P.S. Зря я наверное это выложил...не началась бы эпидемия экономии денег при замене радиаторов
Не зря, и я не просто так интересуюсь.
Для предыстории: до начала 2012 года успешно откатал три с лишним года на фольксваген сантана 1984 г.в. (она же пассат В2). Пришлось помучатся с печкой (т.е. китайскими радиаторами), пока не взял и установил медный от ВАЗ 2108-099, после чего получил тепло, которое меня устраивает (мерзляк я).
Прошлой осенью, взяв гольфа (поскольку один олень разбил мою сантану в хлам) мною был установлен радиатор Феби. Прежнего тепла я не почувствавал. Поняв что тепла не будет, этой же зимой установил на печку дополнительную электропомпу Бош. Приход тепла нарисовался, но был далек от моего идеала.
Этой осенью, почитав форум и послушав авторитетных людей, не поскупился и взял бехр-хэлла, установил. Да, по началу при температуре выше ноля приход реально был. Только я не понял куда он делся при температуре ниже -15. Не буду отрицать, возможно мне попался сраный китай с отливкой на верхней банке БЕХР, качество его вызывало сомнение изначально. В общем разницы между феби за 500р и бехр за 1350р практически нет.
Из вышесказанного, хотите закидайте меня помидорими, мне как то все равно, но оставшийся у меня медный радиатор ВАЗ 2108 (при условии что гольф у меня останится на следующий "отопительный сезон") я планирую внедрить в печку сего автомобиля. Мерзнуть и отогревать лобовое по полчаса, при этом кричать, что у меня стоит хэлла, я не собираюсь более.
П.С. для противников: антифризу 1.5 года, помпе НЕРU 3-4 тыс км, система чистая, доп помпа БОШ роботает исправно, заслонки печки проклеены и проверены еще раз этой осенью, термостат новый БЕХР отсекает четко, и да я мерзляк.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 10 March 2014 - 23:47 PM