Как и было запланировано сегодня начал менять печку. Как оказалось у меня был установлен радиатор Meyle 100 819 0001 0643 (грел слабо)
Внутри радиатора есть макароны, именно макароны а не как в Valeo алюминиевая проволочная вставка.
Имея три радиатора я бы распределил места по качеству так
1) Valeo - плотный внутри ( пластины) проволочная вставка в трубке (фото делал ранее) - отличный проток в канале.
2) BEHR-HELLA - хуже по плотности кандидата 1, нет вставки в канале.
3) Meyle - хуже по плотности пластин кандидата 2, есть макароны в канале пластиковые.
По мимо этого вариант три забивается быстрее, его нужно периодически промывать. Сами пластины толстые их реально сложно погнуть рукой, терка))) BEHR-HELLA ячейки мягче чем у Meyle и теплопроводность у BEHR-HELLA лучше. Но если брать во внимание Valeo то он фаворит))) Хоть мне и достался он Б/У но я ему рад, у него тонкие пластины (самые тонкие/ нежные из представленных), есть проволока в канале (проволока лучше в канале чем макаронина- сам канал свободнее, но при этом не пустой это очень важно. Отличная почти моментальная реакция пластин на изменение температуры теплоносителя.
Что касается самой замены. (менял впервые)
1) Учитывая возраст машин лучше делать все самим ( все снять и промыть от грязи, пыли, ее там очень много (воздуховоды))
2) Три шпильки которые держат саму печку (к кузову) нет смысла отмачивать ( со стороны двигателя авто) и полностью раскручивать ( они имеют двухстороннюю резьбу) и после 5-6 оборотов/ прокруток печку с небольшим усилием можно снять с салона.
3) Лучше снимать всю торпеду (чтобы все каналы воздуховода промыть) да и так легче, затраты +30 минут.
4) Когда что-то раскручиваете есть смысл складывать в пакетик и подписывать ( нижняя часть креплений водителя, пассажира, часть от приборки, панели) потом очень легко все вспомнить и разобраться. Если соблюдать этот пункт то времени на сборку уйдет значительно меньше!!!!! Очень важный пункт.
5) Перед установкой новой печки нужно промыть систему. (Даже если у вас чистый антифриз.... дерьма в системе хватает.)
Если вы все таки сливаете для так сказать повторного использования ь антифриз, то сливайте его до снятия печки, и позже с самого радиатора печки не переливайте в основную емкость ( в нижней части радиатора может накопиться мусор)!!!!
Я промывал систему два года назад, и считал ее чистой, (антифриз на вид нормальный) при этом сливая и промывая для интереса старый радиатор вытекло много шлама куски герметика ( хз от куда)....
Решил установить радиатор ( в салон) и пока его не подключать в систему охлаждения. В замен него как мудрые люди советовали поставить фильтр ( на время собрать дерьмо которое плавает в системе, да кустарно, да колхоз ( но поезжу неделю и посмотрим сколько грязи наберет). (Фильтр буду использовать как в системе бытового холодного/горячего водоснабжения квартир 500 микрон) (позже поставлю 100 микрон)
Промыть все и разу нереально, даже если вода стала прозрачной, в системе один хрен есть мусор и периодически он всплывает, его нужно вымывать а на это нужно время.
У меня план поездить с фильтром, собрать крупный мусор, потом промыть всю систему жидкостью для промывки , в составе которой есть ортофосфорная кислота. Посмотрим ))) о результатах отпишусь))
Как я обклеил радиатор перед установкой (клеил на всю ширину)
все влезло прекрасно.
Забыл еще сказать, что сплен для проклейки заслонок лучше использовать 3 -2 мм, я использовал 4 мм.
Сообщение отредактировал Alex astana: 10 September 2016 - 20:59 PM