VW Jetta GT 16V. 1990
#1
Отправлено 22 January 2009 - 02:19 AM
Поездил несолько месяцев, вроде все более-менее(еще бы, первое авто :) ), и тут появилось очень выгодное предложение по еще одному предмету моего воздыхания - Toyota Levin AE101 GT Apex. Ну и решил я сменить Джетту. Выставил на продажу - автомобилем заинтересовался Степан salvador, приехал с друзьями аж из Волгограда смотреть авто, а оно, после их осмотра, оказалось в гораздо ХУДШЕМ состоянии чем я думал и соотвественно рассказывал ему Собственно, за этот случай хотелось бы еще раз попросить прощения у ребят, т.к. получилось очень некрасиво с моей стороны. После этого случая решил не продавать авто, а довести его до приличного состояния, хотя даже после этого случая люди звонили и хотели купить авто, один чудик даже предлагал больше денег, когда я говорил ему что передумал продавать :) , т.к. мне было просто неудобно "впаривать" дрова на тот момент. Ну и с того момента прошло около 1,5 года, за это время в автомобиле изменилось:
1) Заменена вся тормозная система, спереди стоят 256мм тормоза, сзади дисковые с суппортами Г4. Были поменяны все трубки полностью, шланги, ГТЦ, колдун, суппорта, диски, колодки. Все, естественно, покупалось новым.
2) Полностью перебрана вся подвеска - заменены рычаги, шаровые, все ступиные подшипники, сайлентблоки передних рычагов, стабилизатора и задней балки полиуретановые, куплен комплект подвески ФК -60мм(а че, чисто по-пацански низко и жестко :) ), поменяны все опоры стоек, спереди оригинал от Пассата Б3.
3) Заменена рулевая рейка, вместо ГУРовой установлена новая безГУРовая, соотвественно и новый карданчик, рулевые тяги и наконечники.
4) Заменены все 4 ШРУСа на новые, поменяно сцепление в сборе, выжимной, трос сцепления, попутно все возможные сальники, перебрана кулиса.
5) Заменены большинство сальников двигателя, поменяны все ремни(включая ГРМ), большинство шкивов, куплены новые свечи, заменены все фильтра и жидкости, выставлено зажигание, тросик газа.
6) Сняты все колхозны "тюнинги", заменен моторчик омывателя, поставлены форсунки омывателя с подогревом, куплена магнитола Kenwood из бюджетных(лишь бы играло).
7) Заменен весь выхлоп, начиная от средней части, на новый.
Поменяна/отремонтирована еще куча всяких мелочей, которых не упомнишь уже.
9) Куплен комплект колес в составе дисков O.Z. Racing Volcano R15 ET37 с новой резиной Pirelli P5000 размерностью 195/50.
10) По случаю куплен руль Sparco Lap3 + переходник к нему Sparco.
Ну и на всем свежесобранном, более менее обкатав все это, решил немного пожечь(гонщик, фигле :)) ). Результат не заставил себя ждать:
Как итог - опять замена рычагов, сайлентблоков, одного ШРУСа, одного пыльника ШРУСа, ну и по мелочи....
Вобщем, как я уже понял, эта машина у меня надолго, т.к. подсел я на ее ковыряние, а ковырять тут еще ОЧЕНЬ много.
#2
Отправлено 22 January 2009 - 02:32 AM
хорошие "дрова"! а че?))
в правильном направлении двигаешься, а вот гоняешь зря.
#3
Отправлено 22 January 2009 - 03:08 AM
катки нравяцца
#4
Отправлено 22 January 2009 - 03:49 AM
А нафига тогда шиснацатьвэ ?..., а вот гоняешь зря.
p/s/ Тачка хороша!
#5
Отправлено 22 January 2009 - 06:21 AM
#6
Отправлено 22 January 2009 - 08:11 AM
#7
Отправлено 22 January 2009 - 08:42 AM
Помню-помню эту машинку).
Обсуждалась её продажа какт)
#8
Отправлено 22 January 2009 - 10:27 AM
плотненько так подвесоку перебрал! маладца))
пысы... знакомые пейзажи.. родной город))
#9
Отправлено 22 January 2009 - 12:41 PM
эххх. бардюр в шоке)))
железом еще не занимался я смотрю? когда начнешь?
#10
Отправлено 22 January 2009 - 13:12 PM
в правильном направлении двигаешься, а вот гоняешь зря.
Как подметил товарищ Grom, а нафига 16Вэ тогда? :) Собственно для этого авто и покупалось.
Я всегда интересовался, Джета КР Vs Гольф КР кто быстрее? По идее должен быть гольф ( нижк масса, меньше момент инерции из-за заднего свеса), а насколько? Не пробовал тагаться с другими 16в?
Думаю Гольф Кр будет быстрее. Гонятся не пробовал, ибо город у нас небольшой и еще 16Вэ мне известен только один, да и то владелец уже давно в Питере обитает.
Прикольно выглядит.
Помню-помню эту машинку).
Обсуждалась её продажа какт)
Да, с продажей тогда жесткий косяк вышел.
хороша жетта
плотненько так подвесоку перебрал! маладца))
пысы... знакомые пейзажи.. родной город))
Сосновый Бор же! :))
ого! Антох, молодца! респект, правильно начал машиной заниматься, с железа. помню весь этот ужас который я увидел под днищем 1.5 года назад))) сейчас наверное там все в шоколаде.
эххх. бардюр в шоке)))
железом еще не занимался я смотрю? когда начнешь?
угу, теперь снизу все ровно. Сервисмены улыбают меня. Приезжаешь, например, на развал/схождение, они смотрят на машину как на кусок хлама(хотя внешний вид у нее, конечно, такой и есть), потом поднимают на подъемнике и начинают бегать с выпученными глазами, крича что-то вроде "ипать, да тут же все новое!". Один мужик даже собрал весь коллектив сервиса, чтобы показать машину снизу, говоря типа смотрите какие сайлетблоки, да и тут и тормоза все новые и тд. Улыбнуло :) Железом еще не занимался, точнее сейчас в стадии закупки, т.к. сначала хотел сделать техническую часть чтобы можно было ездить, ибо внешний вид на скорость не влияет :))
Кстати, забыл упомянуть: в машине новый аккумулятор, перебраный генератор, стартер от Г4. Так же заменил масляный поддон. Теперь маслу вытекать просто неоткуда, ибо это было последнее слабое место :)
#11
Отправлено 22 January 2009 - 13:32 PM
а что тебе мешает ее купить? http://www.golf2club...showtopic=37602хороша машина. приборка зачет. тоже диги хочу
#12
Отправлено 22 January 2009 - 13:40 PM
кризиса что тебе мешает ее купить? http://www.golf2club...showtopic=37602
#13
Отправлено 22 January 2009 - 13:46 PM
можешь озвучить сумму всех вложений? я думаю многим полезно будет узнать это. особенно тем, кто спрашивает: "сколько нужно вложить в гольфа за 20тысяч чтобы он ездил и не ломался"Кстати, забыл упомянуть: в машине новый аккумулятор, перебраный генератор, стартер от Г4. Так же заменил масляный поддон. Теперь маслу вытекать просто неоткуда, ибо это было последнее слабое место :)
#14
Отправлено 22 January 2009 - 14:19 PM
#15
Отправлено 22 January 2009 - 14:26 PM
16Вэ для быстрой езды, но никак не для гононк по вхождению в 90градусные повороты на бешенной скорости!
А что есть быстрая езда? Ехать 200км\ч по КАДу мне неинтересно, да и для этого надо другую машину, что-нибудь с V8 под капотом и на автомате :)) А гольф/джетта с КРом имхо как раз для динамичного перемещения с резкими ускорениями/торможениями, прохождением поворотов на грани. Т.е. мне наиболее интересны любительские асфальтовые спринты. В городе, конечно, многого себе не позволишь, ибо опасно. Собственно, инцидент то произошелна объездной дороге, там движения и людей нет - там стройка... Решил попрактиковатся в таком приеме как лефт фут брейкинг, ну и вот результат, ибо скилла совершенно не хватает )) Но без практики его и не будет, поэтому такие раксладывания автомобиля поначалу имхо вполне нормально, главное денег чтоб хватило :))
#16
Отправлено 22 January 2009 - 15:01 PM
А что есть быстрая езда? Ехать 200км\ч по КАДу мне неинтересно, да и для этого надо другую машину, что-нибудь с V8 под капотом и на автомате :)) А гольф/джетта с КРом имхо как раз для динамичного перемещения с резкими ускорениями/торможениями, прохождением поворотов на грани. Т.е. мне наиболее интересны любительские асфальтовые спринты. В городе, конечно, многого себе не позволишь, ибо опасно. Собственно, инцидент то произошелна объездной дороге, там движения и людей нет - там стройка... Решил попрактиковатся в таком приеме как лефт фут брейкинг, ну и вот результат, ибо скилла совершенно не хватает )) Но без практики его и не будет, поэтому такие раксладывания автомобиля поначалу имхо вполне нормально, главное денег чтоб хватило :))
в городе и бесполезно.... мало кто рискует)) в основном все только тапку в пол на прямой давить умеют, а как чуть дуга или поворот - сразу газ отпускают)))) потому что овощи кредитные)
#17
Отправлено 22 January 2009 - 15:19 PM
ну я так и думал в принципе! нормально) удачи в восстановлении!Дим, знаешь, я уже перестал счтитать, чтобы не расстраиватся :) Если примерно прикинуть, то сумма перейдет за 150 тыс. руб. Это при учете того, что много деталей неоригинальных, но более-менее приличных, а не лишь бы дешевле. Естественно, все сальники, резинки, болтики и прочая мелочевка покупалась только оригинал.
#18
Отправлено 22 January 2009 - 15:24 PM
#19
Отправлено 22 January 2009 - 15:47 PM
во всех джеттах, комплектациях старше GL, такой стоит)))хочу такой же задний диван, как у тебя =)) он уже такой там был? с разд. спинкой и подлокотником)
#20
Отправлено 22 January 2009 - 21:18 PM
Теперь рабочее место выглядит так:
Задний диван
Так же не удержался и купил ключик 16В, мелочь, а приятно :)
В предверии кузовни куплен комплект ГТи-обвеса в составе 4 арок с переходом в узкий молдинг+2 порога. Все новое.
так же приборетен коплект ручек Г3стайл от желтолицых братьев
На данный момент автомобиль выглядит так:
На второй фотографии видна небольшая лужа под бампером - это мой антифриз :) Помпа с термостатом поменяны на новые, сегодня забрал новые резиновые патрубки, ибо они подтекают. Надеюсь, течь исчезнет :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей