в понедельник заедуи как бэ надо старый мотор забрать..))
gti j5.1
#621
Отправлено 27 February 2011 - 22:12 PM
#622
Отправлено 27 February 2011 - 22:17 PM
спасибопоздравляю)
#623
Отправлено 27 February 2011 - 23:48 PM
не не не, там голова чужая стоит )
это уже лирика! главное сдать, а деньхи пропить.
спасибо, но это только сам мотор ), теперь надо обвязку покупать
главное мотор под капотом, все остальное мелочи! большая часть сделана.
#624
Отправлено 03 March 2011 - 00:12 AM
#625
Отправлено 03 March 2011 - 11:31 AM
#626
Отправлено 03 March 2011 - 14:01 PM
именно такможно вопрос?, веть машина построена на низе от 2е, значит сж маленькая - это для будущий доработок на турбу/компрессор?
#627
Отправлено 03 March 2011 - 21:35 PM
#628
Отправлено 03 March 2011 - 22:39 PM
Да.поршневая 2е??
#629
Отправлено 03 March 2011 - 23:30 PM
сж ~8.5 в дальнейшем под турбо, низ сток 2E за исключением масло-насоса и промвала с шестерней
пока будет ездить на 92м
#630
Отправлено 04 March 2011 - 08:40 AM
пока будет ездить на 92м
это самое ценное))
#631
Отправлено 04 March 2011 - 08:53 AM
точно, дешевле дЫзеляэто самое ценное))
#632
Отправлено 04 March 2011 - 21:41 PM
#633
Отправлено 04 March 2011 - 21:53 PM
#634
Отправлено 04 March 2011 - 21:57 PM
cacique - касик (индейский вождь в Мексике и Центральной Америке)банка переходничок со стебной надписью: caciqou (сасик)
)
#635
Отправлено 08 March 2011 - 22:48 PM
#636
Отправлено 09 March 2011 - 00:37 AM
#637
Отправлено 09 March 2011 - 01:05 AM
картерные газычто за новый шланг?)
#638
Отправлено 09 March 2011 - 01:05 AM
#639
Отправлено 09 March 2011 - 01:09 AM
все остальное в той или иной мере есть у многих, а вот банки нетубанка кофе самая крутая на фото!
#640
Отправлено 09 March 2011 - 12:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей