Лопается 1) от старости
2) из за перегрева двигателя стоит ему один раз закипеть и жди сюрпризов от радиаторов причем в любой момент
Отправлено 01 June 2014 - 23:19 PM
Лопается 1) от старости
2) из за перегрева двигателя стоит ему один раз закипеть и жди сюрпризов от радиаторов причем в любой момент
Отправлено 01 June 2014 - 23:32 PM
так какой радиатор лучше купить (цена- качество) ?
Сообщение отредактировал golfstreem: 01 June 2014 - 23:35 PM
Отправлено 01 June 2014 - 23:46 PM
это на твой выбор есть и валео, нисанс, фейби, торан по качеству люди говорят, что валео круче и цена соответственно,, я недавно нисанс поставил пока не могу сказать на сколько долго он проживет, зимой на белого поставил топран греет достойно, но наскоко все это хватит история умалчивает до этого по моем ому фейби стоял не хватило 3-х лет прогнили трубки
Отправлено 01 June 2014 - 23:55 PM
Спасибо! не приятная поломка весь салон в антифризе, не хочется ставить радиатор(недельку), вот и думаю может ваз медный!? (колхоз не смущает)
Отправлено 02 June 2014 - 00:00 AM
твое право! поступай сам, как подсказывает сердце и кошелек.
дано сам хотел изготовить по образцу пластиковою ванну за меня ее медной или латунной ванной от советского радиатора затем остыл и сдал его на чвет мет
Отправлено 02 June 2014 - 23:40 PM
Я пока остался при своем мнении и буду по осени колхозанить радиатор с таза.
Отправлено 25 June 2014 - 22:23 PM
Какой вжопу радиатор печки от таза?? Покупаем Behr или Nissens и забываем об этой проблеме навсегда. Бонусом получаем жару на первой скорости печки в -25.
Отправлено 25 June 2014 - 22:32 PM
На ТАЗы ставят "заморские" запчасти и радуются, а на гольфы ставят запчасти от таза и хвастаются(не про данный случай) ))))
оффтоп. 1000-1200р и новый радиатор для г2.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 June 2014 - 22:42 PM
Отправлено 26 June 2014 - 14:37 PM
Для тех, кто прочел только несколько крайних сообщений:
С осени 2013 стоит BEHR, система чистая, на печке стоит доп электропомпа Бош, заслонки проклеены в 2012г. и проверены в 2013г., термостат BEHR 91гр. (работает четко, мотор держит рабочую температуру "без применения картонок"), помпа новая (с электропомпой не влияет, можно глушить мотор и печка будет работать, пока он не остынет) - уже в -14 лобовое стекло полностью не размораживается, о температуре в -25 вообще молчу. До этого год стоял Феби, и грел даже лучше.
Так и какой выход? Ах да, есть же еще Ниссенс, как рекомендовали выше! Но если у меня стоит предел мечтаний от BEHR, то какой на Ниссенс. А может Валио попробовать за 1500р. Так вот, дорогие мои читатели, если я что-то порю, то я в этом уверен и много раз обдумал. В моем случае два радиатора на Гольфа меня не устроили по теплоотдачи, но есть медный с таза 2108, который стоял у меня на Пассате (в котором я тоже родные менял и в итоге выкинул) и жарил как в аду (передние пассажиры даже жаловались).
П.с. при наличии свободного времени медный тазорадиатор обязательно поселится в моем чахлике.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 26 June 2014 - 14:41 PM
Отправлено 26 June 2014 - 23:14 PM
У тебя проблемы, а у других таких проблем чет нету даже с новыми радиками печки.
Может трабла не в радиаторе совсем... и нафига еще что-то корячить в виде электропомп дополнительных, когда штатная исправная система в гольфе жарит дай боже даже зимой в морозы до -30(в СПб я пока больше не видел) спустя 5-10 минут после заводки на стоянке?
Дело твое, ставь что угодно, просто интересно мне и со своей колокольни вижу как придумывание велосипеда )). пис.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 June 2014 - 23:21 PM
Отправлено 27 June 2014 - 20:05 PM
У тебя проблемы, а у других таких проблем чет нету даже с новыми радиками печки.
И феби и бехр я брал новыми в упаковке и ставил собственноручно. Восможно бехр паленый китай попался (на бочке отливка названия правда была), он не влез в печку по высоте миллиметров на 5-7, пришлось нижний бачек от феби поставить. Еще раз покупать и надеяться, что именно в этот раз мне повезет как всем, и будет жарко как у всех я не хочу.
Может трабла не в радиаторе совсем...
Поставлю тазовый и проверю...
и нафига еще что-то корячить в виде электропомп дополнительных
Не я первый, не я последний. В нете пошукай и увидишь, что народ ставит и на более свежие ведра нежели у нас. В пробке на ХХ штатной помпы хватает для первой скорости вентилятора, на 2 и темболее третьей температура подогретого печкой воздуха заметно падает.
придумывание велосипеда
Занимаюсь этой хренью давно и пока не разочаровался, просто периодически меняю сферы рукоприкладства.
И самое главное: я мерзляк. Возможно печка и греет нормально, но я стремлюсь к моему идеалу, который был в Пассате.
Отправлено 27 June 2014 - 21:53 PM
Приезжай зимой , покатаю тебя в -20 в гольфе с мягкой крышей, без теплоизоляции, с Nissens'om )))
Отправлено 28 June 2014 - 10:02 AM
Т.е. предлагаешь Бехр на метолл сдать, и приобрести Ниссенс?
Отправлено 28 June 2014 - 14:54 PM
Не я первый, не я последний. В нете пошукай и увидишь, что народ ставит и на более свежие ведра нежели у нас. В пробке на ХХ штатной помпы хватает для первой скорости вентилятора, на 2 и темболее третьей температура подогретого печкой воздуха заметно падает.
В это честно не особо вериться. Ну вот неверующий я фома сейчас. ИМХО неисправность наверное в система охлаждения в целом.
Патрубки к печке вообще горячие?
Я тоже люблю, когда в машине жарко аж, даже при температуре от +6(лето у нас сейчас такое в СПб прикольное) и до -30 на улице. Тот еще мерзляк я, что летом мерзну )))) Зимой при штатной системе с мелкой течи тройника ож,(до сих пор я олень ее не устранил, хоть и не критично подтекает по чуть-чуть иногда) даже при езде по каду, пластик торпедо так нагревался, что обжигало и даже расплавились конфеты в железной банке, что лежали в бардачке))).
А может заслонки еще разок проверить? Или твой бехр-хелла тупо забился?
Может померить градусы потока воздуха из воздуховодов при самом горячем режиме?
Сделал-бы фотоотчет с замерами тепературы при медном радиаторе от ТАЗа, против стандартного для ВАГа. Было-бы интересно почитать и может такую замену многие "мерзляки" с гольф2 себе сделают.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 June 2014 - 15:32 PM
Отправлено 28 June 2014 - 23:45 PM
Оба патрубка одинаково горячие, очень горячие. Циркуляция ОЖ на высшем уровне.
А заслонки уже два года проверяю и трос настраиваю, все норм. Почему тогда стоявший до этого феби не забился?
Температуру воздуха хотел промерить, но как-то руки не дошли. В любом случае это уже нереально, поскольку замена радика будет в теплое время года.
А замеры я года 2-3 делал на пассате своими ногами, и меди тазовская выиграла.
В общем, давайте закроем этот колхоз до его осуществления (если будет) и обкатки.
Отправлено 29 June 2014 - 11:17 AM
Оба патрубка одинаково горячие, очень горячие.
А должен быть горячий только один, при включенной печке ;)
Отправлено 30 June 2014 - 07:22 AM
Да что вы говорите?! Где это написано?
Что у меня неисправно, если оба патрубка печки практически одинаковой температуры?
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 30 June 2014 - 11:09 AM
Отправлено 30 June 2014 - 09:12 AM
В общем заморочился а тоже с печкой ещё давно, забило радик оригинальный, поменял на топран и пожалел это сущее говно которое даже летом нормально не может греть в + 30, потом поставил хеллу с донара, стало лучше, но радиатор при определенных условиях взорвался.
Почитал отзывы тут и решил купить ниссенс номер 73961 ну что я скажу, радиатор данный не подходит, у него выходы на патрубки немного в сторону и длиннее+ он нормально в печку не залазит, пришлось колхозить:
1. Обломать 2 мм на самом корпусе куда вставляется радиатор чтобы он вставлялся до низа и его можно было прикрутить.
2. Обламывать полностью пластмассу на самом радиаторе - вернее на его выходах наружу к штангам и ставить пластмассовую пластину которая шла со старой хеллой иначе радиатор упирался в кузов и получалось, что печку было совсем не прикрутить.
В общем не покупайте данный радиатор если не хотите мучатся минут 15, если хотите мучатся покупайте и сами все увидите и поймете.
А радиатор конечно греет будь здоров, хотя по внешнему виду и качеству не отличается от топрана, возможно внутри радиатора есть завихрители-спирали которые не дают быстро пройти горячей жидкости по радиатору и из-за этого он сильнее нагревается.
Также стоит проверять заслонки и места крепления воздуховодов, на них - например на центральных воздуховодах которые дуют в салон тоже осыпаются паралоновые прокладки.
Отправлено 30 June 2014 - 17:39 PM
Да что вы говорите?! Где это написано?
Что у меня неисправно, если оба патрубка печки практически одинаковой температуры?
А вот где
Отправлено 30 June 2014 - 19:59 PM
Рисунок показывает как проверить наличие-исправность перегородки в радиаторе.
На ХХ при включенном вентиляторе печки в холодное время года патрубки печки действительно имеют разницу температур, поскольку ОЖ отдает тепло проходящему через радик воздуху. Как я уже писал, у меня стоит доп электропомпа, которая как раз увеличивает скорость и соответственно объем прокачиваемой ОЖ через радиатор. И чем быстрее ОЖ прокачивается через радиатор, тем меньше она остывает. Отсюда и незначительная (когда пробуешь рукой, термометром естественно определить можно) разница температур. Я веду к тому, что с подачей ОЖ в печку (т.е. исправностью системы охлаждения) у меня все в порядке. В данном случае подводит радиатор.
Поправьте, если я где-то не прав.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей