IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы 1,3 nz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 15 January 2009 - 09:03 AM

Всем привет!
Машинка 1,3 nz 90г.
Не могу решить ряд проблем.
Началось все так:
Вечером домой собрался завожу обороты сами растут причем очень быстро, заглушил. Потом решил подержать подольше, обороты так и повышались, тахометра нет, на слух секунд за 15-20 выросли до ~ 5000, испугался заглушил. Приехавший на помощь брат завел и постоянно "перегазовывал", винтом оборотов ХХ уменьшал обороты насколько было возможно. Винт почти выкрутил, орало на ~ 1500-2000. Машина грелась - обороты понемногу уменьшались - соответственно винт ХХ подкручивали, что б не заглохла.
Такая проблема возникала еще раз где то через неделю.
В одно утро не завелся. И прикуривал, и на галстуке катался - не помогло. Выкрутил свечи - черные и мокрые. Почистил, поставил - не заводиться. С трудом завели на галстуке. Машинку трясло обороты плавали. Позже выяснилось следующее: обороты потихоньку уменьшались до определенного момента (трясучка) и если не глохла возвращались к исходному состоянию и так снова и снова т.е. постоянно. Отключил лямбду проблема исчезла (почти ровно работает). Поставил 100% рабочий лямбда зонд ситуация повторилась. Езжу с отключенным лябда зондом. Двиг работает не ровно. Вчера подъехал к перекрестку сцепление выжал, слышу орет, трогаюсь все нормально. Ощущение такое как будто воздух подсасывает откуда то.
Менял ДТОЖ, термостат. Да еще распределитель зажиг. поменял, вынужден был поставить без вакума (с вакумом не нашел, а родной еще не отремонтирован).
Сам не спец, прошу вашей помощи, подскажите куда копать.

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 15 January 2009 - 12:58 PM
Фото удалено

  • 0

#2 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 15 January 2009 - 18:15 PM

Прошу прощения за фото, виноват - не подумал - исправлюсь.
  • 0

#3 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 January 2009 - 18:21 PM

Надо в комплексе смотреть систему питания и зажигания.
Город в подпись поставь.
  • 0

#4 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 15 January 2009 - 20:50 PM

систему питания

Извиняюсь за глупый вопрос, от бензобака до камеры сгорания?
Сильно!!!

Форум есть - не страшно разберемся ^_^
  • 0

#5 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 15 January 2009 - 21:12 PM

Если из простого:
1. промыть инжектор (скорей всего до тебя его никто не мыл).
2. проверить все тонки топливные и воздушные трубочки на предмет обрыва/дырок, при нахождении - заменить.
3. почистить свечи, если есть возможность - заменить высоковольтные провода на новые (помогает при плавании оборотов)
4. то что распределитель без вакуумного корректора тоже сказывается на оборотах ХХ- поставить рабочий.
5. В идеале ЭБУ при запуске у нас выставляет обороты около 1500-2000, держит их для начального прогрева двигателя. Т.е. если у тебя при запуске обороты вдруг скакнули до 5000 и выше - это клинит где в дросслельной заслонке чет, или в узле педали газа. Может конечно и ЭБУ глюкнул так ТЕОРЕТИЧЕСКИ, но это врят ли, он чаще сгорает просто. :)
  • 0

#6 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 15 January 2009 - 21:19 PM

Понял, с этого и начну.
  • 0

#7 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 15 January 2009 - 22:29 PM

Очень интересно почему когда поставил рабочий лямбда зонд, обороты по прежнему понижались - повышались?
Может кто сталкивался или идеи какие есть.
Как бы там ни было начну с промывки инжектора, проверки(замены) трубочек, поменяю свечи и вв провода.
  • 0

#8 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 15 January 2009 - 22:38 PM

Точняк что то с ДЗ. Был похожий но кратковременный глюк. Обороты после прогазовки так и остались на 2000 вместо обычных 900. По дыркам в воздухе смотри в первую очередь систему от возд.клапана до клапана который под впускным коллектором. Там хитрая система с тройником.
  • 0

×

#9 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 15 January 2009 - 23:01 PM

По поводу хитрых систем.
Помимо родных хитростей есть сомнения, что прежний владелец еще и своих хитростей намудрил с этими трубками.
Завтра выложу фоты, наверное в отдельную тему, не могу понять имел ли место колхоз и если имел то как было до него.
  • 0

#10 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 30 January 2009 - 07:35 AM

Почистил дроссельную заслонку, промыл форсунки.
Остался у меня один единственный трабл: подключаю лямбда зонд обороты сами медленно понижаются (чуть не глохнет, а иногда и глохнет), потом резко восстанавливаются и так по кругу бесконечно. Отключаю лямбду и все нормально, ничего не плавает не трясется.
Как быть? Что делать?
  • 0

#11 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 30 January 2009 - 15:44 PM

Если считать, что лямбда рабочая, что может быть?
  • 0

#12 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2009 - 17:09 PM

У меня было подобное, но началось не с лямбды, а с ДМРВ (расходомера)
  • 0

#13 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 31 January 2009 - 15:13 PM

Почистил дроссельную заслонку, промыл форсунки.
Остался у меня один единственный трабл: подключаю лямбда зонд обороты сами медленно понижаются (чуть не глохнет, а иногда и глохнет), потом резко восстанавливаются и так по кругу бесконечно. Отключаю лямбду и все нормально, ничего не плавает не трясется.
Как быть? Что делать?

Отключт лямбду :) Она как раз и нужна чтоб обороты не плавали. А раз без нее все едет прекрасно - она и нафиг не нужна, расход топлива тоже сильно не увеличится - объем не тот :)
  • 0

#14 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 31 January 2009 - 22:09 PM

расход топлива тоже сильно не увеличится - объем не тот :)


Так если бы по вашему...
  • 0

#15 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 01 February 2009 - 10:50 AM

Хы, ну и сколь у тебя расход? Не 12-15 литров же, даже сомневаюсь что до 10ки дотягивает. Сужу по своему - летом 6, зимой около 7-8 литров (это в городе, по трассе на 1-1,5 литра меньше). Так что если будет кушать на 1-2 лита поболе - не суть важно если работа двигателя стабилизируется.
  • 0

#16 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 01 February 2009 - 13:41 PM

10 литров на 38 км
Был в шоке
После чистки 14-16 на 100
  • 0

#17 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2009 - 15:01 PM

10 литров на 38 км
Был в шоке
После чистки 14-16 на 100

Это очень много наверняка свечи черные. Посмотрите всетаки на ДМРВ у меня была аналогичная проблема уж и так и сяк нехотел я смирится с кончиной этого узла, но пришлось. Как временная мера открыть протереть дорожку спиртом и натереть простым карандашем типа "Конструктор ТМ" после этой процедуры все устаканивалось гдето на 1000-2000 Км, а потом опять чих пых так и ездили почти месяц пока новый Exist не привез. Кстати штука дорогая 15тысяч рублей стоит.
  • 0

#18 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 02 February 2009 - 19:27 PM

Борт542 спасиб гляну...
  • 0

#19 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 09 April 2009 - 15:32 PM

ну так что с расходом то, а то как то тихо подозрительно
ЗЫ: такая же беда, тока у мну не стоит датчик расхода воздуха
  • 0

#20 omik

omik

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 13 April 2009 - 13:23 PM

Ничего...
На ДМРВ денюшек нет, ждем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей