IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В каком направлении должен продуватся клапан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 January 2009 - 23:05 PM

Клапан должен продуваться в направлении тройника ( и груши с пуллдауном ) , или в направлении вакуумного усилителя?

Купил тут топливный клапан от жигулей....
  • 0

#2 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 20 January 2009 - 09:31 AM

В направлении вакуумного усилителя
  • 0

#3 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 20 January 2009 - 22:52 PM

В направлении вакуумного усилителя


Промыл оригинальный клапан , после чего к нему вернулась работоспособность.

Согласно схеме -- верное направление -- ОТ ВАКУУМНИКА.

То есть клапан должен продуваться от усилителя тормозов к зеленой груше, но не обратно......
  • 0

#4 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 January 2009 - 11:16 AM

Промыл оригинальный клапан , после чего к нему вернулась работоспособность.

Согласно схеме -- верное направление -- ОТ ВАКУУМНИКА.

То есть клапан должен продуваться от усилителя тормозов к зеленой груше, но не обратно......


Поддерживаю MUHOMOR. Если клапан будет продуваться в сторону груши, то как вакуумник создаст в ней разрежение при закрытом клапане???
  • 0

#5 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 22 January 2009 - 11:22 AM

на двух схемах смотрел, продувается ОТ вакуумника, в сторону груши...
  • 0

#6 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 January 2009 - 11:31 AM

на двух схемах смотрел, продувается ОТ вакуумника, в сторону груши...


Так объясни мне, откуда возмется вакуум в системе? Если он создается без помощи вакуумника, нафиг к нему что-то подключать.
Вакуумник не нагнетает воздух, а как раз наоборот. Голова кота не раздулась, а сплющилась.
  • 0

#7 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 22 January 2009 - 11:35 AM

Так объясни мне, откуда возмется вакуум в системе? Если он создается без помощи вакуумника, нафиг к нему что-то подключать.
Вакуумник не нагнетает воздух, а как раз наоборот. Голова кота не раздулась, а сплющилась.

Угу, сплющилась. При этом клапан стоит так как я сказал, пропуская в сторону груши.
  • 0

#8 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 22 January 2009 - 12:24 PM

..............

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5687_26.jpg   72.1К   128 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5687_27.jpg   83.07К   165 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5687_28.jpg   87.96К   149 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 January 2009 - 13:44 PM

Рассказываю свою версию, "как это работает".

У меня пуллдаун работает так :
1) Если всасывать воздух через нижний штуцер , то заслонка открывается на 2мм , а дальше он начинает пропускать воздух из второго штуцера
2) Если заткнуть второй штуцер, то заслонка открывается на 5мм

Мои выводы из увиденного:

1) При старте холодного движка , разряжение в впускном коллекторе открывает заслонку на 2мм , а дальше через пуллдаун начинает высасываться воздух из зеленой груши ( пока он там есть ). При этом обратный клапан препятствует разряжению из вакуумника. ( то есть везде у нас уже разряжение есть, а на 2-ом хвосте пуллдауна, благодаря зеленой груше еще 2-3 секунды нету -- пока не высосем из нее воздух )

2) Дальше весь воздух из груши высосан , получается что второй штуцер "заткнули" и заслонка открывается уже на 5мм.

3) Когда двигатель будет остановлен, воздух вернется в зеленую грушу. Для этого обратный клапан продувается в направлении от вакумника к груше. Чтоб при следующем пуске груша могла снова поработать "линией задержки"
  • 0

#10 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 22 January 2009 - 14:11 PM

просто нужно попрасить проверить у того кого стоит он на машине.... и он скажет вам в каком напрвлении будет продуваться
  • 0

#11 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 January 2009 - 14:42 PM

Я тока вчера собственным ртом продувал. В сторону от белой части к черной он продувается. От черной к белой -- закрыт....

++ на всех схемах что я видел белая часть к вакумнику.... ++ твои фотки подтверждают....
  • 0

#12 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 January 2009 - 14:45 PM

Только-что проверил на машине. Продувается в сторону вакуумника.
Уменя на машине стоит черной частью к вакумнику. Переверну, о результате напишу.

Сообщение отредактировал Uri: 22 January 2009 - 15:15 PM

  • 0

#13 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 January 2009 - 15:16 PM

Uri, а у тебя в морозы всегда с перового раза заводится или бывает глохнет через 2 секунды?
  • 0

#14 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 January 2009 - 17:50 PM

7,8,9 перебирал карб, поставил, не регулировал на машине (на улице было -20, планирую этим заняться на этих выходных). После этого стабильно заводится с 3 раза без педали газа. Клапан снимал только для проверки работоспособности, как стоял так и поставил на место. Зажигание не регулировал, но мне кажется, что стоит раннее.
До переборки заводилась с полоборота на холодную, но были проблемы с оборотами двигателя (как хотел, так и работал).
Только что перевернул клапан.
Но судя по третьему фото, разрежения в груше вообще негде взяться, так как клапан стоит после тройника и ни с вакуума ни с коллектора разрежение не может достигнуть груши при закрытом клапане. Значит пуллдаун просто физически не может работать.
Сейчас на улице примерно 0, машина стоит целый день. Все, пошел заводиться. Завтра напишу результат.
  • 0

#15 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 22 January 2009 - 18:05 PM

Разряжение в груше берётся через пуллдаун.
  • 0

#16 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 January 2009 - 21:46 PM

Интересно, чем все закончится? У меня продувается в сторону вакуумника.
  • 0

#17 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 January 2009 - 21:58 PM

Вот что написано в букваре...
Начинаю склоняться к мнению LostSoul

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.doc   118.5К   70 Количество загрузок:

  • 0

#18 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 23 January 2009 - 09:28 AM

По результатам переворачивания клапана:
- температура на улице около 0.
1) Вчера вечером завелась с полоборота, не заглохла (клапан продувается в сторону карба). При переворачивании клапана на заведенной, прогретой машине обороты ХХ немного меньше, как мне показалость на слух (клапан продувается в сторону вакуумника). Начинаю задумываться об установке какого-нибудь тахометра.
2) Сегодня с утра завелась с полоборота, не заглохла (клапан продувается в сторону карба). На ходу, кажется, пропали провалы при резком нажатии на педаль газа. По крайней мере я не заметил ни на холодной ни на прогретой машине (проехал 11 км по городу).
Начинаю склонятся к мнению LostSoul.
Машину взял только в апреле 2008г. Потихоньку провожу ее в порядок. Кто там до меня хазяйничал не знаю. Судя по тому, что творилось под капотом придется перечитать еще не один форум и с Вашей помощью разобраться. По-этому вполне допускаю, что клапан мог быть и перевернутым.
На выходных буду штудировать литературу и регулировать карб, благо уже потеплело.
Буду благодарен за любые подсказки. :help:
P.S. Обнаружил в клапане бензин.

Сообщение отредактировал Uri: 23 January 2009 - 11:30 AM

  • 0

#19 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 January 2009 - 10:26 AM

если рассуждать логически,то в груше должно быть разрежение.а чтоб оно было клапан должен продуваться в сторону вакуумника
  • 0

#20 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 January 2009 - 12:36 PM

если рассуждать логически,то в груше должно быть разрежение.а чтоб оно было клапан должен продуваться в сторону вакуумника


Еще раз, по научному груша называется "линия вакуумной задержки".
Угадай,чего она задерживает?

Правильно, она задерживает момент наступления разряжения в второй трубке пуллдауна.... оттягивая этот момент за счет воздуха, запасенного в груше с атмосферным давлением.....

То есть движок начал крутится, везде у тебя разряжение уже есть... а в груше еще нету, пока воздух не *цензура*и.... и все это время заслонка пулдауна в положении А ..... а когда наконец *цензура*и, то в положении Б.

хотя я до конца не уверен(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей