IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

горит лампочка давления на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 vadka

vadka

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КМВ

Отправлено 21 January 2009 - 18:18 PM

У меня проблема с давлением масла. Начинает моргает лампочка давления масла ,без зуммера!!!! на ХХ, по достижении двигателем РАБОЧЕЙ температуры,до этого не моргает, перед этим поменял термостат 87 градуса. После прочтения форума, заменил два датчика давления масла, масло, фильтр, {проверил давление масла манометром ,показал на ХХ при прогретом 0,9-1,2 атм, на 2000 обор. до 3 атм,} заменил масляный насос ,проверил проводку, все осталось по прежнему, по звуку никаких изменений нет, нигде не подтекает . Может какое реле упустил? Интересное то что когда снял синий провод с коричнего датчика также подмигивает ,как азбука морзе, помогите советом!!!!!
golf2 1.3 NZ 1989г

Сообщение отредактировал vadka: 21 January 2009 - 18:20 PM

  • 0

#2 Alexandr KOKS

Alexandr KOKS

    Активист

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва ЦАО
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 21 January 2009 - 19:27 PM

самые проблемные движки 1.3, у меня тоже МН, там даже свечи менять целая проблема)
  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 21 January 2009 - 23:27 PM

У меня проблема с давлением масла. Начинает моргает лампочка давления масла ,без зуммера!!!! на ХХ, по достижении двигателем РАБОЧЕЙ температуры,до этого не моргает, перед этим поменял термостат 87 градуса. После прочтения форума, заменил два датчика давления масла, масло, фильтр, {проверил давление масла манометром ,показал на ХХ при прогретом 0,9-1,2 атм, на 2000 обор. до 3 атм,} заменил масляный насос ,проверил проводку, все осталось по прежнему, по звуку никаких изменений нет, нигде не подтекает . Может какое реле упустил? Интересное то что когда снял синий провод с коричнего датчика также подмигивает ,как азбука морзе, помогите советом!!!!!
golf2 1.3 NZ 1989г


Попробуй надыбать приборку у когонить на время чтоб ее подсоединить и проверить, если не поможет то искать плохие контакты на проводах, блоке предохронителей и на датчиках
  • 0

#4 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 22 January 2009 - 13:32 PM

самые проблемные движки 1.3, у меня тоже МН, там даже свечи менять целая проблема)

на 1.3 NZ не геморой поменять свечи... на мш да у меня нет.. АВТОРУ ребят вы все по очерели будете спрашивать о лампочке? у одного она мигает у тебя горит работает нормально? на горячую такого нет? ЗАБУДЬ О НЕЙ! если масло на месте и все гоняет то и не парься... блин тема уже избитая... если не нравится снимай приборку но я думаю это мало чего даст ибо дело точно не в ней...
  • 0

#5 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 22 January 2009 - 15:29 PM

а может у тебя уже вкладышам хана вот оно на холостом давляк и не держит
  • 0

#6 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2009 - 21:53 PM

а может у тебя уже вкладышам хана вот оно на холостом давляк и не держит

Ну если он говорит что манометром мерил и давление есть. ))
А вообще у меня была проблема, правда не на гольфе, у меня завис редукционный клапан в масляном насосе. Но у меня на холостых давление 0 было, на 2-х тыс об уже 4 атмосферы давило.
  • 0

#7 vadka

vadka

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КМВ

Отправлено 23 January 2009 - 12:26 PM

Поменял маслонасос , ни каких изменений, приборку пропаял результат 0. Не знаете ли с какой подойдет приборка?
И еще вопрос 280 тыс км пора делать капиталку? И по каким признакам пора делать?

Сообщение отредактировал vadka: 23 January 2009 - 12:30 PM

  • 0

#8 vadka

vadka

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КМВ

Отправлено 23 January 2009 - 12:35 PM

на 1.3 NZ не геморой поменять свечи... на мш да у меня нет.. АВТОРУ ребят вы все по очерели будете спрашивать о лампочке? у одного она мигает у тебя горит работает нормально? на горячую такого нет? ЗАБУДЬ О НЕЙ! если масло на месте и все гоняет то и не парься... блин тема уже избитая... если не нравится снимай приборку но я думаю это мало чего даст ибо дело точно не в ней...

так в том- то и дело начинает моргает когда прогреется,но моргает не так как,когда зажигание включаеш,
  • 0

×

#9 kol'yan

kol'yan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пущино, МО

Отправлено 06 February 2009 - 01:45 AM

так в том- то и дело начинает моргает когда прогреется,но моргает не так как,когда зажигание включаеш,

Привет всем! У меня таже проблема появилась буквально с месяц назад. Самое интересное,что когда отключаю датчик температуры(черный) на двигателе,то лампачка давления перестает подмаргивать! Я так думаю что-то с приборкой. Тамже какой то стабилизатор стоит,может накрывается потихоньку...
  • 0

#10 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 10:34 AM

Чисто русский менталитет! Если сработала сигнализация, значит она неисправна..... Нет слов.... Мерять давление масла, а не приборки менять!!!
  • 0

#11 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 February 2009 - 11:10 AM

Чисто русский менталитет! Если сработала сигнализация, значит она неисправна..... Нет слов.... Мерять давление масла, а не приборки менять!!!

Поддерживаю!
Если горит лампочка на прогретом двигателе на ХХ - это не признак неисправности сигнализации или приборки. Можно отключить лампочку вааще и будет все ОК.
Причина, скорей всего, в двигателе, если масляный насос заменен. Я бы попробовал залить масло большей вязкости и посмотреть на результат. По крайней мере, при продаже авто практикуется многими и помогает.
По книге 15W/50 или 20W/50.
  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 11:49 AM

Посмотрите сюда: http://www.golf2club...s...c=38678&hl=.
  • 0

#13 kol'yan

kol'yan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пущино, МО

Отправлено 17 February 2009 - 16:18 PM

Поддерживаю!
Если горит лампочка на прогретом двигателе на ХХ - это не признак неисправности сигнализации или приборки. Можно отключить лампочку вааще и будет все ОК.
Причина, скорей всего, в двигателе, если масляный насос заменен. Я бы попробовал залить масло большей вязкости и посмотреть на результат. По крайней мере, при продаже авто практикуется многими и помогает.
По книге 15W/50 или 20W/50.

Тогда подскажите в такой ситуации,когда отключается датчик низкого давления(0,3 бар), а лампочка продолжает моргать!!! При повышении оборотов зуммер не срабатывает! И даже если второй датчик отключить и закоротить на массу,лампочка на определенных оборотах все равно подмаргивает!!!
  • 0

#14 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 17 February 2009 - 20:03 PM

Посмотрите сюда: http://www.golf2club...s...c=38678&hl=.


  • 0

#15 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 February 2009 - 15:14 PM

Прости за отвлеченную тему - масленный насос сколько стоил???
Просто мне загнули 6700р, но магазин не из дорогих... вот и думаю...
  • 0

#16 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 20 February 2009 - 17:11 PM

Прости за отвлеченную тему - масленный насос сколько стоил???
Просто мне загнули 6700р, но магазин не из дорогих... вот и думаю...

Какой двигатель то хоть?

На 1.6 и 1.8 8v - от 850 р. за Dello до 6500 р. за оригинал. Meyle стоит 1750 р..
На 1.3 - от 3360 р. за Jp Group до 7000 р. за оригинал. Meyle стоит 3400 р..
на 1.8 16v - от 930 р. за Jp Group до 7500 р. за оригинал. Meyle стоит 1600 р..

Советую брать или оригинал или Meyle!
  • 0

#17 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 February 2009 - 17:26 PM

На 1.3, совсем забыл оформить попись, исправлюсь, за инфо спасибо...
Такая же проблема - моргает лампочка давления масла... уже года полтора)))
Завтра лезу в поддон и насос... по устрнению отпишусь...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей