IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Jetta GT 16V. 1990


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2009 - 02:19 AM

Итак, пожалуй, тоже начну свою тему. Пару лет назад задался я целью купить машину. Пределом мечтаний для меня тогда, исходя из финансов, была БМВ Е30, очень уж харизматичное авто, но вживых, к сожалению, практически не встречается... Вобщем, после нескольких месяцев поиска стал поглядывать и на гольфы. Смотрел только 16В, ибо хотелось гонку :)) Опять же несолько месяцев поиска... и тут подвернулась VW Jetta 16V 1990 год выпуска. Вобщем то машина по состоянию мало чем отличалась от предыдущих осмотренных, но я уже порядком устал искать бодрое авто, да к тому же заманила меня эта Джетта чем-то, и я ее купил :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поездил несолько месяцев, вроде все более-менее(еще бы, первое авто :) ), и тут появилось очень выгодное предложение по еще одному предмету моего воздыхания - Toyota Levin AE101 GT Apex. Ну и решил я сменить Джетту. Выставил на продажу - автомобилем заинтересовался Степан salvador, приехал с друзьями аж из Волгограда смотреть авто, а оно, после их осмотра, оказалось в гораздо ХУДШЕМ состоянии чем я думал и соотвественно рассказывал ему :( Собственно, за этот случай хотелось бы еще раз попросить прощения у ребят, т.к. получилось очень некрасиво с моей стороны. После этого случая решил не продавать авто, а довести его до приличного состояния, хотя даже после этого случая люди звонили и хотели купить авто, один чудик даже предлагал больше денег, когда я говорил ему что передумал продавать :) , т.к. мне было просто неудобно "впаривать" дрова на тот момент. Ну и с того момента прошло около 1,5 года, за это время в автомобиле изменилось:
1) Заменена вся тормозная система, спереди стоят 256мм тормоза, сзади дисковые с суппортами Г4. Были поменяны все трубки полностью, шланги, ГТЦ, колдун, суппорта, диски, колодки. Все, естественно, покупалось новым.
2) Полностью перебрана вся подвеска - заменены рычаги, шаровые, все ступиные подшипники, сайлентблоки передних рычагов, стабилизатора и задней балки полиуретановые, куплен комплект подвески ФК -60мм(а че, чисто по-пацански низко и жестко :) ), поменяны все опоры стоек, спереди оригинал от Пассата Б3.
Изображение

Изображение

3) Заменена рулевая рейка, вместо ГУРовой установлена новая безГУРовая, соотвественно и новый карданчик, рулевые тяги и наконечники.
4) Заменены все 4 ШРУСа на новые, поменяно сцепление в сборе, выжимной, трос сцепления, попутно все возможные сальники, перебрана кулиса.
5) Заменены большинство сальников двигателя, поменяны все ремни(включая ГРМ), большинство шкивов, куплены новые свечи, заменены все фильтра и жидкости, выставлено зажигание, тросик газа.
6) Сняты все колхозны "тюнинги", заменен моторчик омывателя, поставлены форсунки омывателя с подогревом, куплена магнитола Kenwood из бюджетных(лишь бы играло).
7) Заменен весь выхлоп, начиная от средней части, на новый.
8) Поменяна/отремонтирована еще куча всяких мелочей, которых не упомнишь уже.
9) Куплен комплект колес в составе дисков O.Z. Racing Volcano R15 ET37 с новой резиной Pirelli P5000 размерностью 195/50.

Изображение

Изображение
10) По случаю куплен руль Sparco Lap3 + переходник к нему Sparco.

Изображение
Изображение

Ну и на всем свежесобранном, более менее обкатав все это, решил немного пожечь(гонщик, фигле :)) ). Результат не заставил себя ждать:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как итог - опять замена рычагов, сайлентблоков, одного ШРУСа, одного пыльника ШРУСа, ну и по мелочи....

Вобщем, как я уже понял, эта машина у меня надолго, т.к. подсел я на ее ковыряние, а ковырять тут еще ОЧЕНЬ много.
  • 0

#2 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 22 January 2009 - 02:32 AM

вооо савсем другая тема!))))
хорошие "дрова"! а че?))
в правильном направлении двигаешься, а вот гоняешь зря.
  • 0

#3 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 January 2009 - 03:08 AM

молодец ! хорошая машина ! :good:
катки нравяцца
  • 0

#4 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 22 January 2009 - 03:49 AM

..., а вот гоняешь зря.

А нафига тогда шиснацатьвэ ?
p/s/ Тачка хороша!
  • 0

#5 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 22 January 2009 - 06:21 AM

Я всегда интересовался, Джета КР Vs Гольф КР кто быстрее? По идее должен быть гольф ( нижк масса, меньше момент инерции из-за заднего свеса), а насколько? Не пробовал тагаться с другими 16в?
  • 0

#6 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 22 January 2009 - 08:11 AM

хороша машина. приборка зачет. тоже диги хочу -_-
  • 0

#7 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 22 January 2009 - 08:42 AM

Прикольно выглядит.
Помню-помню эту машинку).
Обсуждалась её продажа какт)
  • 0

#8 KoLyaN

KoLyaN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2009 - 10:27 AM

хороша жетта :good:
плотненько так подвесоку перебрал! маладца))

пысы... знакомые пейзажи.. родной город))
  • 0

×

#9 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 January 2009 - 12:41 PM

ого! Антох, молодца! респект, правильно начал машиной заниматься, с железа. помню весь этот ужас который я увидел под днищем 1.5 года назад))) сейчас наверное там все в шоколаде.
эххх. бардюр в шоке)))
железом еще не занимался я смотрю? когда начнешь?
  • 0

#10 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2009 - 13:12 PM

в правильном направлении двигаешься, а вот гоняешь зря.


Как подметил товарищ Grom, а нафига 16Вэ тогда? :) Собственно для этого авто и покупалось.

Я всегда интересовался, Джета КР Vs Гольф КР кто быстрее? По идее должен быть гольф ( нижк масса, меньше момент инерции из-за заднего свеса), а насколько? Не пробовал тагаться с другими 16в?


Думаю Гольф Кр будет быстрее. Гонятся не пробовал, ибо город у нас небольшой и еще 16Вэ мне известен только один, да и то владелец уже давно в Питере обитает.

Прикольно выглядит.
Помню-помню эту машинку).
Обсуждалась её продажа какт)


Да, с продажей тогда жесткий косяк вышел.

хороша жетта :good:
плотненько так подвесоку перебрал! маладца))

пысы... знакомые пейзажи.. родной город))


Сосновый Бор же! :))


ого! Антох, молодца! респект, правильно начал машиной заниматься, с железа. помню весь этот ужас который я увидел под днищем 1.5 года назад))) сейчас наверное там все в шоколаде.
эххх. бардюр в шоке)))
железом еще не занимался я смотрю? когда начнешь?


угу, теперь снизу все ровно. Сервисмены улыбают меня. Приезжаешь, например, на развал/схождение, они смотрят на машину как на кусок хлама(хотя внешний вид у нее, конечно, такой и есть), потом поднимают на подъемнике и начинают бегать с выпученными глазами, крича что-то вроде "ипать, да тут же все новое!". Один мужик даже собрал весь коллектив сервиса, чтобы показать машину снизу, говоря типа смотрите какие сайлетблоки, да и тут и тормоза все новые и тд. Улыбнуло :) Железом еще не занимался, точнее сейчас в стадии закупки, т.к. сначала хотел сделать техническую часть чтобы можно было ездить, ибо внешний вид на скорость не влияет :))



Кстати, забыл упомянуть: в машине новый аккумулятор, перебраный генератор, стартер от Г4. Так же заменил масляный поддон. Теперь маслу вытекать просто неоткуда, ибо это было последнее слабое место :)
  • 0

#11 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 22 January 2009 - 13:32 PM

16Вэ для быстрой езды, но никак не для гононк по вхождению в 90градусные повороты на бешенной скорости!

хороша машина. приборка зачет. тоже диги хочу -_-

а что тебе мешает ее купить? http://www.golf2club...showtopic=37602
  • 0

#12 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 22 January 2009 - 13:40 PM

а что тебе мешает ее купить? http://www.golf2club...showtopic=37602

кризис
  • 0

#13 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 January 2009 - 13:46 PM

Кстати, забыл упомянуть: в машине новый аккумулятор, перебраный генератор, стартер от Г4. Так же заменил масляный поддон. Теперь маслу вытекать просто неоткуда, ибо это было последнее слабое место :)

можешь озвучить сумму всех вложений? я думаю многим полезно будет узнать это. особенно тем, кто спрашивает: "сколько нужно вложить в гольфа за 20тысяч чтобы он ездил и не ломался"
  • 0

#14 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2009 - 14:19 PM

Дим, знаешь, я уже перестал счтитать, чтобы не расстраиватся :) Если примерно прикинуть, то сумма перейдет за 150 тыс. руб. Это при учете того, что много деталей неоригинальных, но более-менее приличных, а не лишь бы дешевле. Естественно, все сальники, резинки, болтики и прочая мелочевка покупалась только оригинал.
  • 0

#15 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2009 - 14:26 PM

16Вэ для быстрой езды, но никак не для гононк по вхождению в 90градусные повороты на бешенной скорости!


А что есть быстрая езда? Ехать 200км\ч по КАДу мне неинтересно, да и для этого надо другую машину, что-нибудь с V8 под капотом и на автомате :)) А гольф/джетта с КРом имхо как раз для динамичного перемещения с резкими ускорениями/торможениями, прохождением поворотов на грани. Т.е. мне наиболее интересны любительские асфальтовые спринты. В городе, конечно, многого себе не позволишь, ибо опасно. Собственно, инцидент то произошелна объездной дороге, там движения и людей нет - там стройка... Решил попрактиковатся в таком приеме как лефт фут брейкинг, ну и вот результат, ибо скилла совершенно не хватает )) Но без практики его и не будет, поэтому такие раксладывания автомобиля поначалу имхо вполне нормально, главное денег чтоб хватило :))
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2009 - 15:01 PM

А что есть быстрая езда? Ехать 200км\ч по КАДу мне неинтересно, да и для этого надо другую машину, что-нибудь с V8 под капотом и на автомате :)) А гольф/джетта с КРом имхо как раз для динамичного перемещения с резкими ускорениями/торможениями, прохождением поворотов на грани. Т.е. мне наиболее интересны любительские асфальтовые спринты. В городе, конечно, многого себе не позволишь, ибо опасно. Собственно, инцидент то произошелна объездной дороге, там движения и людей нет - там стройка... Решил попрактиковатся в таком приеме как лефт фут брейкинг, ну и вот результат, ибо скилла совершенно не хватает )) Но без практики его и не будет, поэтому такие раксладывания автомобиля поначалу имхо вполне нормально, главное денег чтоб хватило :))


в городе и бесполезно.... мало кто рискует)) в основном все только тапку в пол на прямой давить умеют, а как чуть дуга или поворот - сразу газ отпускают)))) потому что овощи кредитные)
  • 0

#17 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 January 2009 - 15:19 PM

Дим, знаешь, я уже перестал счтитать, чтобы не расстраиватся :) Если примерно прикинуть, то сумма перейдет за 150 тыс. руб. Это при учете того, что много деталей неоригинальных, но более-менее приличных, а не лишь бы дешевле. Естественно, все сальники, резинки, болтики и прочая мелочевка покупалась только оригинал.

ну я так и думал в принципе! нормально) удачи в восстановлении!
  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2009 - 15:24 PM

хочу такой же задний диван, как у тебя =)) он уже такой там был? с разд. спинкой и подлокотником)
  • 0

#19 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 January 2009 - 15:47 PM

хочу такой же задний диван, как у тебя =)) он уже такой там был? с разд. спинкой и подлокотником)

во всех джеттах, комплектациях старше GL, такой стоит)))
  • 0

#20 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2009 - 21:18 PM

Итак, раз уже кулиса КПП была перебрана, решил и саму ручку чуть облагородить. Поставил ручку КПП Kamei golfball, не оригинальный гольфбол конечно, но тоже ничего. Так же поставил новый кожаный чехол кулисы.

Изображение

Теперь рабочее место выглядит так:
Изображение

Изображение

Задний диван :dur02:
Изображение


Так же не удержался и купил ключик 16В, мелочь, а приятно :)
Изображение

В предверии кузовни куплен комплект ГТи-обвеса в составе 4 арок с переходом в узкий молдинг+2 порога. Все новое.
Изображение

Изображение

так же приборетен коплект ручек Г3стайл от желтолицых братьев
Изображение

На данный момент автомобиль выглядит так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На второй фотографии видна небольшая лужа под бампером - это мой антифриз :) Помпа с термостатом поменяны на новые, сегодня забрал новые резиновые патрубки, ибо они подтекают. Надеюсь, течь исчезнет :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей