gti j5.1
#321
Отправлено 26 December 2009 - 22:38 PM
А еще втарился
#322
Отправлено 27 December 2009 - 01:05 AM
Итак для облегчения жизни людей которые приобрели ШП лямбду и незнают английского языка, не могут прочитать инструкцию по ее установке решил написать кратенько как подключатье ее.
Итак Комплект ШП Innovate LC-1 состоит из ШП лямбда зонда Бош и контроллера LC-1. Сам лябда зонд ставится в выхлоп, далее его развем втыкается в контроллер LC1ю Конетроллер имеет 3 провода: 2 - выходы джеки (типа микрофонных)... и один жмут разноцветных 7ми проводочков, вот их то и надо подключить к вашему авто чтобы ШП начала работать.
Итак что и куда подключать:
Red- Красный - +12В (от зажигания)
Blue - синий - земля
White - белый - земля (землить не желательно там же где и синий)
Yellow - желтый - аналоговый выход №1 - симулирующий сток О2 - 0 - 1 В - этот провод вы можете прицепить ко входу на стоковый ЕЦУ О2 сигнала со стокового лямбда зонда, чтоб он думал что стоковый лямбда зонд на месте
Brown - коричневый - аналоговый выход №2 - Широкополосный 0 - 5 В (этот провод можно прицепить ко входу какого либо устройства которое понимает ШП лямбду - типа АЭМ ЕМС, МАФТ Про и тп....)
Black - Черный - сюда подключаете индикаторную лампочку и землите его, также паралельно лампочке подлючите кнопку идущую в комплект и тоже землите ее другой конец - индикатор нужен для индикации работы ШП зонда, а кнопочка для калибровки лямбда зонда
После установки и подключения ШП необходимо провести процедуру первого включения и калибровки контроллера.
Процедура первого включения*:
1. Включите зажигание (+12В) на ЛС-1 контроллер с отсоединенным лямбда зондом и подождите 10 секунд.
2. Отключите зажигание на 10 секунд
3. Подсоедините лямбда зонд к контролеру
4. Включите зажигание на 2 минуты
Если вы подсоединили индикатор и кнопку правильно, вы сначала увидите как индикатор будет блинкать со стабильной скоростью. Если он он мелькает какое то количество раз и потом 2 секунды перерывы - и так повсторяется - это он выдает какуюто ошибку, смотрите приложение ошибки.
медленное и постоянное мелькание индикатора свидетельствует о том что сенсор прогревается. Период прогрева может длится до 30 секунд.
После того как сенсор прогрелся, контроллер автоматически начинает калибровку под этот определенный сенсор. На протяжении 20 секунд LC-1 контроллер собирает данные сенсора для дальнейшей нормальной работы.
В это время, индикатор должен мелькать постоянно и быстро.
После этого периода, контроллер проводит свободную калибровку сенсора на открытом воздухе. На протяжении этого периода в 2 секунды индикатор отключается и после этого он должен включится и светить постоянно - это свидетельствует о нормальной работе сенсора.
Повторная калибровка сенсора * (необходимо проводить время от времени)
1. Подключите LC1 к +12В и включите зажигание.
2. После периода прогрева, нажмите кнопку на короткий промежуток времени и отпустите.
3. Контроллер проведет калибровку, после этого отключите зажигание, подождите 30 секунд и после этого можно заводить авто.
Есил индикатор подключен, на протяжении калибровки он отключится.
*NOTE: процедуру калибровки необходимо проводить так чтобы лямбда зонд был либо на открытом воздухе,либо если он вкручен в выхлоп, чтобы прошло часов 7-8, чтобы в выхлопной трубе был чистый воздух без выхлопных газов!
#323
Отправлено 20 February 2010 - 00:15 AM
bk_shtat.jpg 81.02К 127 Количество загрузок:
#324
Отправлено 20 February 2010 - 00:29 AM
#325
Отправлено 28 February 2010 - 21:12 PM
явпечали
#326
Отправлено 28 February 2010 - 23:48 PM
я если честно в некотором смысле тоже против ксянона,но КАРЯВОГО(за@бали слепить)
#327
Отправлено 28 February 2010 - 23:52 PM
заипало все :/чё Антох,очередная реформа нашего правительства не АЛЛЁ?
я если честно в некотором смысле тоже против ксянона,но КАРЯВОГО(за@бали слепить)
вварили гайку, но сдохли гофры в приемной трубе, надо покупать гофры и вваривать терь...
#328
Отправлено 01 March 2010 - 00:20 AM
заипало все :/
вварили гайку, но сдохли гофры в приемной трубе, надо покупать гофры и вваривать терь...
#329
Отправлено 02 March 2010 - 19:49 PM
мня...заипало все :/
вварили гайку, но сдохли гофры в приемной трубе, надо покупать гофры и вваривать терь...
ПАУК?)
#330
Отправлено 03 March 2010 - 00:25 AM
Дядь Март, вварил бы ему две трубы уже штоп не нудел))
#331
Отправлено 03 March 2010 - 01:04 AM
да погодте вы))) на след неделе сделаем, эта у меня рабочая))), будет лучше прежнего)))Дядь Март, вварил бы ему две трубы уже штоп не нудел))
#334
Отправлено 06 March 2010 - 01:11 AM
#335
Отправлено 06 March 2010 - 01:13 AM
паук для 8в накуй, 8в не последняя стадия этого моторамня...
ПАУК?)
#336
Отправлено 06 March 2010 - 01:14 AM
годить хватит уже, пора варить ибо бенз в трубу выливаеться :/да погодте вы))) на след неделе сделаем, эта у меня рабочая))), будет лучше прежнего)))
#338
Отправлено 06 March 2010 - 01:18 AM
Хоть до меня в выходной, но без подъемника твой водопровод вынимать уныло(
#339
Отправлено 06 March 2010 - 01:24 AM
его вставлять-то с подъемником забавно, как головоломка, повернуть-просунуть-повернуть-засунуть-повернуть )))Так ты уже доедь до когонить!
Хоть до меня в выходной, но без подъемника твой водопровод вынимать уныло(
#340
Отправлено 09 March 2010 - 22:09 PM
ну как, теперь не выливаетсягодить хватит уже, пора варить ибо бенз в трубу выливаеться :/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей