Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 15 January 2009 - 13:06 PM
Приборка! Проблемка!
#1
Отправлено 15 January 2009 - 12:48 PM
#2
Отправлено 15 January 2009 - 12:52 PM
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 15 January 2009 - 12:53 PM
#4
Отправлено 15 January 2009 - 12:53 PM
Сожми фотку плиз!!! 1024х768 - самое то!
НЕ умею
#5
Отправлено 15 January 2009 - 12:55 PM
#6
Отправлено 15 January 2009 - 12:56 PM
я паялА вот сама проблема!!! Можно ли ее востановить??????????
#7
Отправлено 15 January 2009 - 12:58 PM
+1я паял
Аккуратно счистить лак и поводками спаять. Только паяльник поменьше бери, а то всю пленку поплавишь
#8
Отправлено 15 January 2009 - 12:59 PM
))+1,не больше 20 Вт+1
Аккуратно счистить лак и поводками спаять. Только паяльник поменьше бери, а то всю пленку поплавишь
#9
Отправлено 15 January 2009 - 13:17 PM
я паял
+1
Аккуратно счистить лак и поводками спаять. Только паяльник поменьше бери, а то всю пленку поплавишь
А это сложно???? Прост я не разу не паял такие мелкие провода!!!!!!!!
#10
Отправлено 15 January 2009 - 13:33 PM
если паял вообще,то не сложноА это сложно???? Прост я не разу не паял такие мелкие провода!!!!!!!!
я брал тоненькие многожильные провода и расплетал(одна жила на одну дорожку)
#11
Отправлено 15 January 2009 - 13:33 PM
#12
Отправлено 15 January 2009 - 13:45 PM
можно и так,но это если шлейф как отдельная деталь идет,а если оборваны не все дорожки или шлейф в составе печатной платы идет?вообще шлейфы востановливаются так! Разрезаешь на2 части, снимаешь с концов нижней части одного шлейфа изоляцию длиной 2мм, и на другой точно чтолько же только сверху! Наплавляешь привой - лудишь контакты, можно обработать флюсом или на крайняк паяльной кислотой просто паяльник с оловом проводишь по контактам припой сам ровно нанесётся тогда! Делаешь то же на втором! Слой припоя должен быть мизерный! Потом накладываешь друг на друга и хорошенько прогреваешь паяльником сверху, а лучще паяльной станцией или строит феном но тонкой струёй, а то всё поплавишь нах! Эт из опыта ремонта телефонов, там шлейфы ещё тоньше!
#13
Отправлено 15 January 2009 - 13:55 PM
#14
Отправлено 15 January 2009 - 13:57 PM
Под 120 на спидометре, написано название производителя. На фоте не видно. Размазанно все. Похоже VDO
Там написано - монометр!!!!
можно и так,но это если шлейф как отдельная деталь идет,а если оборваны не все дорожки или шлейф в составе печатной платы идет?
Она порвалась не целиком, а только пол части!! Тогда как паять!!
#15
Отправлено 15 January 2009 - 14:04 PM
Наверное Моторметр. Это фирма такая. Их две было ВДО и эта.Там написано - монометр!!!!
Сам смотри, как тебе удобнее. Второй способ несколько сложней в реализации, но лучше качеством.Она порвалась не целиком, а только пол части!! Тогда как паять!!
#16
Отправлено 15 January 2009 - 14:39 PM
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 15 January 2009 - 15:00 PM
#18
Отправлено 15 January 2009 - 15:11 PM
А что конкретно ты хочешь узнать по своей фотке?
Да просто я не знаю что делать: восстанавливать или искать другую!!!
#19
Отправлено 15 January 2009 - 15:13 PM
20 А хватит или нада по мощнее????
Да и что еще неда для пайки?? Олово или что то еще?
ЗЫ: Я просто не знаток в этом деле!!!
Сообщение отредактировал GTO: 15 January 2009 - 15:16 PM
#20
Отправлено 15 January 2009 - 15:23 PM
паяльник на 20 Вт(а не ампер),олово,гидразин глицерина(самое то),или канифоль или паяльную кислоту на худой конецА еще не подскажешь какой паяльник нада чтобы резистор со светодиодом спаять!!!!!!
20 А хватит или нада по мощнее????
Да и что еще неда для пайки?? Олово или что то еще?
ЗЫ: Я просто не знаток в этом деле!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей