IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как убрать прогревочные обороты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 gram

gram

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 11:56 AM

Сегодня утром завел и сразу включились высокие обороты. Машина прогрелась, а обороты не исчезли, ну то есть не превратились в холостые нормальные. Пришлось так и ехать на высоких "холостых". Не подскажите как их убрать?
  • 0

#2 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 14 January 2009 - 12:24 PM

У меня аж 2 или 3 раза последний год отгнивали провода, идущие к фишке "черной шайбы" ( термоклапан с задержкой ) слева карба, если перед открытым капотом стоять лицом к мотору....
  • 0

#3 gram

gram

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 12:27 PM

У меня аж 2 или 3 раза последний год отгнивали провода, идущие к фишке "черной шайбы" ( термоклапан с задержкой ) слева карба, если перед открытым капотом стоять лицом к мотору....


воздушная заслонка полностью открыта. проверял.
  • 0

#4 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 14 January 2009 - 12:33 PM

Гм.
Эта черная таблетка с 2 воздушными штуцерами и фишкой под электричество.

Когда на ней нету электричества ( она холодная ) , она открыта и соединяет одну из дыр 3-позиционного штока с атмосферой....
и шток выдвигается до самого конца ( на максимальную длину ) , держит дроссельную заслонку в положении "высоких оборотов прогрева".

После того как на таблетку подается напряжение там в зависимости от холода за 1-2-3 секунды нагревается током чего-то и клапан закрывается, шток втягивается в среднее положение ( "нормальных ХХ" ) , а дроссельная заслонка должна повиснуть НЕ ЛЕЖА на трехпозиционном штоке....

она должна лежать уже на другом упоре который не видно.... который управляется термостатом с 2 тосольными шлангами , торчащим из карба вперед по ходу движения машины.....

У меня после того как отгнили провода на эту черную таблетку ( термоэлектрический клапан с задержкой ) --- мотор работал на повышенных ХХ. Причем часто от тепла мотора он срабатывал и без электричества и закрывался.... встал в пробке например и через секунд 40 обороты упали.... поехал на ветру и снова высокие)
  • 0

#5 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 12:34 PM

воздушная заслонка полностью открыта. проверял.

Термоклапан ни как не связан с воздушной заслонкой
  • 0

#6 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 14 January 2009 - 12:35 PM

может простоумер Термопривод ДЗ.. шток его не убирается и от того не сбрасываются прогревочные...
  • 0

#7 gram

gram

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 12:39 PM

Термоклапан ни как не связан с воздушной заслонкой


Ну если от термоклапана идет шланг к пулдауну, значит все-таки он связан с воздушной заслонкой. Я сомневаюсь что он связан с дроссельной заслонкой, но посмотрю сегодня обязательно. Спасибо огромное!!!!!
  • 0

#8 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 14 January 2009 - 12:39 PM

может простоумер Термопривод ДЗ.. шток его не убирается и от того не сбрасываются прогревочные...


и такое тоже бывает.
Надо глядеть на 3-позиционный шток , на чем лежит дроссельная заслонка.

Если заслонка лежит на высунутом до конца штоке -- значит "черная таблетка".

если не касается штока а висит над ним ( винт вкрученный в заслонку не упирается в шляпку штока ) значит термопривод.... например из-за низкого уровня тосола может быть или из-за грязи в системе....
  • 0

×

#9 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 14 January 2009 - 12:48 PM

Блин. Я слепой. Прочел подпись))) Все что я тебе рассказывал -- оно про 2E2 , прости пожалуйста)
  • 0

#10 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 14 January 2009 - 12:56 PM

Блин. Я слепой. Прочел подпись))) Все что я тебе рассказывал -- оно про 2E2 , прости пожалуйста)

+1. Я тоже ослеп
  • 0

#11 gram

gram

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 21:09 PM

Тогда вообще не понятно
  • 0

#12 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 14 January 2009 - 21:31 PM

Ну вы ребята блин даете! На 2е3 прогревочные выставляются какимто хитрым механизмом на ДЗ вот его и надо смареть
  • 0

#13 gram

gram

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2009 - 21:37 PM

Вот именно что "Хитрым" Фиг разберешь, и все равно не поймешь!
  • 0

#14 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 January 2009 - 00:16 AM

Вот читайте

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  06_p2e3.pdf   1.55МБ   21 Количество загрузок:

  • 0

#15 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 16 January 2009 - 19:57 PM

Там как раз-то всё проще, чем на 2Е2...
Биметалл-пружина в крышке пускового устанавливает регулировочный винт в определённую позицию ступенчатого диска (она же управляет и воздушной заслонкой). Греется биметалл от электричества (до 30-40 градусов) и от охлаждающей жидкости. Если всё работает и пружина закреплена и установлена правильно запутаться негде...
Был случай, что сектор газа зацепился за какой-то из болтающихся проводов и вниз не уходил...
  • 0

#16 gram

gram

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2009 - 17:16 PM

Там как раз-то всё проще, чем на 2Е2...
Биметалл-пружина в крышке пускового устанавливает регулировочный винт в определённую позицию ступенчатого диска (она же управляет и воздушной заслонкой). Греется биметалл от электричества (до 30-40 градусов) и от охлаждающей жидкости. Если всё работает и пружина закреплена и установлена правильно запутаться негде...
Был случай, что сектор газа зацепился за какой-то из болтающихся проводов и вниз не уходил...



А что за "сектор газа"?
  • 0

#17 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 23:26 PM

Сектор газа - приблуда, куда трос газа крепится...
Как вариант, этот самый трос в оплётке тормозится...

Сообщение отредактировал Arretir: 18 January 2009 - 23:27 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей