Высоковольтные провода
#1
Отправлено 18 January 2009 - 18:17 PM
Вследствии чего возникает вопрос, а нельзя ли поставить другие провода?От пасата например(какого-нибудь)? Или вообще ТАЗовские???
#2
Отправлено 18 January 2009 - 18:37 PM
#3
Отправлено 18 January 2009 - 19:02 PM
#4
Отправлено 18 January 2009 - 19:02 PM
#5
Отправлено 18 January 2009 - 19:06 PM
Спасибо,завтра попробую поставить),отпишусь как получилось.
#6
Отправлено 18 January 2009 - 19:16 PM
регионы то развиваються, экзист почти во всех естьВеликий Новгород, ул. Мусы Джалиля - Духовская , д.23
#7
Отправлено 19 January 2009 - 01:01 AM
#8
Отправлено 20 January 2009 - 10:21 AM
Это за один провод)))Кстати тоже задумался о замене ВВ проводов. Зашел в exist и увидел там оригинал за 400р номбер N 0183851. Это то что я думаю? че-то не верится. А то читал тут люди неоригинал за полторы покупали.
#9
Отправлено 20 January 2009 - 12:20 PM
#10
Отправлено 04 February 2009 - 14:49 PM
Устранили просто: открыли трамблер, прочистили бегунок от нагара. Напряжение снизилось до 12000 - 13000 В, пропуски вспышек ушли.
А купил я себе провода BERU ZEF 561 (ну или просто BERU).
А советы были такие: почаще так сказать обслуживать трамблер, пескоструить свечи (ну или просто чистить металлической щеткой (про свечи даже в инструкции сказано - каждые 10000км)).
#11
Отправлено 09 March 2009 - 14:22 PM
#12
Отправлено 12 March 2009 - 13:41 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 12 March 2009 - 13:43 PM
#13
Отправлено 26 March 2009 - 22:13 PM
Чуть чуть подогнул пасатижками металлические наконечники на ВВ проводах со стороны трамблёра и всё нормально встало.
#14
Отправлено 26 March 2009 - 22:23 PM
Это провод без наконечников. Под нарезку.Кстати тоже задумался о замене ВВ проводов. Зашел в exist и увидел там оригинал за 400р номбер N 0183851. Это то что я думаю? че-то не верится. А то читал тут люди неоригинал за полторы покупали.
#15
Отправлено 26 March 2009 - 23:18 PM
молодец конечно... но лучше поищи ФВшные...Совсем забыл, что обещал отписаться.=)))Взял от 9-ки провода, с интригующим названием Тесла
Чуть чуть подогнул пасатижками металлические наконечники на ВВ проводах со стороны трамблёра и всё нормально встало.
#16
Отправлено 27 March 2009 - 15:00 PM
1. На моих положенных свечках не предусмотрены наконечники (на резьбу). А девяточным проводам без него смерть из-за неплотного контакта. Необходимо докупить наконечники по 5 руб. или снять со старых свечей.
2. Крышка трамблёра. У меня в нём в месте соединения провода ВВ не было внутри штырька поэтому провода стали нормально. У кого есть штырёк наконечник провода ВВ идёт немного другого типа и придётся колхозить. Как вариант можно навернуть туда втулку либо пару гаек или тот же наконечник от свечки.
3. Провод с катушки до трамблёра длинный и на нашем автопроме таких нет. Но в магазине запчастей я заказывал отдельно провод. Также можно было заказать 1,2,3 или 4 провод и всё отдельно.
Езжу 2 год полёт нармальный.
#17
Отправлено 27 March 2009 - 19:29 PM
#18
Отправлено 21 May 2009 - 18:20 PM
#19
Отправлено 22 May 2009 - 19:32 PM
ну почему же сраный и почему ради эксперимента? пользую и доволен, брал "оригинал"...были проблемы с зажимом (тупо пружина не защёлкивалась на свече)...поменял на BERU, 5 кОм у них распределённое сопротивление, если правильно помню (не охото идти на улицу смотреть на маркировку)
Сообщение отредактировал Pentax: 22 May 2009 - 19:33 PM
#20
Отправлено 24 May 2009 - 15:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей