Ну а где недогрев там перерасход, нагар и снижение ресурса.
и холодно в салоне.
Для чистоты эксперимента надо было с начало поменять термостат и может проклейки заслонок бы не понадобилось.
Отправлено 27 January 2016 - 22:11 PM
Ну а где недогрев там перерасход, нагар и снижение ресурса.
и холодно в салоне.
Для чистоты эксперимента надо было с начало поменять термостат и может проклейки заслонок бы не понадобилось.
Отправлено 27 January 2016 - 22:28 PM
Вот она ключевая фраза всех проблем с печками -
И сразу заменил термостат на ваговский родной. Тот что стоял открывался раньше, а поскольку у меня концы короткие, движок вечно недогретый был.
ну и дырки конечно в заслонках, но все же в меньшей степени.
Для более быстрого и понятного для многих постановки (на семках) диагноза (почему не греет печка) можно понаблюдать в холодные деньки (-15) за выхлопной трубой едущей впереди машины, если с неё валит пар, то с большой вероятностью можно сказать, что проблема в недогреве двигателя, ну или только что машина начала движение. На прогретой машине пар с трубы идти недолжен, ну если конечно на дворе не -40.
Наоборот, пока выпускной тракт не прогрет пар конденсируется в нем и выхлопа не видно. Чем короче и менее извилист выпуск, тем больше пара. Газель у меня вообще как паравоз. А еще на газу пара получается больше.
Отправлено 27 January 2016 - 22:46 PM
Ну а где недогрев там перерасход, нагар и снижение ресурса.
и холодно в салоне.
Для чистоты эксперимента надо было с начало поменять термостат и может проклейки заслонок бы не понадобилось.
Для чистоты эксперимента у меня этот термостат застал морозы -30 с ещё не совсем облетевшей заслонкой. Не сказать что бы было жарко, но не так холодно как в этом году при меньших морозах. Когда заслонка облетела окончательно. Оно даже если на вскидку считать. Раннее открытие термостата даёт на 10 градусов недогретый антифриз, соответственно на 10 градусов недогретый воздух. Условно при температуре за бортом -10 и движка 90 из печки должно идти 60, а идёт 50 градусов. Потому что движок на эту десятку не догрет. А дыры в заслонках, учитывая их площадь, дают микс 50х50 из печного и забортного. Т.е. 60 и -10 дают на выходе только +35
Наоборот, пока выпускной тракт не прогрет пар конденсируется в нем и выхлопа не видно. Чем короче и менее извилист выпуск, тем больше пара. Газель у меня вообще как паравоз. А еще на газу пара получается больше.
Осталось только паром меряться-) Иномарки пара производят немало. При том в прогретом состоянии. Есть такая штука- катализатор. Побочный продукт работы которого в т.ч. и Н2О
Отправлено 27 January 2016 - 23:39 PM
Есть такая штука- катализатор. Побочный продукт работы которого в т.ч. и Н2О
Прибавка не велика. А вот развитая выхлопная работает как змеевик в самогонном аппарате - пар охлаждаясь просто переходит в жидкость. Особенно заметно на дрыщьмоторах с выхлопом на обе стороны.
Отправлено 28 January 2016 - 09:33 AM
раз уж зашел разговор о прогреве двс то напишу сюда.
при морозах ниже -10 такая проблема:
на холостых двигатель не прогревается. только после 15 минут езды или на подсосе те же минут 15 надо стоять.
отсюда другая проблема: пока стою в салоне тепло но не очень. печка греет хорошо даже в мороз -20 в салоне жарко
но опять же только тогда когда движок полностью прогреется. разве это нормально?
скажу сразу: термостат новый "берх". менял месяц назад. (кстати только после этого стала греть печка).а вот на трассе машина не остывает.
Отправлено 28 January 2016 - 11:54 AM
раз уж зашел разговор о прогреве двс то напишу сюда.
при морозах ниже -10 такая проблема:
на холостых двигатель не прогревается. только после 15 минут езды или на подсосе те же минут 15 надо стоять.
отсюда другая проблема: пока стою в салоне тепло но не очень. печка греет хорошо даже в мороз -20 в салоне жарко
но опять же только тогда когда движок полностью прогреется. разве это нормально?
скажу сразу: термостат новый "берх". менял месяц назад. (кстати только после этого стала греть печка).а вот на трассе машина не остывает.
По симптомам всё же недогретая подтравливает на большой круг и необязательно что виноват сам термостат. Читал на форумах варианты про скол посадочного места, через который подтравливал антифриз на большой круг. Силиконить любят так же от души в дополнение к прокладке, потом выдавленная колбаса под приоткрывшуюся тарелку залипает и закрыться термостату не даёт. Да и с прокладками чудят тоже, кто под, кто над впихнуть норовят. А то и две сразу (на каких то термостатах по две кладут).
Обычно прощупывание радиатора даёт картину. До открытия термостата должен быть ледяной. Если уверенности нет в своих тактильных ощущениях, то в качестве эксперимента можно на время прогрева струбциной через дощечки верхний патрубок пережать и смотреть как идёт прирост температуры по сравнению с не пережатым.
Отправлено 28 January 2016 - 20:54 PM
ну тогда вообще мистика получается. с термостатом все в порядке. силикона там нет. сколов тоже нет. прокладка одна.
да и радиатор до открытия термостата холодный.
Отправлено 28 January 2016 - 21:45 PM
ну тогда вообще мистика получается. с термостатом все в порядке. силикона там нет. сколов тоже нет. прокладка одна.
да и радиатор до открытия термостата холодный.
Если всё действительно так, то не знаю что предположить. Чудес на свете не бывает. Если двигатель работает тепло должно куда то утилизироваться. Кроме основного радиатора и радиатора печки рассеивать его больше нечему. Именно по датчику температуры на приборной доске "машина не прогревается" или имелось в виду что салон холодный?
Отправлено 28 January 2016 - 23:40 PM
На прогрев еще сильно влияет УОЗ и стехиометрия ТВС. Если УОЗ загнан в поздний - мотор будет греться дольше.
Отправлено 29 January 2016 - 23:22 PM
ну тогда вообще мистика получается. с термостатом все в порядке. силикона там нет. сколов тоже нет. прокладка одна.
да и радиатор до открытия термостата холодный.
Если всё действительно так, то не знаю что предположить. Чудес на свете не бывает. Если двигатель работает тепло должно куда то утилизироваться. Кроме основного радиатора и радиатора печки рассеивать его больше нечему. Именно по датчику температуры на приборной доске "машина не прогревается" или имелось в виду что салон холодный?
я имел ввиду свои ощущения. мне же не может казаться что при движении теплее становится. а на счет уоз и смеси надо поэкспериментировать. правда у нас потеплело сейча + на улице .надо холодов ждать.
Отправлено 30 January 2016 - 00:35 AM
я имел ввиду свои ощущения. мне же не может казаться что при движении теплее становится. а на счет уоз и смеси надо поэкспериментировать. правда у нас потеплело сейча + на улице .надо холодов ждать.
Оно реальнее может теплее становится. На оборотах скорость помпы. а соответственно потока возрастает и соответственно больший объем теплоносителя за единицу времени через печку проходит.
Опять же, на мой взгляд прогрев салона с -10 за пятнадцать минут это в принципе нормально. Я например при такой температуре за бортом 3-4 минуты грею машину на месте, а потом трогаюсь. Ну наверное тоже минут через 15 могу снять шапку и перчатку не боясь простудиться. Если поездка дальняя, то что бы снять куртку надо проехать минут тридцать. Пока сам салон, те же сидения прогреются. Хотя уже на 15 минуте постепенно начинаю печку на холодный сдвигать что бы не взопреть в зимней одежде.Двигатель тоже выходит на рабочую где то минут через 10-15. Зависит от того как езда. Если в пробке тыр - пыр, она у меня реально от дома, то 15 минут. Если тронулся и помчал, то за 10 где то. Фанерок на радиаторе нет.
Отправлено 13 February 2016 - 00:47 AM
На данный момент стоит печка BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 покупал за дорого...
Не совсем ей доволен, в плане того, что руки не обжигает. Греет хорошо, не так, как хотелось бы.
Уапрос. Заводская печка, жгёт руки? Валяется ориджинал печка, не текущая - ZSB191819031, беспонятия как греет, не ездил - не знаю.
Катаюсь между делом на пежо 206 - так там печка вообще агонь, ружи обжигает напрочь, согрется в -25 с такой печкой как нехер делать.
Есть смысл разобрать ориджинал печку, прочистить и поставить на афто?
Отправлено 13 February 2016 - 01:12 AM
Найди термопару для тестера, можем сравнить валео и хеллу как вариант и ради примерного интереса. Ты кстати все течи устранил по системе ОЖ?
Я свою термопару выкинул давно случайно, а к новому не прилагался.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 February 2016 - 01:12 AM
Отправлено 13 February 2016 - 01:32 AM
Течи? Да и их не было в основном.
Единственное, сейчас крышка расширительного не работает. Езжу с приоткрытой чутка.
Термопара от мультиметра шоль?
Отправлено 13 February 2016 - 01:35 AM
Термопара от мультиметра шоль?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 February 2016 - 01:37 AM
Отправлено 13 February 2016 - 02:16 AM
А, ну у меня она есть)
Чё-то все впадлу заморочиться и посмотреть сколько стоит ориджинал крышка.))
Отправлено 13 February 2016 - 02:19 AM
у г5шной по уму сделана крышка в плане усилия закручивания, до щелчка )) мой бачок просто уже ужасен )))
Отправлено 29 February 2016 - 11:28 AM
Такая проблема,товарищи,печка выеживается и дует то горячим,то холодным по своей прихоти без каких либо причин.Куда лезть,что смотреть,посоветуйте?
Отправлено 29 February 2016 - 12:15 PM
Залонки печки проверь, возможно они осыпались.Такая проблема,товарищи,печка выеживается и дует то горячим,то холодным по своей прихоти без каких либо причин.Куда лезть,что смотреть,посоветуйте?
Отправлено 28 July 2016 - 19:31 PM
от чего взять,тросики то? два из трех мертвы(
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей