Течет ОЖ
#1
Отправлено 14 January 2009 - 14:38 PM
А то в сервисе сказали что из-за нее у меня антифриз потихоньку на ружу течет.
#2
Отправлено 14 January 2009 - 15:38 PM
#3
Отправлено 14 January 2009 - 16:15 PM
Ладно, подождем до лета, а там посмотрим.Сложно сказать,зависит от заточки рук,тосол из под ПГБ вещь маловероятная..
А пока будем доливать.
#4
Отправлено 14 January 2009 - 16:29 PM
воду ток не лей или тосолЛадно, подождем до лета, а там посмотрим.
А пока будем доливать.
#5
Отправлено 14 January 2009 - 16:39 PM
а чем отличается тосол от антифриза?!воду ток не лей или тосол
#6
Отправлено 14 January 2009 - 16:42 PM
а чем отличается тосол от антифриза?!
составом
#7
Отправлено 14 January 2009 - 16:43 PM
ой из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".а чем отличается тосол от антифриза?!
Все началось с АвтоВАЗа.
Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.
В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.
Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".
Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.
Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
Вроде как состав разные и предназначен для разных материалов блока. Тосол вроде как разрабатывали для чугуния.
А что такое антифриз, также встречающийся в продаже, и чем он отличается от ТОСОЛа? Да ничем особенным, если, разумеется, и антифриз этот — не поддельный. Antifreeze в буквальном переводе с английского означает «против замерзания» и, в принципе, представляет собой такой же раствор моноэтиленгликоля с деминерализованной водой плюс всевозможными присадками, предотвращающими вспенивание и коррозию, что и настоящий «Тосол». Основные отличия ТОСОЛа и антифриза — в добавках. И если в российском ТОСОЛе их около 10, то в антифризе — около 40. Да и количество контролируемых параметров в антифризе около 30, в отличие от 10 в ТОСОЛе. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости — антифризы нового поколения с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно и дикарбоновых кислот (карбоксилатная технология). Над этими рецептурами ряд ведущих производителей ОЖ работают уже с начала 90-х. В составе ОЖ нового поколения разных производителей есть различия, но принципиально это жидкости, которые значительно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные.
Сообщение отредактировал MOPS: 14 January 2009 - 16:50 PM
#8
Отправлено 14 January 2009 - 16:45 PM
з.ы. это типа как жып)
#9
Отправлено 16 January 2009 - 10:41 AM
У меня была такая ситуевина:
Заливал я както ТОСОЛ и у меня через некоторое время полетела помпа. Дак вот умные люди сказали что в гольфы надо лить именно антифриз, так как у антифриза в состав входят какието смазывающие компоненты и они смазывают подшибники у помпы. Вот.
Если я не прав то поправте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей