Вопрос: как разобрать трамблер
#1
Отправлено 18 January 2009 - 20:15 PM
#2
Отправлено 19 January 2009 - 11:56 AM
#3
Отправлено 19 January 2009 - 12:02 PM
Я когда снимал крыльчатку погнул все вхлам по незнанию, выдергивал просто с силой.
Аккуратно можешь попробовать выдернуть ее продев снизу веревочки со всех сторон равномерно за все крылья зацепись и вынимай на себя.
Еще сверху там колечками она должна крепится разжимными такими. А шпону мож и не надо вынимать, потом главное когда шторку вынешь не прокакай шпонку.
Сообщение отредактировал Dmitri: 19 January 2009 - 12:05 PM
#4
Отправлено 19 January 2009 - 12:46 PM
#5
Отправлено 19 January 2009 - 12:53 PM
#6
Отправлено 19 January 2009 - 15:44 PM
А покупал потом нувую или с разборки - к тому что есть ли они в продаже новые то?Я разломал...покупал новую шторку, но я правда про веревки не догадался и плоскогубцами отхерачил шторку )))
#7
Отправлено 20 January 2009 - 10:26 AM
Под якорем находится пластина с датчиком Холла, под датчиком система грузиков, вот по ней у меня возникли сомнения (в ее работоспособности). Пружинки почему-то разные (есть подозрения что не родные). Так вот грузики почти без сопротивления (соответственно даже при минимальных оборотах) упираются в ограничители, т.е. занимают свое крайнее положение. Из всего выше сказанного я сделал вывод что опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя не происходит. ________________.jpg 216.54К 144 Количество загрузок:
К слову система коррекции УОЗ выкуумом тоже не работает. Предполагаю что от сюда у меня и расход 12 литров и тяги толком нет.
Вопрос: все ли я правильно понял в этой системе, и как ее теперь восстановить
#8
Отправлено 20 January 2009 - 20:31 PM
Покупай б/у трамблер и не парься.
А тяги нет потому что 1,3 или мотор может конченный.
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 21 March 2009 - 11:36 AM
#9
Отправлено 20 January 2009 - 22:20 PM
Думаю покупкой другого трамблера все и закончиться. А на тягу мне кажется УОЗ здорово влияет. Ладно буду думать - делать, что-нибудь получиться отпишу. Спасибо за участие!Покупай б/у трамблер и не парься.
А тяги нет потому что 1,3 или мотор может конченный.
Сообщение отредактировал gabes: 20 January 2009 - 22:22 PM
#10
Отправлено 21 January 2009 - 20:59 PM
Влияет,но не очень сильно,проверял.А зимой 12 литров по городу-это норма,с прогревами,пробуксовками.Думаю покупкой другого трамблера все и закончиться. А на тягу мне кажется УОЗ здорово влияет. Ладно буду думать - делать, что-нибудь получиться отпишу. Спасибо за участие!
#11
Отправлено 21 March 2009 - 10:46 AM
И еще....в корпусе болталась п образная металическая скобка....тут на рис ссылка она снизу по серединке...Мож скажет кто что эта за хреновина...и зачем она нужна????? И помогите пожалуйста разобрать трамблик.....а то ваккумник сдох....
Сообщение отредактировал Hrull: 21 March 2009 - 10:47 AM
#12
Отправлено 21 March 2009 - 23:38 PM
У тебя трамблер, что новый, думаю на врядли купишь лучше, с пружинами у тебя все в порядке, да и с грузами тем более, проверь вакуумник. Лучше купи стробоскоп и им проверь (точнее убедись в...) работоспособность своих грузиков, и заодно зажигание выставишь. А ваще я на 1,3 по зиме в 10 укладывался, а когда увеличился расход, оказалось, что тупо протерся под капотом шланг обратки в бензобак. И еще как вариант, с расходом сгоняй к путевому карбюраторщику.Думаю покупкой другого трамблера все и закончиться. А на тягу мне кажется УОЗ здорово влияет. Ладно буду думать - делать, что-нибудь получиться отпишу. Спасибо за участие!
#13
Отправлено 23 March 2009 - 11:44 AM
#14
Отправлено 23 March 2009 - 13:07 PM
Это скобочка для крепления разъема от ДХ. Вставляется изнутри корпуса трамблера в пазы на вышеупомянутом разъемеТрамблер разобрал...оказалось как и предпологал....но помогите пожалуйста идентифицировать металическую скобочку....в моем посте выше...Не знаю куда ее девать...(((
#15
Отправлено 23 March 2009 - 17:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей