Печка
#61
Отправлено 29 March 2010 - 22:24 PM
и по этому воздух просто не доходит .сифонит на соединениях...
#62
Отправлено 29 March 2010 - 22:28 PM
Надо посмотреть,может у тебя боковые воздуховоды нормально не сидят на соеденении с печкой.(не до конца насажены)
и по этому воздух просто не доходит .сифонит на соединениях...
ну с боковыми понятно!
а вот как устроен обдув лобовухи я так и не понял!!
так и вопрос нужно ли снимать всю торпеду?
#63
Отправлено 29 March 2010 - 22:36 PM
как лобовухи? заслонка(с ней наверно у тебя и проблема) становиться в такое положение, что весь воздух шурует через центр в верхний воздуховод.который соеденен с торпедой, ну а с торпеды на лобовое...
если ты снимешь центральный воздуховод тебе все станет ясно,кто куда дует и почему плохо....
http://img296.images...5986674er1.jpg/
http://img241.images...48667190sv2.jpg вот эта заслонка
Сообщение отредактировал БУТР: 29 March 2010 - 22:41 PM
#64
Отправлено 31 March 2010 - 00:49 AM
В ближайшее время собираюсь, посоветоваться в Курилке с Вами, дорогие форумчане, и добавить во второй пост сего топа еще пару-тройку распространенные Вопрос-Ответов. В первую очередь про антифриз.
Update:
Не могу найти инфы о токсичности и содержании кислот в разных марках.... Если у кого есть - выкладывайте, позже подведем итоги.
#65
Отправлено 26 April 2010 - 00:02 AM
#66
Отправлено 26 April 2010 - 16:16 PM
Подсоединять ни капельки не проблематично! Главное удобно лечь, опять же ослабить болты крепления центрального обдува и целясь пихать, но самое главное - солнечный день! Фонарик и прочая туфтология - фигня + не подлезешь, что бы посветить, а на ощуп одевать - реально проблема!
#67
Отправлено 26 April 2010 - 22:48 PM
100% Света действительно должно быть много...Кстати, насчет обдувов.
Подсоединять ни капельки не проблематично! Главное удобно лечь, опять же ослабить болты крепления центрального обдува и целясь пихать, но самое главное - солнечный день! Фонарик и прочая туфтология - фигня + не подлезешь, что бы посветить, а на ощуп одевать - реально проблема!
#68
Отправлено 20 September 2010 - 14:12 PM
Подскажите братья, блок управления печкой от Гольф 3 или Пассата В 3 и выше, можно примудрить в свой второй Ваг, Кто-нибудь работал над этим вопросом.
Заранее благодарен за ответ.
#69
Отправлено 21 September 2010 - 10:59 AM
поиск пусть и работает через зад, но его не отменяли.Всем владельцам Вагов большуший привет!!!
Подскажите братья, блок управления печкой от Гольф 3 или Пассата В 3 и выше, можно примудрить в свой второй Ваг, Кто-нибудь работал над этим вопросом.
Заранее благодарен за ответ.
Если упраление тросиками, то все в твоих руках. Только надо ли?
#70
Отправлено 21 September 2010 - 12:04 PM
#71
Отправлено 23 September 2010 - 23:34 PM
можно... но они очень капризные.очень крохкие, частенько ломаются.особенно крепления тросиков...надо чтоб все тросики и заслонки ходили не туго..Всем владельцам Вагов большуший привет!!!
Подскажите братья, блок управления печкой от Гольф 3 или Пассата В 3 и выше, можно примудрить в свой второй Ваг, Кто-нибудь работал над этим вопросом.
Заранее благодарен за ответ.
#72
Отправлено 24 September 2010 - 00:06 AM
на этот раз в качестве материала, я взял паралон который используют для шумоизоляции.он тонкий на клейкой основе.(им обклеивают там где плотно прилегает пластмаса к кузову,например на стойках лобового, между дверными картами и дверью по контуру....итд.)
имхо максимально приблеженный к родному заводскому на заслонках..
клеил так, чтоб стык был примернол на середине..в раене дырок..сплошным куском..прогрел немного феном...отодрать его вследствии, весьма проблематично..так что с 100% уверенностью могу сказать что не поплывет от температуры,не отклеится в процече юзания...
#73
Отправлено 27 September 2010 - 11:29 AM
#74
Отправлено 12 October 2010 - 19:39 PM
И еще вопрос вдогонку: какого производителя из неоригинальных можно предпочесть? Van Wezel | SWAG | Jp Group или может еще кого? Или наоборот, может кто посоветует кого брать не стоит.
#75
Отправлено 15 October 2010 - 10:36 AM
Если есть советы по поиску причины неисправности работы печки...напишите пожалуйста. :)
Опишу свою проблему: не идёт горячий воздух. если сравнивать силу давления горячего и холодного воздуха, то они разные, холодный дует гораздо мощнее, чем а положении горячий. Выходные патрубки(которые находятся в моторном отсеке) от печки холодные. Входные горячие. Даёшь оборотов - идёт горячий воздух, но не особо сильно. может кто сталкивался?
#76
Отправлено 15 October 2010 - 22:15 PM
я бы предпочел SWAG...ставил как-то febi на сезона 3 хватает..бывает больше..Народ, подскажите... стал выбирать радиатор печки, а по экзисту их 2 номера: 1H1 819 031 B и 191 819 031 F неоригиналов под обоими приблизительно одинаков, НО! размеры обещают разные: 234х156х42 и 234х157х33 какая из них подойдет на гольфа без кондиционера (1988|RF|1.6|5дв.)? Очень не хочется выяснять размер сняв свою старую и потом ожидая неделю привоза новой. Или как вариант обнаружив что не влазит или болтается приехавшая заранее.
И еще вопрос вдогонку: какого производителя из неоригинальных можно предпочесть? Van Wezel | SWAG | Jp Group или может еще кого? Или наоборот, может кто посоветует кого брать не стоит.
насчет размеров даже как-то и не задумывался..никогда не вдавался в такие подробности...))
Вопрос появился след. : как вы определили, что это таки заслонки?
Если есть советы по поиску причины неисправности работы печки...напишите пожалуйста. :)
Опишу свою проблему: не идёт горячий воздух. если сравнивать силу давления горячего и холодного воздуха, то они разные, холодный дует гораздо мощнее, чем а положении горячий. Выходные патрубки(которые находятся в моторном отсеке) от печки холодные. Входные горячие. Даёшь оборотов - идёт горячий воздух, но не особо сильно. может кто сталкивался?
как определть.? воздух дует из всех воздуховодов независимо от положения регулировки(ноги перед стекло...)
а когда с горячего на холодный ,как вы еже заметили, по разному дует :"....если сравнивать силу давления горячего и холодного воздуха, то они разные, холодный дует гораздо мощнее, чем а положении горячий".)
в вашем случае скорее всего забит радиатор...если тока в системе нет воздуха...
когда даешь больше оборотов, давление становится больше..и он может начинает что-то пропускать..вот и патрубок теплеет..
можно попробовать снять патрубки с радиатора..вставить шланг от водопровода в вход радиатор и наблюдать как будет вода выходить с выхода...так многие писали и делали...
Сообщение отредактировал БУТР: 15 October 2010 - 22:15 PM
#77
Отправлено 23 October 2010 - 01:17 AM
#78
Отправлено 23 October 2010 - 23:10 PM
Насколько я понял, все отсоединяют радиатор, а можно ли махнуть всю коробку с заслонками на другую, от другого гольфа, но не отсоединяя радиатор. Вроде оно же как-то отсоединяется от самого радиатора. Или невозможно?
патрубки не дадут подвинуть печку с радиатором на себя.(чтоб освободить печку от кузова..)
если даже получиться, то не получится сдвинуть саму печку вправо(выкавыривая радиатор влево),место не позволит...будет везде во все уператься и мешать...
а какой смысл?и чтоб это все проделать, надо будет разобрать все...а если все разобрано, то остается только отсоеденить патрубки и вытащить печку с радиатором......
#79
Отправлено 24 October 2010 - 02:43 AM
Очень жаль его выбрасывать, он конструктивнее явно лучше того что я поставил на замену(febi), в связи с чем вопрос
Чем можно прочистить старый радиатор , при этом не навредив ему? какие жидкости посоветуете использовать?
просто чистка напором воды явно недостаточна, промываю уже третий день и каждый раз новый шлак выходит.
Спасибо
#80
Отправлено 28 October 2010 - 12:55 PM
Может и не промыться. Внутри радиатора, в трубках стоят пластиковые спирали, вот там и оседает всякая хрень. Меняй направление промывки, авось и промоешь. Хотя, я сильно сомневаюсь, имел не большой опыт с РАЗОБРАННЫМ радиатором.разобрал печку, в моем случае оказался забитый всяким шлаком радиатор,кстати оригинальный.
Очень жаль его выбрасывать, он конструктивнее явно лучше того что я поставил на замену(febi), в связи с чем вопрос
Чем можно прочистить старый радиатор , при этом не навредив ему? какие жидкости посоветуете использовать?
просто чистка напором воды явно недостаточна, промываю уже третий день и каждый раз новый шлак выходит.
Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей