Печка
#121
Отправлено 30 June 2011 - 22:26 PM
выгоняли-выгоняли воздух,все равно дул холодный..покатались пару дней,ничего не изменилось.. оказался брак...пока не поставили другой радиатор, тепла в салоне не было...
#122
Отправлено 30 June 2011 - 22:58 PM
Будет очень обидно если брак,обратно то не примут.
Просто как то странно,что с абсолютно новым радиатором все равно ели теплый.
Собрал вроде все правильно.заслонки зделал на совесть.Обклеил полиэстером с отражающей поверхностью.
А как выгнать воздушные пробки?
Сколько читал так и нее понял что за клапана.на одном из патрубков идущих к печке стоит тройничок.Боковой его отвод заглушен шлангом.
Сообщение отредактировал Gufon: 30 June 2011 - 23:05 PM
#123
Отправлено 01 July 2011 - 00:13 AM
Слышал, что у китайских между входным и выходным потрубком нету перегородки, и входящиий поток горячей воды сразу уходит обратно, непройдя через весь радиатор. Надо порезать хороший и плохой радиатор, и сранить, так ли это.какой радиатор не посмотрел.Брал за 560р.Сказали нормлаьный.Хоть и хреновый но дуть то он должен все равно.Как вариант попробывать вставить старый текущий радиатор и попробывать с ним....???
Будет очень обидно если брак,обратно то не примут.
Просто как то странно,что с абсолютно новым радиатором все равно ели теплый.
Собрал вроде все правильно.заслонки зделал на совесть.Обклеил полиэстером с отражающей поверхностью.
А как выгнать воздушные пробки?
Сколько читал так и нее понял что за клапана.на одном из патрубков идущих к печке стоит тройничок.Боковой его отвод заглушен шлангом.
#124
Отправлено 01 July 2011 - 00:40 AM
Вот ты этим и займись, потом нам фотоотчёт выложишь.Слышал, что у китайских между входным и выходным потрубком нету перегородки, и входящиий поток горячей воды сразу уходит обратно, непройдя через весь радиатор. Надо порезать хороший и плохой радиатор, и сранить, так ли это.
#125
Отправлено 01 July 2011 - 11:42 AM
#126
Отправлено 01 July 2011 - 14:03 PM
Клапана - на шлангах на печку тройники, соединенные шлангом, если один заглушен, а другого нет, кто-то уже позаботился.
#127
Отправлено 01 July 2011 - 18:31 PM
Вот новый радиатор,по сравнению со старым вполне не чего
.
Вот такой тройничок.
На другом шланге такой же,но отвод идет к впускному колектору.Как раз сняв его и погазовав мне посоветовали продуть систему.
Если не поможет то сниму новый радиатор и попробую воткнуть старый.Что делать если не чего не измениться???
#128
Отправлено 01 July 2011 - 22:13 PM
и что за клапана так и не понял???
Прикрепленные файлы
#129
Отправлено 01 July 2011 - 23:59 PM
#130
Отправлено 02 July 2011 - 16:47 PM
Снял шланг который идет на впускной колектор на 2 секунды,затем полилась жидкость,одел его,немного прокотился по кочкам и печка начила жарить.
#131
Отправлено 02 July 2011 - 17:42 PM
#132
Отправлено 02 July 2011 - 18:13 PM
Спс всем большое...
#133
Отправлено 04 July 2011 - 17:02 PM
перегородка на самом деле есть, просто очень маленькая.(на фото не очень заметно, на самом деле разница большая),она просто не достает до внутренностей радиатора и половина ОЖ тут же уходит в другой патрубок.Слышал, что у китайских между входным и выходным потрубком нету перегородки, и входящиий поток горячей воды сразу уходит обратно, непройдя через весь радиатор. Надо порезать хороший и плохой радиатор, и сранить, так ли это.
Безымянный кетай
Valeo
и оба вместе
Кстати спиральки в трубочкач есть в обоих радиаторах.
Сообщение отредактировал RAMAN: 04 July 2011 - 17:03 PM
#134
Отправлено 05 July 2011 - 10:24 AM
перегородка на самом деле есть, просто очень маленькая.(на фото не очень заметно, на самом деле разница большая),она просто не достает до внутренностей радиатора и половина ОЖ тут же уходит в другой патрубок.
Безымянный кетай
Valeo
и оба вместе
Кстати спиральки в трубочкач есть в обоих радиаторах.
Дельная инфа.
Следующий раиатор будет точно не китайский...
#135
Отправлено 09 August 2011 - 14:49 PM
#136
Отправлено 09 August 2011 - 15:45 PM
#137
Отправлено 26 August 2011 - 00:02 AM
Для засонок использовал материал от коврика для гимнастики. По размерам и мягкости подошол лучше всего. Но коврик был китайский, и вонял уже при изятий из упаковки. Работает всё отлично, но вонь по началу, особенно на горячем, была сильная. Уже начал обдумывать, как и чем буду обклеивать занова, как запах уменшился, и последний раз, когда ехал, уже небыло почти совсем. Проехал может быть 300-400км. Так что можно проехатся, и если совсем не исчезает, то только тогда менять. Хотя нюхать эти испарения не очень полезно.Я проклеивал антискрипом 4мм при включении горячего воздуха тоже немного неприятный запах!
Прикрепленные файлы
#138
Отправлено 20 September 2011 - 08:04 AM
#139
Отправлено 20 September 2011 - 08:18 AM
#140
Отправлено 20 September 2011 - 14:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей