А ты проверял так как на рисунке? Если да, то к радиатору печки вопросов нет. Тогда копай в сторону раннего открывания термостата, если он откроется на большой круг рано, то от печки опять ничего хорошего не жди.
Печка
#521
Отправлено 30 June 2014 - 21:16 PM
#522
Отправлено 30 June 2014 - 23:17 PM
Конечно же не проверял, это же ВЕХР, от него я подвоха не ожидал. Буду снимать, проверю ради интереса. Кстати на форуме где-то встречал отрицательный отзыв о БЕХР-ХЕЛЛА радиаторе. Я думаю мне просто не повезло и БЕХР паленый попался. Он кривоватый был, отливка пластика хуже чем у ФЕБИ, и по высоте больше на 5-7 мм, "бачек" нижний с ФЕБИ пришлось поставить.
Термостат тоже БЕХР и отсекает четко по температуре. Стрелка индикатора всегда за контрольную лампу заходит зимой, и до полного прогрева верхний патрубок холодный.
Были еще мысли с Чери радик поставить, вроде бы заводской китай должен быть хороший. Надо у соседа поинтересоваться как у него печка греет на китайце.
#523
Отправлено 04 July 2014 - 09:14 AM
#524
Отправлено 08 August 2014 - 07:42 AM
В продолжение Тазовского радиатора печки: Как выяснилось с годами я становлюсь все ленивее к колхозу и покрутив очередной раз в руках это медное изделие, положил его обратно на хранение и заказал радик от Чери Амулет. Поскольку сейчас не отопительный сезон, цена его всего 370 руб. Как прейдет покрутим, сравним с имеющимся Феби и ....
#525
Отправлено 08 August 2014 - 10:39 AM
...увидишь что они одинаковые
#526
Отправлено 08 August 2014 - 10:54 AM
Размеры и патрубки да. Я в плане качества. От кого-то слышал, что пластин там больше. По факту у феби и бехра кол-во пластин одинаковое, посмотрим что скажет чери по этому поводу.
#527
Отправлено 08 August 2014 - 11:45 AM
Паша радиатор отличный, у меня такой стоит при том что он мне бу достался)
Сообщение отредактировал nik161: 08 August 2014 - 11:47 AM
#528
Отправлено 08 August 2014 - 13:45 PM
Помню что ты, только пересмотрел в твоей теме и про кол-во пластин не нашел, поэтому, дабы не быть голословным, на тебя не сослался. Надеюсь, что прейдет такого качества как у тебя, а то цена немного настораживает. Хотя сейчас возможно летние скидки.
#529
Отправлено 08 August 2014 - 13:52 PM
#530
Отправлено 08 August 2014 - 14:36 PM
Ну это я думаю будет видно и без подсчетов.
#531
Отправлено 21 October 2014 - 23:28 PM
Ну что-ж, продолжим. Пришел Амулетовский радиатор, и что-то не легла к нему душа, положил на хранение. Так вроде бы ничего страшного: ровный, плотность пластин не отличается от других заменителей, через штуцеры правда макаронины не нашел как у феби и ниссенс (сейчас глянул на фотки nik161 - походу их не увидеть так). Единственное изгиб трубок внизу сделан паршиво, с заломами как-то. Мне кажется, что их делает не один производитель в китае, поэтому сей радиатор нужно брать только если есть возможность его пощупать.
Далее был заказан радиатор Ниссенс. По мне так это сомое то качество-цена. Производство корея. Немного хуже чем у Бехра проштампованны жаберки на пластинах между трубками.
#532
Отправлено 22 October 2014 - 00:16 AM
Резко и неожиданно как всегда похолодало. Хоть температура с утра пока не опускалась ниже +1Со, поскольку до печьки руки еще не дошли, в машине уже чувствовалась нехватка тепла.
И самое интересное, я нашел причину лютого холода в салоне этой зимой. Причина банальна, и я спорил, говорил что все в норме, каюсь - это антифриз:
Два года назад мной был залит наш антифриз (дзержинский что ли) зеленый Г11. Система на тот момент была чистая. На момент установки радиатора БЕХР антифризу исполнился год. Да он был уже не зеленым, а с ржавым оттенком. Этому значение я не придал поскольку: 1.ни в одной машине у меня раньше не было кристально чистой ОЖ (потому что это был тосол); 2.Срок его службы еще не вышел.
Было сделано:
1. Слита жижа, промыта несколько раз система (просто заливал горячую воду с бойлера, заводил и немного прогревал мотор, и сливал).
2. Проведена промывка с двухкомпонентным средством от Лавр. После каждого тюбика промывка по несколько раз теплой водой.
3. В промывке лавр концентрированные ПАВ, как фери хрен смоешь. Много раз промывал, пока перестало пенится.
4. Промывка дистиллированной водой до срабатывания карлсона. Слив и убеждение, что она уже чистая.
5. Поскольку радик Ниссенс уже лежит, но на тот момент времени как всегда на замену не хватало, промыл бехр (естественно не снимая). Тупо, с криками кия, вдул из садового пистолета сначало в выходной, затем во входной штуцеры. Вылетело прилично говна. Эту процедуру сделал два раза - между п.1-2 и п.3-4. Радик выжил, но такой метод не советую тем, кто не собирается его менять, нужно как-то аккуратнее, а то можно порвать.
6. Залил HEPU G12+.
Говна вымылось очень много, песчинки ржавчины, после лавра выплыл даже герметик красный от предыдущего хозяина.
Результат: печка снова жарит как сумасшедшая.
Далее в планах установка Ниссенса, поскольку не уверен, что Бехр промылся полностью. Сейчас он может греть отлично, а в мороз спасовать из-за одной забитой трубки.
П.с. не стоит экономить на антифризе, тем более разница не столь велика.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 22 October 2014 - 20:01 PM
#533
Отправлено 22 October 2014 - 19:08 PM
Печально, что в отчёте фотки не отображаются уже(((
#534
Отправлено 23 October 2014 - 18:29 PM
Сегодня снял печку, сравнил стоявший Бехр с приобретенным Ниссенсом, и разочаровался. Пластин у Бехра заметно больше, жаберки лучше проштампованны. Если смотреть сквозь бехр, то находящиеся за ним объекты невидны, через Ниссенс же все прекрасно видно. В общем исполнение Ниссенс я бы отнес к уровню Феби, который я ставил два года назад.
Ниссенс пришел с наклейкой, а я думал будет отливка
Для сравнения слева Бехр, справа Ниссенс
Посетила мысль оставит Бехр, но в нем я не уверен. Поскольку сейчас замена радика у меня занимает всего 1,5-2 часа (кривая опыта работает ), решил поставить ниссенс, а дальше видно будет.
Ну и сантехнический колхоз, который я уверен некоторыми будет осужден, но я не смог удержаться
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 October 2014 - 18:33 PM
#535
Отправлено 23 October 2014 - 21:26 PM
Владимир, интересный подход к делу. Расскажи пожалуйста, что за заглушку поставил вместо вместо клапанов, которые там стояли изначально, если можно название заглушки и куда тебя подключаются входной и выходной шланги из радика, что за байда под шлангами? Отчётик на 5+ . Почитав всё это тоже руки чешутся всё это замутить, пока ещё сильные морозы не ударили))
#536
Отправлено 23 October 2014 - 22:59 PM
Владимир, интересный подход к делу. Расскажи пожалуйста, что за заглушку поставил вместо вместо клапанов, которые там стояли изначально, если можно название заглушки и куда тебя подключаются входной и выходной шланги из радика, что за байда под шлангами? Отчётик на 5+ . Почитав всё это тоже руки чешутся всё это замутить, пока ещё сильные морозы не ударили))
Заглушки вместо клапанов - это обычные пластиковые тройники размер что-то около 19х19х8-10 (покупал в магазе по ГБО). Отводы тройников соединены U образным шлангом в котором вставлен пластмассовый жиклер (чтоб ОЖ не перепускалась сильно, а воздух проходит нормально). Воздух кстати спускаю этим шлангом. Народ по моему просто эти клапана выбрасывает и не парится, так что я ХЗ, делал давно, решил раз отводы из клапанов есть значит надо сохранить.
Из гбц через электропомпу (байда под шлангами) и сантехнический фильтр подается в правый на фото штуцер радика (именно это вход, отдача радика при это максимальна). Из левого штуцера ОЖ сливается в помпу (у меня правда на пути еще стоят догреватель и подогреватель, но это уже совсем другая история.
Электропомпа включается отдельным реле при включении вентилятора отопителя. Она создает постоянный поток ОЖ через радиатор независимо от оборотов двигателя (даже на заглушенном моторе, если зажигание включить). Т.е. когда стоишь в пробке, температура воздуха из печки такая же как если б ехал без остановки.
А что мутить то, что не устраивает? Здесь многих устраивает работа печки. Я просто мерзляк. Когда стоял Феби, мне не хватало тепла. Поставил бехр, он из-за поганой жижи забился еще до морозов. Тепла комфортного для себя я так и не почувствовал. Посмотрим что скажет ниссенс. Есть мысль разобрать и промыть бехр, только вот в сборке обратно я не уверен, вдруг потечет. А так у меня просто был эталон, Сантана Б2 с медным радиком от таза. Передние пассажиры ноги поджимали подальше от выхода печки, а я кайфовал.
#537
Отправлено 24 October 2014 - 00:56 AM
Меня не устраивает, как греет печка( Очень всё хитро сделано у тебя. По поводу тройника это я увидел и понял, что он вместо штатного клапана-термостата стоит, так многие делают, либо меняют на цельный шланг (кажется только Torpan в продаже есть), по поводу u образного шланга , да у меня всё так же штатно стоит, не совсем понял, зачем в него надо было пластиковую трубку пихать???
#538
Отправлено 24 October 2014 - 10:14 AM
зачем в него надо было пластиковую трубку пихать???
А иначе это была бы просто перемычка,и в печку бы мало что попадало.
#539
Отправлено 24 October 2014 - 11:21 AM
зачем в него надо было пластиковую трубку пихать???
А иначе это была бы просто перемычка,и в печку бы мало что попадало.
Да.
Я поставил что-то типа жиклерчика в этот перепускной шланг.
#540
Отправлено 24 October 2014 - 17:35 PM
А если вообще убрать эту перемычку, что будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)