную горловину...дык туда, ацки стало засасывать воздух, попутно прихватывая все дерьмо вокруг, если шланг от пылесоса прикрутить...то можно салон пылесосить.....Так должно быть....Или и вправду от туда выдувать должно....ведь на НК в головке не вентиляции картера...она только в блоке....

ацкий пылесос ^_^
имхо полюбому должно выдувать ... я не очень хорошо знаю этот двиг, но масло стоит искать в корпусе воздушного фильтра или в выхлопной трубе ...
  • 0

#8 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 23 January 2009 - 00:11 AM

Проверять уровень масла надо на холодную, пока масло большей частью в картере а не разогнано по системе. В фильтр столько масла не загонит сколько убыло, это уж точно, если жрет тогда в глушак дорога :search:
  • 0

×

#9 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 23 January 2009 - 00:27 AM

у меня на корче 2107 такаяж хня, не дымит, компресия в норме, но фигачить через сапун в воздушный фильтр. жрёт дофига, доливаю каждый день грам по 150-200. в инструкции по эксплатации написано что надо промывать вентиляцию картера. ща выходной будет палезу сатреть что и как.
  • 0

#10 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 23 January 2009 - 08:37 AM

У меня такая же беда. Тебе надо менять маслосъёмные колпачки.
Проверяется это выкручиванием свечей, если они в масле - значит оно.
И возможно, маслосъёмные кольца сели, а компрессионные кольца в норме, дым
из трубы не идёт в этом случае.
Если нет деньгов на ремонт сейчас, а сам не сумеешь делать,
то копи их, доливай масло и не крути движок сильно.

Сообщение отредактировал Gremlin: 23 January 2009 - 08:49 AM

  • 0

#11 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 23 January 2009 - 09:56 AM

вообще когда я покупал авто, двигло должно было быть после капиталки, так сказал продавец, с виду двиг был чистый, если где слегка виднелись прокладки, то видно что они были новые, работа двиг устойчивая
сейчас заметил низкий уровень масла, но не помню какой был до этого, вот и возник вопрос, завтра хочу поменять масло и понаблюдать за процессом дальше!

а по поводу воздуха выходящего из маслозаливной крышки, то он почти прозрачный, т.е. не с синевой, а как пар
  • 0

#12 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 23 January 2009 - 21:24 PM

я на корче каждое утро проверяю и доливаю масло :) на выходных паеду маслосъёмные менять. Капиталка может быть разной, может ограничелись заменой колец или минимальным ремонтом. тем более под продажу.
  • 0

#13 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 23 January 2009 - 21:32 PM

вообще когда я покупал авто, двигло должно было быть после капиталки, так сказал продавец, с виду двиг был чистый, если где слегка виднелись прокладки, то видно что они были новые, работа двиг устойчивая
сейчас заметил низкий уровень масла, но не помню какой был до этого, вот и возник вопрос, завтра хочу поменять масло и понаблюдать за процессом дальше!

а по поводу воздуха выходящего из маслозаливной крышки, то он почти прозрачный, т.е. не с синевой, а как пар


При бошльшом износе с синевой выходит из выхлопной трубы, а белый как пар из картера
  • 0

#14 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 08 February 2009 - 23:03 PM

При бошльшом износе с синевой выходит из выхлопной трубы, а белый как пар из картера


синева может быть только на прогреве из выхлопной
  • 0

#15 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 February 2009 - 00:44 AM

проверб пробку на поддоне,может звучи по детски,ну у еня там подссывает.. =))
  • 0

#16 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 09 February 2009 - 09:51 AM

Мой HK после серьёзной капиталки тоже продолжал кушать масло, очень я печалился, а потом мастер подсказал что болты ГБЦ они то одноразовые и не держут натяжку, я вот их поменял и о ЧУДО!!! ... перестало
  • 0

#17 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 09 February 2009 - 11:16 AM

внешних подтеков нет, так как я машину около дома паркую на одном месте, когда у меня была девятка, вот она оставляла большие маслянные пятна))) а от гольфа такого нет!
пробка точно затянута, т.к. уже раз подсыкала, и ее подтянули

пока вот буду наблюдать за уровнем!
всем спасибо за ответы!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей