Nissens за 650 алюминий, в прошлом году был в Экзисте медный от этой же фирмы, стоил в районе 3k. Всё что в районе 1500-2000 - алюминий, я так понял
Печка
#341
Отправлено 21 October 2013 - 19:58 PM
#342
Отправлено 21 October 2013 - 20:21 PM
купил кусок сплена! полезу по мануалу печушку делать. заодно радиатор двигателя махну и снова жижу сменю, последняя несколько месяцев накатала. после полной замены. думаю почистится система
приклеивать лучше ещё на клей? (ну помимо самой клейкой основы сплена
Сообщение отредактировал vince: 21 October 2013 - 20:22 PM
#343
Отправлено 21 October 2013 - 22:08 PM
Из чего же тогда Патрон за 350?
PATRON PRS2077
Полюбому алюминий. Разница у них в количестве-качестве ребер, наличия "макаронин" в трубках.
В свое время на Пассат Б2 ставил медный радиатор ВАЗ 2108 с прямоугольными трубками (становится почти как родной). Грел отменно. К сожалению без ковыряния новых дыр в кузове в Гольфа его не установить. Поэтому остается Nissens или Hella, только выбрать немогу.
Nissens за 650 алюминий, в прошлом году был в Экзисте медный от этой же фирмы, стоил в районе 3k. Всё что в районе 1500-2000 - алюминий, я так понял
Тоже так думаю.
#344
Отправлено 21 October 2013 - 22:14 PM
Если разница в 600р для твоего кармана не критична, то ставь хэллу. У меня стоит ниссенс, я на холод никогда не жаловался.
#345
Отправлено 21 October 2013 - 22:46 PM
У меня уже стоит претендент на вылет от Феби за 500р, который показал себя неочень. NISSENS получается той же ценовой категории, что меня настораживает.
Вычитал, что оригинал это VALEO. Стоит от 1500р. По отзывам вроди бы лучше чем HELLA, да и разница всего 200р.
В общем NISSENS отбанжурил, остились VALEO или HELLA. Буду думать дальше.
#346
Отправлено 21 October 2013 - 23:00 PM
Ниссенс алюминиевый, начал давать тепло сразу, но и машина, на который я его поставил, прогревается очень быстро
На моем же стоит хелла, но греется мотор очень долго, за 10 минут автозапуска стрелка доходит лишь до начала первой шкалы, и воздух дует.. ну, тепленький, скажем
При полном прогреве у ниссенса из воздуховодов идет именно горяче-обжигающий воздух, а у хеллы теплый
Возможно косяк где-то в системе, возможно из-за антифриза, они на машинах разные. Двигатели оба RF, пробку выгонял на обоих
Все время забываю патрубки печки сравнить на своем, на разницу температур
#347
Отправлено 21 October 2013 - 23:22 PM
Как нибудь как вспомню возьму термопару и замерию температуру воздуха из воздуховодов.
Разница по температуре патрубков на холостом и печкой на 2 скорости у меня была ощутима. Поставил электропомпу Бош, прилив тепла ощутил.
Семейный бюджет без нареканий выделил средства на хороший радиатор, осталось только решить какой взять, чтоб был совсем ташкент.
#348
Отправлено 22 October 2013 - 00:42 AM
Ниссенс алюминиевый, начал давать тепло сразу, но и машина, на который я его поставил, прогревается очень быстро
На моем же стоит хелла, но греется мотор очень долго, за 10 минут автозапуска стрелка доходит лишь до начала первой шкалы, и воздух дует.. ну, тепленький, скажем
При полном прогреве у ниссенса из воздуховодов идет именно горяче-обжигающий воздух, а у хеллы теплый
Возможно косяк где-то в системе, возможно из-за антифриза, они на машинах разные. Двигатели оба RF, пробку выгонял на обоих
Все время забываю патрубки печки сравнить на своем, на разницу температур
слушай такая же ерунда , долго прогревается , а у кого-то быстро и сразу тепло идёт с печки, клапана на входе в отопитель не удалял.. у тебя с клапанами, где плохо дует ?
#349
Отправлено 22 October 2013 - 06:21 AM
Антифриз феби красный залит
Пробку выгонял, минут 10 стоял мордой вверх, газовал, потом патрубок входной и выходной снимал - из них сразу льется антифриз, воздуха нет
Заслонки проклеены
Думаю сначала поменять термостат, потом антифриз, потом радиатор печки
Ну и сегодня сравню вход и выход печки по температуре
#350
Отправлено 22 October 2013 - 06:35 AM
#351
Отправлено 22 October 2013 - 06:45 AM
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после снятия - установки радиатора печки выгонять пробку? Я не выгонял, езжу так, работа печки устраивает. Правда настоящих холодов еще нет. Но дует горячим воздухом. При подходе стрелки указателя температуры к белой зоне уже идет ощутимо теплый воздух. Марку радиатора к сожалению не посмотрел. Но помню что там эмблемы АУДИ и Фольксвагена стояли вместе на торце ее.
И второй вопрос, маленько не в тему, когда включаю зажигание на холодном двигателе, то мигает лампочка перегрева, через секунд 5-8 тухнет.
Сообщение отредактировал ermek715: 22 October 2013 - 06:46 AM
#352
Отправлено 22 October 2013 - 07:35 AM
Радиатор оригинал
А лампа при включении зажигания должна моргать, но 7-8 секунд это вроде долго, у меня раз 5 моргнет и тухнет
#353
Отправлено 22 October 2013 - 08:06 AM
Если греет хорошо, то пробки нет
Радиатор оригинал
А лампа при включении зажигания должна моргать, но 7-8 секунд это вроде долго, у меня раз 5 моргнет и тухнет
Спасибо.
#354
Отправлено 22 October 2013 - 11:16 AM
#355
Отправлено 22 October 2013 - 13:37 PM
Нет, клапанов нет
Антифриз феби красный залит
Пробку выгонял, минут 10 стоял мордой вверх, газовал, потом патрубок входной и выходной снимал - из них сразу льется антифриз, воздуха нет
Заслонки проклеены
Думаю сначала поменять термостат, потом антифриз, потом радиатор печки
Ну и сегодня сравню вход и выход печки по температуре
В заслонки не лазил, стрелка обычно стоит на самой первой риске после белой зоны, выше подымается, если в пробке стоять, после срабатывания карлсона опять туда же опускается. В прошлом году тоже думал на термостат, но забил. Так то греет нормально зимой, только не нравится, что долго тепло не идёт
#356
Отправлено 22 October 2013 - 13:48 PM
Так то греет нормально зимой, только не нравится, что долго тепло не идёт
а насколько быстро должно становиться тепло в салоне?
#357
Отправлено 22 October 2013 - 14:13 PM
Это только мне показалось, что изготовление (то что есть в экзисте) радиатора печки и основного радиатора сделано по одной и той же технологии, то есть один и тот же пресс насаживает на трубки пластины с одним и тем же промежутком между ними? А у кого нить есть оригинальный теплообменник печки? Сколько на нем пластинок? Кто нить считал их кол-во? А ведь чем больше общая площадь пластин, тем эффективнее работа печки. Конечно и термостат играет в этом немаловажную роль, если он открылся не вовремя (рано) то тепла не ждите.
Стрелка показания температуры при правильно работающей системе охлаждения должна стоять правее лампочки, оголив лампочку (чтобы её было видно) для экстренной сигнализации неполадок (именно так все работало когда пригнали мой гольф с германии в 98 ом году).
У меня остался теплообменник печки (старый, валяется где то в гараже) и когда нить я соберусь с силами и посчитаю кол-во пластинок но сразу могу заверить, что на оригинальном теплообменнике пластин будет раза в 2 больше чем на том что сейчас есть в продаже, как раз токи такой и поставил себе сняв родной. Прогрев салона от нового теплообменника уже не тот что был раньше, но для нашего региона в принципе хватает.
Сообщение отредактировал Rabbit: 22 October 2013 - 14:14 PM
#358
Отправлено 22 October 2013 - 14:21 PM
Это только мне показалось, что изготовление (то что есть в экзисте) радиатора печки и основного радиатора сделано по одной и той же технологии, то есть один и тот же пресс насаживает на трубки пластины с одним и тем же промежутком между ними? А у кого нить есть оригинальный теплообменник печки? Сколько на нем пластинок? Кто нить считал их кол-во? А ведь чем больше общая площадь пластин, тем эффективнее работа печки. Конечно и термостат играет в этом немаловажную роль, если он открылся не вовремя (рано) то тепла не ждите.
Стрелка показания температуры при правильно работающей системе охлаждения должна стоять правее лампочки, оголив лампочку (чтобы её было видно) для экстренной сигнализации неполадок (именно так все работало когда пригнали мой гольф с германии в 98 ом году).
У меня остался теплообменник печки (старый, валяется где то в гараже) и когда нить я соберусь с силами и посчитаю кол-во пластинок но сразу могу заверить, что на оригинальном теплообменнике пластин будет раза в 2 больше чем на том что сейчас есть в продаже, как раз токи такой и поставил себе сняв родной. Прогрев салона от нового теплообменника уже не тот что был раньше, но для нашего региона в принципе хватает.
интересный пост. Из него следует , что у меня получается машина не нагревается нормально и термостат рано открывается?
http://www.fotolink....866b4eff0960c3b У меня всегда стрелка стоит ровно на второй риске после белой зоны, если стою в пробке к примеру, то между 2-3 риской срабатывает карлсон и опускается опять до первоначальной отметки и карлсон вырубается. Разве так не должно быть?
#359
Отправлено 22 October 2013 - 14:22 PM
Стрелка показания температуры при правильно работающей системе охлаждения должна стоять правее лампочки, оголив лампочку (чтобы её было видно) для экстренной сигнализации неполадок (именно так все работало когда пригнали мой гольф с германии в 98 ом году).
интересный факт. у меня на старом оригинальном датчике даже до лампочки практически никогда не доходила стрелка, на новом датчике стрелка вообще укладывалась в край, на третьем датчике стрелка чуть левее лампочки. за лампочку заходит только в пробке, потом во время движения возвращается на место
ну примерно так стоит
http://img22.imagesh...2/9050/rdc5.png
иногда заходит дальше лампочки до точечки маленькой и потом возвращается обратно
Сообщение отредактировал vince: 22 October 2013 - 14:25 PM
#360
Отправлено 22 October 2013 - 14:25 PM
Или имеешь в виду трубки? Трубок вроде восемь
И наверное разберу его по кусочкам, ждите фоты)
Про стрелку
На джетте, при полном прогреве, правее лампочки. На красном, который делал, тоже правее, на ширину стрелки
А на втором, моём, левее. Не доходит стрелка до лампы
Сообщение отредактировал Wana: 22 October 2013 - 14:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей