gti j5.1
#541
Отправлено 05 September 2010 - 23:11 PM
подготовка к вагенворкс
к зиме ГОТОВ !
#542
Отправлено 05 September 2010 - 23:22 PM
оставляй так)к зиме ГОТОВ !
инопланетянин опять улыбается))) фильтры точно работают?
#543
Отправлено 05 September 2010 - 23:26 PM
оно уже в цвет задуто, но дело происходило под мелким дождичком, так что есть вариант, что оно опять станет такимоставляй так)
а он всегда улыбается )инопланетянин опять улыбается))) фильтры точно работают?
#544
Отправлено 06 September 2010 - 12:37 PM
Там картинки не в той последовательности. Красная опа с мальтийским крестом это последняя, потом пошел дождь и Антон взялся за баллончик))оставляй так)
#545
Отправлено 06 September 2010 - 21:02 PM
чтоб всех запутатьТам картинки не в той последовательности.
самое время )Красная опа с мальтийским крестом это последняя, потом пошел дождь и Антон взялся за баллончик))
#546
Отправлено 06 September 2010 - 22:25 PM
#547
Отправлено 15 September 2010 - 21:29 PM
по сравнению с прошлыми форсами (тоже на ~200cc) общая разница получилась в 20%
сделал ХХ 850 вместо 1000 и сам ХХ стал ровней
+поехало бодрей, но это может еще из-за того что опять ковырялся )
из минусов появился где-то подсос, при полностью закрытой заслонке, РХХ почти полностью закрыт ( => ХХ регулируеться не совсем правильно
#548
Отправлено 15 September 2010 - 22:35 PM
#549
Отправлено 16 September 2010 - 06:22 AM
в екзисте брал, там у поставщика было 30 шт, на следующий день, 21, еще через день 0, а так они по 500-600ра что такая цена гуманная?
#550
Отправлено 16 September 2010 - 08:13 AM
в екзисте брал, там у поставщика было 30 шт, на следующий день, 21, еще через день 0, а так они по 500-600р
я вот тоже посмотрел, что цена в 3 раза меньше чем в экзисте.
#551
Отправлено 16 September 2010 - 08:18 AM
я бы так и ездил на говно форсах, а тут халява, ну я и взял ))), теперь бы еще подсос воздуха найти (((я вот тоже посмотрел, что цена в 3 раза меньше чем в экзисте.
#552
Отправлено 16 September 2010 - 08:24 AM
теперь бы еще подсос воздуха найти (((
а стандартно карбклинером залить всю подкапотку пробовал?
#553
Отправлено 16 September 2010 - 08:29 AM
местами пролила стандартно карбклинером залить всю подкапотку пробовал?
сначала из стыка форса - футорка сосало, из-за того что старые форсы были толстые и уплотнялись в 2х местах, подобрал потолще колечки и перестало, а потом начал настраивать чтоб перестало жрать как бегемот и начало ехать, видел что рхх закрыт, но было не до него, теперь надо бы и этим заняться
#554
Отправлено 16 September 2010 - 08:49 AM
#555
Отправлено 16 September 2010 - 10:51 AM
я ставил не новые и не от волги, а говно-форсы из помойки ) , может собирался, но по 600р/шт меня душила жаба, за 800р/4шт она отпустилаты вроди ставил новые форсы от волги? чем эти лучше? иль уже впуск от 2е?
впуск от 2E в нем пиленые футорки от ABK
#556
Отправлено 16 September 2010 - 11:01 AM
#557
Отправлено 16 September 2010 - 11:07 AM
да хз, вроде на волгу шли, какая разница то ) 200cc для атмо хватит, а там надо будет че-нить пожирнее искатьа форсы от чего?
0 280 158 107
#558
Отправлено 16 September 2010 - 11:10 AM
да спасибо разобрался))) хазволгамашинда хз, вроде на волгу шли, какая разница то ) 200cc для атмо хватит, а там надо будет че-нить пожирнее искать
0 280 158 107
#559
Отправлено 17 September 2010 - 12:31 PM
а у этих форс,параметры теже что и у 2ешных?
ну типа там есть какие то низкоОмные и высокоОмные???
#560
Отправлено 17 September 2010 - 16:36 PM
по сопротивлению они пойдут, но у 2E производительность 174cc , а у этих 200ссАнтох)
а у этих форс,параметры теже что и у 2ешных?
ну типа там есть какие то низкоОмные и высокоОмные???
хз как впрыску это понравиться, оно по лямбде должно конечно отрегулировать, но все равно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей