Сообщение отредактировал krupin72: 20 January 2009 - 23:12 PM
Хочу поменять масло
Автор krupin72, Jan 20 2009 23:09
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 20 January 2009 - 23:09 PM
У меня Гольф 1.6 масло заливал минералку, но давно стал замечать, когда на улице ниже - 10 , то завестись целая проблема. Стартер вал еле крутит, когда на улице 0 то все нормально. Если поменять минералку на полусинтеку, масло не потечет? До сего дня расход масла е наблюдал. Какое масло посоветуете?
#2
Отправлено 20 January 2009 - 23:13 PM
я тоже 2 недельки назад поменял себе минералку на полусинтетику - пока всё в норме
#3
Отправлено 25 January 2009 - 01:51 AM
А я всегда полусинтетику Shell helix plus 10w40 заливаю..... тут были морозы в начале января - так движок легко завелся!!! потом как мне сказали - многие не смогли завести... на улице градусов 20 было
#4
Отправлено 27 January 2009 - 15:23 PM
заливаю лукойл полусинтетику 10в-40, в мороз заводится на ура, масло на месте
#5
Отправлено 27 January 2009 - 16:20 PM
года 3 или 4 назад были в питере морозы -35 а у меня была ваз 07 - масло было 15 на 40 - заводилось ну не с пол оборота но заводилось.......
#6
Отправлено 27 January 2009 - 18:19 PM
Может, аккум плохой?
#7
Отправлено 27 January 2009 - 20:13 PM
я в носка всегда минералку лил, еще и лукойл, заводился прошлой зимой без проблем, ну -15 точно помню дело было. Ищи проблемы в другом.
#8
Отправлено 29 January 2009 - 20:09 PM
у меня стартер так себя ведет.
как температура ниже -5 так он еле крутит. но заводится двигатель хорошо.
аккумулятор новый даже купил, думал он сперва.
никак не доберусь починить.
как температура ниже -5 так он еле крутит. но заводится двигатель хорошо.
аккумулятор новый даже купил, думал он сперва.
никак не доберусь починить.
#9
Отправлено 01 February 2009 - 04:04 AM
+1Может, аккум плохой?
У меня вообще масло 10в 60!не собираюсь ничего менять...Все заводиться хорошо!
#10
Отправлено 03 February 2009 - 04:24 AM
kinesis, не стоит затягивать с такими проблемами... Прямо при первой возможности сними стартер, проверь втулки, я почти уверен, что они мёртвые, и якорь трёт об статор. У мну на москвиче такое было, с теми же симптомами. Лень было лезть, потом тупо стартер выкинул, ротор замкнуло. Если не втулки, то щётки проверь, и зазоры между ламелями на коллекторе почисти шилом аккуратно, еще в плюс будет шлифовка коллектора нулевкой, только в меру. Сделай все по уму, и на стартере можно ездить будет, когда бенз кончится вдруг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей