IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно эксплуатировать КПП 020 (спорт)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 19 January 2009 - 13:50 PM

Ну, не прошло и года, как додумался спросить, а вот и не стыдно мне спрашивать.
Мне друг рассказал на днях, как у человек, тоже владелеца GTI, вследствие неправильной езды умерла коробка, по его словам.
Вот и вопрос, а как правильно ездить? Как наиболее разумно и ффективно использовать такую КПП?
До каких оборотов можно крутить движок и на какой скорости?

Я езжу так...
- с 1 трогаюсь или медленно еду во дворе (1200-1300 Об/мин).
- на 2 скорости езжу от 20 до 50 (1500-2500), но с этой скоростью у меня особые отношения, иногда у меня бывает весёлое настроение и много бензина
и тогда я могу "выстрелить" до скорости 100-120 км/ч причём очень быстро (здесь у меня обороты доходят до 4000-6000), затем подхватываю на 3 или сразу на 4 скорость и иду дальше в режиме полной нагрузки (аля "тапка в пол"), но так я делаю крайне редко и сугубо в лечебных целях - душа иногда просит, знаете ли. Да и ради чего тогда содержать GTI?
- на 3, я обычно езжу в диапазоне от 50 до 70 км/ч (около 2000-3000).
- 4 скорость 70-100.
- 5 скорость от 100 (максимальной скорости не знаю, не было необходимости, на 120-130 км/ч примерно 3500 об/мин)

Кто знает, что в этом отношении говорят первоисточники? :text_35:
  • 0

#2 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 19 January 2009 - 14:21 PM

в красной зоне долго держать плохо и около нее. а так первая половина тахометра абсолютно рабочие и повседневные.
тебе еще везет что у тебя вторая до 120.. у меня вот 80 по ДЖПС но у меня и не КР...
я вот для быстрейшего разгоня 1 и 2 всегда кручу до конца... не до отсечки а до конца(нет тахометра). когда заканчивает разгоняться включаю след. но это только тогда когда он необходим этот разгон.
  • 0

#3 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 January 2009 - 16:57 PM

Чо спросил-то понял??
  • 0

#4 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 19 January 2009 - 17:22 PM

Ну, не прошло и года, как додумался спросить, а вот и не стыдно мне спрашивать.
Мне друг рассказал на днях, как у человек, тоже владелеца GTI, вследствие неправильной езды умерла коробка, по его словам.
Вот и вопрос, а как правильно ездить? Как наиболее разумно и ффективно использовать такую КПП?
До каких оборотов можно крутить движок и на какой скорости?

Я езжу так...
- с 1 трогаюсь или медленно еду во дворе (1200-1300 Об/мин).
- на 2 скорости езжу от 20 до 50 (1500-2500), но с этой скоростью у меня особые отношения, иногда у меня бывает весёлое настроение и много бензина
и тогда я могу "выстрелить" до скорости 100-120 км/ч причём очень быстро (здесь у меня обороты доходят до 4000-6000), затем подхватываю на 3 или сразу на 4 скорость и иду дальше в режиме полной нагрузки (аля "тапка в пол"), но так я делаю крайне редко и сугубо в лечебных целях - душа иногда просит, знаете ли. Да и ради чего тогда содержать GTI?
- на 3, я обычно езжу в диапазоне от 50 до 70 км/ч (около 2000-3000).
- 4 скорость 70-100.
- 5 скорость от 100 (максимальной скорости не знаю, не было необходимости, на 120-130 км/ч примерно 3500 об/мин)

Кто знает, что в этом отношении говорят первоисточники? :text_35:

Хммм
С лета уже не ездил но могу сказать одно именно для такого стиля езды и нужны и 16 клапанный мотор и коробка передач с близким предаточным отношением
З. Ы. с дури можно х** сломать
З. Ы. Ы. я тоже водворе ездил 1500-2000 . Чтоб мотор ниже 3000 опускался на дороге непомню....
З. Ы. Ы. Ы. коробка 2у прекрасно ся чуствует с 4000- до 6000 (макс рпм ) там и держи
  • 0

#5 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 19 January 2009 - 17:23 PM

Чо спросил-то понял??


ОН походу разгонятцо не умеить :text_39: просто
  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2009 - 10:56 AM

Я езжу так...
- с 1 трогаюсь или медленно еду во дворе (1200-1300 Об/мин).
- на 2 скорости езжу от 20 до 50 (1500-2500), но с этой скоростью у меня особые отношения, иногда у меня бывает весёлое настроение и много бензина
и тогда я могу "выстрелить" до скорости 100-120 км/ч причём очень быстро (здесь у меня обороты доходят до 4000-6000), затем подхватываю на 3 или сразу на 4 скорость и иду дальше в режиме полной нагрузки (аля "тапка в пол"), но так я делаю крайне редко и сугубо в лечебных целях - душа иногда просит, знаете ли. Да и ради чего тогда содержать GTI?
- на 3, я обычно езжу в диапазоне от 50 до 70 км/ч (около 2000-3000).
- 4 скорость 70-100.
- 5 скорость от 100 (максимальной скорости не знаю, не было необходимости, на 120-130 км/ч примерно 3500 об/мин)

езжу практически так же. Но один раз заклинило третью передачу, когда решил малость зажечь. Не выключалась. Так и ездил сутки на третьей.. Потом также неожиданно её отпустило.
Что это было- ХЗ. Скорей всего кусок морковки (была утоплена).
  • 0

#7 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 20 January 2009 - 11:22 AM

езжу практически так же. Но один раз заклинило третью передачу, когда решил малость зажечь. Не выключалась. Так и ездил сутки на третьей.. Потом также неожиданно её отпустило.
Что это было- ХЗ. Скорей всего кусок морковки (была утоплена).


Ты её достань, если ещё этого не сделал, у меня тоже в своё время был утопленник в коробке, опасное это дело.
Достал за 5 минут большим медицинским пинцетом (тёща медик - подогнала пинцет :-)), сам удивился, что так быстро.
Иначе очень запросто может заклинить коробку.
  • 0

#8 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 20 January 2009 - 13:21 PM

Парни, спасибо всем, кто включился в обсуждение по существу.
Из всего сказанного я сделал вывод, (ну без обид тока), что мы в принципе и не знаем того, как правильно,
согласно инструкции завода-изготовителя, использовать наши коробки.
Видимо нужно использовать принцип разумной достаточности и хорошее масло, если хочеться долгого здравия КПП и хорошее масло.
  • 0

×

#9 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 20 January 2009 - 18:49 PM

ИМХО
каробке в принцыпе поравну крутите вы двиг до 4000 или до 2000, можэт на 6000 тыщях ана шот и чюствуит, не знаю. важна динамика разгона чем быстрее разганяетесь тем хужэ для каробки и сцыпления.

З.Ы. у мя при 120 кмвч тахометр да 3000 не даходит
З.З.Ы. движок можна до 4000 крутить спакойна, эт ево впалнерабочяя чястота.
З.З.З.Ы. пасматрите максимум крутящего момента для вашего движка, намного больше крутить его нету смысла.
  • 0

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2009 - 01:50 AM

Чо спросил-то понял??

+1
ихмо какая нафиг разница до скольки крутишь для коробки?это не коробке а к мотору имеет отношение,а к коробке имеет отношение то КАК включаешь передачи,отпускаешь сцепление
ну кроме случаев из разряда включать пятую на 30км в час,но я думаю это и так понятно

Сообщение отредактировал PEOPLE: 21 January 2009 - 01:51 AM

  • 0

#11 Мук

Мук

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Латвия. Елгава

Отправлено 25 January 2009 - 11:15 AM

У меня приборка VDO там есть такая фишка на 5 передаче показывает реальный расход топлива и желтая стрелка загорается рекомендуется переключится на следующую передачу
  • 0

#12 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 25 January 2009 - 12:28 PM

все-таки для коробки главное выжимать сцепление при переключении и не переключать через 2-3 передачи вниз. аля с 4ой на 2ую... тогда точно хэдшот коробке будет. а так езжай как хочешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей