Несколько вопросов о трубках
#1
Отправлено 16 January 2009 - 17:24 PM
Трубка идущая от сапуна (1) воткнута в тройник (2) в тройник еще воткнута трубка (4)(не знаю откуда идет забыл посмотреть) все это идет в большую трубень идущую в возд. фильтр (не знаю как правильно назвать) (3). Думаеться мне, что должно быть не так. Подскажите пожалуйста как должно быть. Буду рад фото.
2. Есть ли какие нибудь аналоги большой трубке которая идет к возд. фильтру и трубочкам (5) и (6)? Не могу найти в магазинах, а поменять надо (большая трубка как видно на фото порвана и замотана изолентой с прослойкой силикона, а маленькие рассыхаються).
Заранее спасибо.
Обзорное фото:
ЗЫ: Если не в том разделе запостил - прошу прощения.
#2
Отправлено 16 January 2009 - 18:58 PM
1. думаю как у многих
2. как у тебя
все варианты допустимы
а по поводу шланга думаю врятли найдешь аналоги...
#3
Отправлено 16 January 2009 - 19:24 PM
ЗЫ: ИМХО. Если есть глюки можно и привести в порядок, а если работает то лучше оставить пока как есть.
Сообщение отредактировал А.Городецкий: 16 January 2009 - 19:35 PM
#4
Отправлено 16 January 2009 - 19:29 PM
Трубка от сапуна у тебя воткнута в тройник, от которого трубка (4) идет к картеру - трубка вентиляции картера, сделана чтоб масло не давило при расширении.
А трубка 3 идет не в воздушный фильтр (он у тебя до нее стоит такой квадратный коробан),а это трубка подачи воздуха на дроссельную заслонку.
можно сделать еще проще - сапун вообще убрать и заглушить трубку 4 с его стороны - просто у тебя по идее сделано чтоб масло с сапуна никуда не девалось а шло в систему.
#5
Отправлено 16 January 2009 - 19:31 PM
Шланг от сапуна на клап. крышке наверняка не родной. Т.к он -цельная часть тройника резинового, который втыкается в сапун блока. Там где замотоно скотчем скорее всего был нагревательный элемент (что делает хз). Скорей всего у тебя была схема №1 из рисунка каталога.
ЗЫ: ИМХО. Если есть глюки можно и привести в порядок, а если работает то лучше оставить пока как есть.
нагревательный элемент как я понял стот для того чтоб трубка картерных газов не перемерзала... Интересно, он вообще у кого нить живой там стоит? :)
#6
Отправлено 16 January 2009 - 21:11 PM
В том то и дело, что глюки.ЗЫ: ИМХО. Если есть глюки можно и привести в порядок, а если работает то лучше оставить пока как есть.
#7
Отправлено 16 January 2009 - 22:16 PM
опиши, так думаю быстрее ответ получишь, чем гадать на трубкахВ том то и дело, что глюки.
#8
Отправлено 17 January 2009 - 00:17 AM
#9
Отправлено 17 January 2009 - 07:14 AM
В этой теме уже обсуждали.опиши, так думаю быстрее ответ получишь, чем гадать на трубках
Большой патрубок порван и замотан изолентой (очень сильно мне это не нравиться), а маленькие (вакумные) уже отпустить пора, особенно (5), деревянные.
Хотел их сначала в порядок привести, чтоб на них не думать, а потом уже ковырять ДЗ, впрыск и прочее.
и просьба одна.. помой двигатель особенно клапанную крышку смотреть страшно((
Конечно помою, только всему свой черед.
Жаль нет более ранних фото, я б вас попугал
Прежний владелец ездил с потекшими сальниками, а чехол ГРМ был снят...
#10
Отправлено 17 January 2009 - 10:27 AM
#11
Отправлено 17 January 2009 - 12:04 PM
тут посмотри вроде похоже
http://volkswagen.ms...?showtopic=3166
кстати она у тебя перед этими проблемами не "чихала"??? а то от чиха могло патрубок под коллектором выбить и соответственно сосать воздух.
Сообщение отредактировал sir-j2001: 17 January 2009 - 12:07 PM
#12
Отправлено 13 May 2009 - 23:48 PM
Сообщение отредактировал dimazzik: 13 May 2009 - 23:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей