Проблема с ГЕНОЙ
#1
Отправлено 11 January 2009 - 21:02 PM
Есть версия что аккум замкнул, но все-же, посоветуйте что и как померить, чтобы выяснить - ГЕНА или АККУМ.
ГЕНА-БОШ
#2
Отправлено 11 January 2009 - 22:44 PM
#3
Отправлено 12 January 2009 - 00:25 AM
#4
Отправлено 12 January 2009 - 08:55 AM
#5
Отправлено 12 January 2009 - 08:58 AM
Имхо смотреть на щетки или диодный мост.Воняло непосрецтвенно из гены, в районе крыльчатки. Но просто так он же гореть не может, видимо где-то КЗ. Замерю напрягу на самом гене , дальше видно будет. Да еще и аккуму 6 лет уже.
#6 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 January 2009 - 11:04 AM
+ состояние статора/ротора.Имхо смотреть на щетки или диодный мост.
Классический вариант проверок из книги:
1. Проверить с помощью омметра, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли все витки на "массу".
2. Для этого необходимо одну клемму омметра подсоединить к корпусу статора, а вторую – поочередно к трем выводам обмотки.
3. Затем поочередно проверить сопротивление между тремя выводами обмотки, при этом показания омметра должны быть 0,25–0,28 Ом для генератора 35 А и 0,14–0,16 Ом – для генератора 55 А.
4. Проверить сопротивление ротора (Bosch: 55 А от 2,9 до 3,2 Ом; 65 А от 2,8 до 3,1 Ом; 90 А от 3,0 до 4,0 Ом. Motorola: 55 А от 3,71 до 3,3 Ом; 65 А от 3,9 до 4,1 Ом).
5. Проверить диоды выпрямительного блока. Исправный диод пропускает ток только в одном направлении. Неисправный может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). При этом одну клемму омметра подсоединить к корпусу диода, а вторую – к контакту диода.
6. Проверить контактные кольца на валу ротора. Если они обгоревшие или поцарапанные, их надо очистить и можно (если требуется) проточить на токарном станке.
7. Проверить регулятор напряжения. Регулятор напряжения ремонту не подлежит.
#7
Отправлено 12 January 2009 - 18:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей