Как убрать прогревочные обороты?
#1
Отправлено 14 January 2009 - 11:56 AM
#2
Отправлено 14 January 2009 - 12:24 PM
#3
Отправлено 14 January 2009 - 12:27 PM
У меня аж 2 или 3 раза последний год отгнивали провода, идущие к фишке "черной шайбы" ( термоклапан с задержкой ) слева карба, если перед открытым капотом стоять лицом к мотору....
воздушная заслонка полностью открыта. проверял.
#4
Отправлено 14 January 2009 - 12:33 PM
Эта черная таблетка с 2 воздушными штуцерами и фишкой под электричество.
Когда на ней нету электричества ( она холодная ) , она открыта и соединяет одну из дыр 3-позиционного штока с атмосферой....
и шток выдвигается до самого конца ( на максимальную длину ) , держит дроссельную заслонку в положении "высоких оборотов прогрева".
После того как на таблетку подается напряжение там в зависимости от холода за 1-2-3 секунды нагревается током чего-то и клапан закрывается, шток втягивается в среднее положение ( "нормальных ХХ" ) , а дроссельная заслонка должна повиснуть НЕ ЛЕЖА на трехпозиционном штоке....
она должна лежать уже на другом упоре который не видно.... который управляется термостатом с 2 тосольными шлангами , торчащим из карба вперед по ходу движения машины.....
У меня после того как отгнили провода на эту черную таблетку ( термоэлектрический клапан с задержкой ) --- мотор работал на повышенных ХХ. Причем часто от тепла мотора он срабатывал и без электричества и закрывался.... встал в пробке например и через секунд 40 обороты упали.... поехал на ветру и снова высокие)
#5
Отправлено 14 January 2009 - 12:34 PM
Термоклапан ни как не связан с воздушной заслонкойвоздушная заслонка полностью открыта. проверял.
#6
Отправлено 14 January 2009 - 12:35 PM
#7
Отправлено 14 January 2009 - 12:39 PM
Термоклапан ни как не связан с воздушной заслонкой
Ну если от термоклапана идет шланг к пулдауну, значит все-таки он связан с воздушной заслонкой. Я сомневаюсь что он связан с дроссельной заслонкой, но посмотрю сегодня обязательно. Спасибо огромное!!!!!
#8
Отправлено 14 January 2009 - 12:39 PM
может простоумер Термопривод ДЗ.. шток его не убирается и от того не сбрасываются прогревочные...
и такое тоже бывает.
Надо глядеть на 3-позиционный шток , на чем лежит дроссельная заслонка.
Если заслонка лежит на высунутом до конца штоке -- значит "черная таблетка".
если не касается штока а висит над ним ( винт вкрученный в заслонку не упирается в шляпку штока ) значит термопривод.... например из-за низкого уровня тосола может быть или из-за грязи в системе....
#9
Отправлено 14 January 2009 - 12:48 PM
#10
Отправлено 14 January 2009 - 12:56 PM
+1. Я тоже ослепБлин. Я слепой. Прочел подпись))) Все что я тебе рассказывал -- оно про 2E2 , прости пожалуйста)
#11
Отправлено 14 January 2009 - 21:09 PM
#12
Отправлено 14 January 2009 - 21:31 PM
#13
Отправлено 14 January 2009 - 21:37 PM
#14
Отправлено 15 January 2009 - 00:16 AM
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 16 January 2009 - 19:57 PM
Биметалл-пружина в крышке пускового устанавливает регулировочный винт в определённую позицию ступенчатого диска (она же управляет и воздушной заслонкой). Греется биметалл от электричества (до 30-40 градусов) и от охлаждающей жидкости. Если всё работает и пружина закреплена и установлена правильно запутаться негде...
Был случай, что сектор газа зацепился за какой-то из болтающихся проводов и вниз не уходил...
#16
Отправлено 17 January 2009 - 17:16 PM
Там как раз-то всё проще, чем на 2Е2...
Биметалл-пружина в крышке пускового устанавливает регулировочный винт в определённую позицию ступенчатого диска (она же управляет и воздушной заслонкой). Греется биметалл от электричества (до 30-40 градусов) и от охлаждающей жидкости. Если всё работает и пружина закреплена и установлена правильно запутаться негде...
Был случай, что сектор газа зацепился за какой-то из болтающихся проводов и вниз не уходил...
А что за "сектор газа"?
#17
Отправлено 18 January 2009 - 23:26 PM
Как вариант, этот самый трос в оплётке тормозится...
Сообщение отредактировал Arretir: 18 January 2009 - 23:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей