В каком направлении должен продуватся клапан?
#1
Отправлено 19 January 2009 - 23:05 PM
Купил тут топливный клапан от жигулей....
#2
Отправлено 20 January 2009 - 09:31 AM
#3
Отправлено 20 January 2009 - 22:52 PM
В направлении вакуумного усилителя
Промыл оригинальный клапан , после чего к нему вернулась работоспособность.
Согласно схеме -- верное направление -- ОТ ВАКУУМНИКА.
То есть клапан должен продуваться от усилителя тормозов к зеленой груше, но не обратно......
#4
Отправлено 22 January 2009 - 11:16 AM
Промыл оригинальный клапан , после чего к нему вернулась работоспособность.
Согласно схеме -- верное направление -- ОТ ВАКУУМНИКА.
То есть клапан должен продуваться от усилителя тормозов к зеленой груше, но не обратно......
Поддерживаю MUHOMOR. Если клапан будет продуваться в сторону груши, то как вакуумник создаст в ней разрежение при закрытом клапане???
#5
Отправлено 22 January 2009 - 11:22 AM
#6
Отправлено 22 January 2009 - 11:31 AM
на двух схемах смотрел, продувается ОТ вакуумника, в сторону груши...
Так объясни мне, откуда возмется вакуум в системе? Если он создается без помощи вакуумника, нафиг к нему что-то подключать.
Вакуумник не нагнетает воздух, а как раз наоборот. Голова кота не раздулась, а сплющилась.
#7
Отправлено 22 January 2009 - 11:35 AM
Угу, сплющилась. При этом клапан стоит так как я сказал, пропуская в сторону груши.Так объясни мне, откуда возмется вакуум в системе? Если он создается без помощи вакуумника, нафиг к нему что-то подключать.
Вакуумник не нагнетает воздух, а как раз наоборот. Голова кота не раздулась, а сплющилась.
#8
Отправлено 22 January 2009 - 12:24 PM
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 22 January 2009 - 13:44 PM
У меня пуллдаун работает так :
1) Если всасывать воздух через нижний штуцер , то заслонка открывается на 2мм , а дальше он начинает пропускать воздух из второго штуцера
2) Если заткнуть второй штуцер, то заслонка открывается на 5мм
Мои выводы из увиденного:
1) При старте холодного движка , разряжение в впускном коллекторе открывает заслонку на 2мм , а дальше через пуллдаун начинает высасываться воздух из зеленой груши ( пока он там есть ). При этом обратный клапан препятствует разряжению из вакуумника. ( то есть везде у нас уже разряжение есть, а на 2-ом хвосте пуллдауна, благодаря зеленой груше еще 2-3 секунды нету -- пока не высосем из нее воздух )
2) Дальше весь воздух из груши высосан , получается что второй штуцер "заткнули" и заслонка открывается уже на 5мм.
3) Когда двигатель будет остановлен, воздух вернется в зеленую грушу. Для этого обратный клапан продувается в направлении от вакумника к груше. Чтоб при следующем пуске груша могла снова поработать "линией задержки"
#10
Отправлено 22 January 2009 - 14:11 PM
#11
Отправлено 22 January 2009 - 14:42 PM
++ на всех схемах что я видел белая часть к вакумнику.... ++ твои фотки подтверждают....
#12
Отправлено 22 January 2009 - 14:45 PM
Уменя на машине стоит черной частью к вакумнику. Переверну, о результате напишу.
Сообщение отредактировал Uri: 22 January 2009 - 15:15 PM
#13
Отправлено 22 January 2009 - 15:16 PM
#14
Отправлено 22 January 2009 - 17:50 PM
До переборки заводилась с полоборота на холодную, но были проблемы с оборотами двигателя (как хотел, так и работал).
Только что перевернул клапан.
Но судя по третьему фото, разрежения в груше вообще негде взяться, так как клапан стоит после тройника и ни с вакуума ни с коллектора разрежение не может достигнуть груши при закрытом клапане. Значит пуллдаун просто физически не может работать.
Сейчас на улице примерно 0, машина стоит целый день. Все, пошел заводиться. Завтра напишу результат.
#15
Отправлено 22 January 2009 - 18:05 PM
#16
Отправлено 22 January 2009 - 21:46 PM
#17
Отправлено 22 January 2009 - 21:58 PM
Начинаю склоняться к мнению LostSoul
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 23 January 2009 - 09:28 AM
- температура на улице около 0.
1) Вчера вечером завелась с полоборота, не заглохла (клапан продувается в сторону карба). При переворачивании клапана на заведенной, прогретой машине обороты ХХ немного меньше, как мне показалость на слух (клапан продувается в сторону вакуумника). Начинаю задумываться об установке какого-нибудь тахометра.
2) Сегодня с утра завелась с полоборота, не заглохла (клапан продувается в сторону карба). На ходу, кажется, пропали провалы при резком нажатии на педаль газа. По крайней мере я не заметил ни на холодной ни на прогретой машине (проехал 11 км по городу).
Начинаю склонятся к мнению LostSoul.
Машину взял только в апреле 2008г. Потихоньку провожу ее в порядок. Кто там до меня хазяйничал не знаю. Судя по тому, что творилось под капотом придется перечитать еще не один форум и с Вашей помощью разобраться. По-этому вполне допускаю, что клапан мог быть и перевернутым.
На выходных буду штудировать литературу и регулировать карб, благо уже потеплело.
Буду благодарен за любые подсказки.
P.S. Обнаружил в клапане бензин.
Сообщение отредактировал Uri: 23 January 2009 - 11:30 AM
#19
Отправлено 23 January 2009 - 10:26 AM
#20
Отправлено 23 January 2009 - 12:36 PM
если рассуждать логически,то в груше должно быть разрежение.а чтоб оно было клапан должен продуваться в сторону вакуумника
Еще раз, по научному груша называется "линия вакуумной задержки".
Угадай,чего она задерживает?
Правильно, она задерживает момент наступления разряжения в второй трубке пуллдауна.... оттягивая этот момент за счет воздуха, запасенного в груше с атмосферным давлением.....
То есть движок начал крутится, везде у тебя разряжение уже есть... а в груше еще нету, пока воздух не *цензура*и.... и все это время заслонка пулдауна в положении А ..... а когда наконец *цензура*и, то в положении Б.
хотя я до конца не уверен(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей