От тазиков,печные,подсосные.
Печка
#601
Отправлено 28 July 2016 - 21:41 PM
#602
Отправлено 29 July 2016 - 01:43 AM
От тазиков,печные,подсосные.
Спасибо)
#603
Отправлено 30 August 2016 - 21:15 PM
Доброго времени, есть ярое желание найти и установить вспомогательный / дополнительный отопитель ( электрический
отопитель PTC )
Кто, что думает? есть смысл заняться?
Сообщение отредактировал Alex astana: 30 August 2016 - 21:16 PM
#604
Отправлено 31 August 2016 - 01:23 AM
Девайс жрет под 80А насколько помню. Где то уже обсасывалось. Нужно сначала подготовить гену (думаю не менее 120А) и проводку соответствующую. Плюс управление, по моему ключи полевые стоят в этом нагревателе.
При включении будет некислая просадка оборотов мотора. Ремешок обычный долго не держит, будет расходником.
Ездил некоторое время с тремя свечами накаливания в антифризе (около 45а) для ускорения прогрева мотора. Гена 135А. Не так все просто.
#605
Отправлено 31 August 2016 - 07:38 AM
На данный момент стоит печка BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 покупал за дорого...
Не совсем ей доволен, в плане того, что руки не обжигает. Греет хорошо, не так, как хотелось бы.
Уапрос. Заводская печка, жгёт руки? Валяется ориджинал печка, не текущая - ZSB191819031, беспонятия как греет, не ездил - не знаю.
Катаюсь между делом на пежо 206 - так там печка вообще агонь, ружи обжигает напрочь, согрется в -25 с такой печкой как нехер делать.
Есть смысл разобрать ориджинал печку, прочистить и поставить на афто?
Прошу подсказать, есть в наличии BEHR-HELLA 8FH 351 311-041- есть смысл ставить? или он слабенький? (По факту сейчас вроде как HELLA меняли года 3 назад, но тоже ели теплый воздух, при этом когда вентилятор на третьей скорости оба патрубка одной температуры (рука не держит) поток воздуха отличный но тепла нормального нет. Заслонки проклеены. Спасибо
#606
Отправлено 31 August 2016 - 09:21 AM
Хелла, вехр это одно и то же. Важно состояние, а именно засратость трубок радиатора по которым ОЖ циркулирует. Забивается на ура при плохом антифризе или засратости системы охлаждения.
Перемывал систему лавром пару лет назад, до абсолютной чистоты. Антифриз Г12+ в идеальном состоянии.
в итоге по сей день имею мусор
Пост 533 посвятил промывке системы охлаждения.
На всякий установил:
И что же мы имеем:
откуда эта срань? Особенно поражает наличие красного герметика, я ведь им не пользуюсь, а носок у меня с мая 2012г.
И все это прет в радиатор.
#607
Отправлено 31 August 2016 - 10:21 AM
Спасибо за совет, но антифриз чистый нормальный ( на вид), соглашусь, что мусора в системе со временем много копится. Чистил года два назад систему и был мягко сказать в шоке. Для более тонкой очистки в систему временно ставил топливный фильтр ( уже после полной прочистки) и то попадал мусор.
Просто по итогам прошлой зимы мне реально не хватало печки особенно на трассе. Поэтому думаю поменять радиатор печки и термостат сразу. (Хотя повторюсь патрубки оба к печке горячие, помпа работает нормально (проверил возврат).
Поддерживаю что при замене радиатора (любого) нужно хорошо промыть сначала систему.
Думаю что лучше, BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 или Valeo? BEHR-HELLA есть в наличии, вроде как и он был установлен.
#608
Отправлено 31 August 2016 - 11:16 AM
По отзывам валео лучше, сам пожалел что по советам взял бехр, мне не хватает, я привык к медным радиаторам. Бехр сильно похож на китай, только штамповка жабер на пластинках лучше.
У меня даже на промытой системе с чистым антифризом поднимает постоянно шлам.
На ХХ при включенной печке зимой и хорошем ее радиаторе должна ощущаться разность температур патрубков даже на ощупь. Если они одинаковой температуры, значит радиатор в большей степени забит или сломана/дефектна перегородка в бачке радиатора.
Вот по трассе у меня ад, приходится даже переводить в холодное положение. Просто у 1,3 менее производительная помпа и в городе в тянучках не айс (поставил электропомпу).
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 August 2016 - 11:20 AM
#609
Отправлено 31 August 2016 - 14:24 PM
По отзывам валео лучше, сам пожалел что по советам взял бехр, мне не хватает, я привык к медным радиаторам. Бехр сильно похож на китай, только штамповка жабер на пластинках лучше.
У меня даже на промытой системе с чистым антифризом поднимает постоянно шлам.
На ХХ при включенной печке зимой и хорошем ее радиаторе должна ощущаться разность температур патрубков даже на ощупь. Если они одинаковой температуры, значит радиатор в большей степени забит или сломана/дефектна перегородка в бачке радиатора.
Вот по трассе у меня ад, приходится даже переводить в холодное положение. Просто у 1,3 менее производительная помпа и в городе в тянучках не айс (поставил электропомпу).
Еще температура зависит от уоз, если будет позднее то не нагреется и по трассе и в городе) у меня две машины, 1.3 и 1.6 все греет прекрасно после восстановления всего и регулировка карба с уоз
#610
Отправлено 31 August 2016 - 17:16 PM
Дорогие друзья))) не пьянки для, здоровья ради, решил заморочиться взял два радиатора печки разные и посчитал количество рядов перегородок )))))
В сухом остатке:
1) радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 - 223 перегородки
2) радиатор Valeo 812030 - 254 перегородки (что на 13,9% больше варианта 1 , по этой причине он и греет лучше (по отзывам форумчан) для справки 30 пластин это примерно 27 мм из 238 миллиметра рабочего расстояния радиатора BEHR-HELLA 8FH 351 311-041
Все очень печально если считать, что у меня в наличии в гараже давно куплен и припрятан BEHR-HELLA 8FH 351 311-041
Резюме: BEHR-HELLA нормальный радиатор для средней полосы. Valeo нужен тем кто любит по теплее - для Урала- Севера при условии, что все остальное с системой отлично.
Сообщение отредактировал Alex astana: 31 August 2016 - 17:23 PM
#611
Отправлено 31 August 2016 - 18:51 PM
По отзывам валео лучше, сам пожалел что по советам взял бехр, мне не хватает, я привык к медным радиаторам. Бехр сильно похож на китай, только штамповка жабер на пластинках лучше.
У меня даже на промытой системе с чистым антифризом поднимает постоянно шлам.
На ХХ при включенной печке зимой и хорошем ее радиаторе должна ощущаться разность температур патрубков даже на ощупь. Если они одинаковой температуры, значит радиатор в большей степени забит или сломана/дефектна перегородка в бачке радиатора.
Вот по трассе у меня ад, приходится даже переводить в холодное положение. Просто у 1,3 менее производительная помпа и в городе в тянучках не айс (поставил электропомпу).
Еще температура зависит от уоз, если будет позднее то не нагреется и по трассе и в городе) у меня две машины, 1.3 и 1.6 все греет прекрасно после восстановления всего и регулировка карба с уоз
Жопомер у всех свой. Мне тепла в городе на коротких пробегах немного не хватает. Была Сантана Б2 1,8 с медным радиком, для меня это эталон (за обувь было страшно, чтоб подошва не отклеилась).
По уоз писал ранее:
На прогрев еще сильно влияет УОЗ и стехиометрия ТВС. Если УОЗ загнан в поздний - мотор будет греться дольше.
Дорогие друзья))) не пьянки для, здоровья ради, решил заморочиться взял два радиатора печки разные и посчитал количество рядов перегородок )))))
В сухом остатке:
1) радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 - 223 перегородки
2) радиатор Valeo 812030 - 254 перегородки (что на 13,9% больше варианта 1 , по этой причине он и греет лучше (по отзывам форумчан) для справки 30 пластин это примерно 27 мм из 238 миллиметра рабочего расстояния радиатора BEHR-HELLA 8FH 351 311-041
Все очень печально если считать, что у меня в наличии в гараже давно куплен и припрятан BEHR-HELLA 8FH 351 311-041Резюме: BEHR-HELLA нормальный радиатор для средней полосы. Valeo нужен тем кто любит по теплее - для Урала- Севера при условии, что все остальное с системой отлично.
Немаловажна толщина этих пластин. Фольга нихрена не передаст тепла. Еще на пластинках есть штамповка ввиде жабер. Чем она глубже, тем больше теплоотдача. К сожалению с оригинальным радиком сейчас никто и рядом не валяется.
Пс. Медный с таза 2108 есть, в нем уверен. Без дикого колхоза сволота не подходит.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 August 2016 - 18:54 PM
#612
Отправлено 01 September 2016 - 13:05 PM
Всем добрый день.
Хотел купить новый Valeo но цену в 23 000 тенге посчитал очень высокой.
Поехал на разбор, попросил выбрать, из примерно 70 штук медных не было вообще
В итоги купил б/у Valeo за 6 000 тенге.
В продолжение вчерашнего разговора про количество перегородок, решил эндоскопом залезть в радиатор Valeo и BEHR -HeLLA
Так как брал Valeo Б/У хотел проверить не забитый ли он и проверить состояние.
Как видно на фото отличие колоссальное.
1) Сама трубка канал ровнее
2) Макаронина, в каждом канале своя ( на форумах видел что бывают П образные макаронины сразу на два канала)
3) Визуально сравнивая два радиатора в Valeo пластин больше и они сами немного тоньше ( с форумов говорят что это способствует отведению тепла).
4) BEHR -HeLLA канал вообще пустой по этой причине он и дешевле.
5) через Valeo на просвет вообще ничего не видно, через BEHR -HeLLA частично можно увидеть.
PS: найти бы еще медный ))) для сравнения
Сообщение отредактировал Alex astana: 01 September 2016 - 13:10 PM
#613
Отправлено 01 September 2016 - 17:17 PM
Всем добрый день.
Хотел купить новый Valeo но цену в 23 000 тенге посчитал очень высокой.
Поехал на разбор, попросил выбрать, из примерно 70 штук медных не было вообще
В итоги купил б/у Valeo за 6 000 тенге.
В продолжение вчерашнего разговора про количество перегородок, решил эндоскопом залезть в радиатор Valeo и BEHR -HeLLA
Так как брал Valeo Б/У хотел проверить не забитый ли он и проверить состояние.
Как видно на фото отличие колоссальное.
1) Сама трубка канал ровнее
2) Макаронина, в каждом канале своя ( на форумах видел что бывают П образные макаронины сразу на два канала)
3) Визуально сравнивая два радиатора в Valeo пластин больше и они сами немного тоньше ( с форумов говорят что это способствует отведению тепла).
4) BEHR -HeLLA канал вообще пустой по этой причине он и дешевле.
5) через Valeo на просвет вообще ничего не видно, через BEHR -HeLLA частично можно увидеть.
PS: найти бы еще медный ))) для сравнения
медных не было
#614
Отправлено 01 September 2016 - 20:16 PM
Читай мануалы! Nissens 73963, материал Медь.медных не было
#615
Отправлено 01 September 2016 - 20:29 PM
Читай мануалы! Nissens 73963, материал Медь.медных не было
как я понял это с г3, ставился с 2004 года. Я имел ввиду что родного на г2 то не было меди.
#616
Отправлено 01 September 2016 - 20:30 PM
Бехр ублюдки оказывается. Гавнюки, никогда бы не подумал. Говнокитайщина.
Первый радик был феби и он с макаронами. В погоне за теплом купил бехр, не сказать что тепла сильно добавилось (на его деньги уж точно нет).
#618
Отправлено 01 September 2016 - 21:48 PM
Бехр ублюдки оказывается. Гавнюки, никогда бы не подумал. Говнокитайщина.
Первый радик был феби и он с макаронами. В погоне за теплом купил бехр, не сказать что тепла сильно добавилось (на его деньги уж точно нет).
Уверен, что мой бехер оригинал, да и в гараже уже припрятан был лет 6-7 точно.
В любом случае буду 18.09 менять свой радиатор (ставили в сервисе и вроде тоже как бехер) посмотрим что в нем... Просто лично мое мнение, что если ты платишь то и качество должно быть нормальным. Но валео цена космос и считаю ее неадекватной...при всех прелестях конструктивности. Хорошо хоть БУ есть возможность купить.
Читай мануалы! Nissens 73963, материал Медь.медных не было
как я понял это с г3, ставился с 2004 года. Я имел ввиду что родного на г2 то не было меди.
Сегодня на разборе видел пару Nissens, но в руках не держал, жалею что не глянул, торопили стоя над душой, да и медных сказали что нет сцуки наврали((((
#619
Отправлено 02 September 2016 - 08:15 AM
Тестирую еще старую систему (без замены радиатора отопления) два патрубка подача и братка, на четвертой скорости вентилятора (хороший поток) у меня обрата отличается от подачи на минус 5-6 градуса. Так должно быть? или это мало?
#620
Отправлено 02 September 2016 - 09:19 AM
Когда брал себе, валео был всего на 100-200р дороже. Просто меня убедили, что бехр - это предел мечтаний.
Ниссенс ставил после бехр, разницы нет особо, промыл и вернул бехр.
По разности температур вряд ли кто-то замерял. Зимой на ХХ разницу руками чувствуешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей