IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#481 АндрейАндрей

АндрейАндрей

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вася капчены

Отправлено 02 February 2014 - 17:35 PM

 

 

Ребят помогите советом, на третьей скорости ветерок из дефлекторов не очень мощный, в машине тепло, воздух горячий идет, но сам напор воздуха на максимальной скорости вентилятора маленький, недавно в другом гольфе видел на третьей скорости печка дует как ураган там такое ветрище просто капец! А у меня не так=((( в чем проблема может скрываться? Печку снимал, заслонки проклеил, радиатор нормальный, такое ощущение как будто бы вентилятор печки не крутиться на полную мощность....

 

 

 У тебя салонный фильтр стоит? Если да, то его нужно просто убрать на зиму. 

 

нету фильтра


  • 0

#482 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 02 February 2014 - 20:55 PM


Ребят помогите советом, на третьей скорости ветерок из дефлекторов не очень мощный, в машине тепло, воздух горячий идет, но сам напор воздуха на максимальной скорости вентилятора маленький, недавно в другом гольфе видел на третьей скорости печка дует как ураган там такое ветрище просто капец! А у меня не так=((( в чем проблема может скрываться? Печку снимал, заслонки проклеил, радиатор нормальный, такое ощущение как будто бы вентилятор печки не крутиться на полную мощность....

___________________

Гольф 2 1,8 RP

Просто поменяй реостат (прямоугольная железка на корпусе вентилятора) и смаж мотор вентилятора.
Мне помогло, раньше дуло на третьей как сейчас на первой)
  • 0

#483 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 05 February 2014 - 22:29 PM

Ну вот в эту зиму умер мой радиатор.как всегда вовремя(((. на улице было -20. замерзал капец..видать забило уже. потеплеет буду разбирать. заодно и посмотрю, как там поживают заслонки обклееные малярным скотчем+ паралон( со дня первого поста в этой теме)) 5 лет)) кстати радиатор отпахал 22года!! :text_ek:  это капец))вот, что значит оригинал!(Valeo)


  • 0

#484 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 February 2014 - 09:46 AM

Кстати про оригинал, осенью поставил новые шаровые , вчера полез посмотреть как они там чувствую себя, итог порваные пыльники в хлам, как будто им уже 50 лет, сухие и распадаются , другому знакомому ставили тоже шаровые на рычаге на ниссане, откатал 2 недели тоже самое резинка вообще исчезла, только ошметки остались, это просто капец.


  • 0

#485 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 21 February 2014 - 07:44 AM

Занялся переборкой печки и добрел до этапа сборки. По ЕТКЕ на радиатор идет 2 уплотнителя №2 и №11
216598382.jpg
согласно рисунку они квадратной формы. Повелся я на этот рисунок и заказал эти уплотнители....
Пришло следующее:
216598383.jpg
Почти во всех статьях про ремонт заслонок есть фраза "...Вставляем радиатор на место. Не забываем обклеить его поролоном из комплекта...."
и в связи с этим у меня возникли вопросы:
1. Как обклеивается радиатор этими поролонками? (может есть у кого то есть фото?)
2. Снизу радиатора есть какие либо заглушки? (Предыдущим хозяином был установлен радиатор от ВАЗ-2109. И судя по корпусу с доработкой напильником...)

 

216598385.jpg

 

216598384.jpg


  • 0

#486 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 February 2014 - 08:53 AM

Просто проклей по торцу (по ребру, по контуру) теплообменника от края крышки с двумя выходами до другого края этой крышки одной полосой уплотнителя. Лично у меня было так когда доставал оригинальный теплообменник. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 21 February 2014 - 08:54 AM

  • 0

#487 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 February 2014 - 08:58 AM

после доработки напильником родной радик не за что крепить будет...


  • 0

#488 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 21 February 2014 - 09:00 AM

после доработки напильником родной радик не за что крепить будет...

Может я не правильно описал свою мысль - сверху (где трубки радиатора) все нормально: защелки+2отв. под саморезы. А вот снизу дыра...


  • 0

×

#489 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 February 2014 - 09:27 AM

Дыры там быть недолжно. И твои поролоновые прокладки не спасут.  


  • 0

#490 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 March 2014 - 11:19 AM

Заслонки печки берём от амулета. 

Они нормальные, пластиковые.

Не такое УГ, как родные ваговские. 


  • 0

#491 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 March 2014 - 10:49 AM

 (Предыдущим хозяином был установлен радиатор от ВАЗ-2109. И судя по корпусу с доработкой напильником...)

А как он шланги подключил, там же патрубки совсем по другому выходят?


  • 0

#492 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 10 March 2014 - 20:03 PM

А как он шланги подключил, там же патрубки совсем по другому выходят?

216691781.jpg

 

216691783.jpg

 

P.S. Зря я наверное это выложил...не началась бы эпидемия экономии денег при замене радиаторов   :biggrin:


Сообщение отредактировал RomaIIIka: 10 March 2014 - 20:12 PM

  • 0

#493 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 March 2014 - 20:24 PM

Ну так такой же и в стреми туда.

 

P.S. Зря я наверное это выложил...не началась бы эпидемия экономии денег при замене радиаторов    :biggrin:

 
Была халва напильником орудовать, не такой уж он и дорогой.
 
Вот этот к примеру VT06023

Сообщение отредактировал Rabbit: 10 March 2014 - 20:34 PM

  • 0

#494 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 March 2014 - 23:42 PM

 

P.S. Зря я наверное это выложил...не началась бы эпидемия экономии денег при замене радиаторов   :biggrin:

 

Не зря, и я не просто так интересуюсь.

 

Для предыстории: до начала 2012 года успешно откатал три с лишним года на фольксваген сантана 1984 г.в. (она же пассат В2). Пришлось помучатся с печкой (т.е. китайскими радиаторами), пока не взял и установил медный от ВАЗ 2108-099, после чего получил тепло, которое меня устраивает (мерзляк я).

 

Прошлой осенью, взяв гольфа (поскольку один олень разбил мою сантану в хлам) мною был установлен радиатор Феби. Прежнего тепла я не почувствавал. Поняв что тепла не будет, этой же зимой установил на печку дополнительную электропомпу Бош. Приход тепла нарисовался, но был далек от моего идеала.

Этой осенью, почитав форум и послушав авторитетных людей, не поскупился и взял бехр-хэлла, установил. Да, по началу при температуре выше ноля приход реально был. Только я не понял куда он делся при температуре ниже -15. Не буду отрицать, возможно мне попался сраный китай с отливкой на верхней банке БЕХР, качество его вызывало сомнение изначально. В общем разницы между феби за 500р и бехр за 1350р практически нет.

Из вышесказанного, хотите закидайте меня помидорими, мне как то все равно, но оставшийся у меня медный радиатор ВАЗ 2108 (при условии что гольф у меня останится на следующий "отопительный сезон") я планирую внедрить в печку сего автомобиля. Мерзнуть и отогревать лобовое по полчаса, при этом кричать, что у меня стоит хэлла, я не собираюсь более.

П.С. для противников: антифризу 1.5 года, помпе НЕРU 3-4 тыс км, система чистая, доп помпа БОШ роботает исправно, заслонки печки проклеены и проверены еще раз этой осенью, термостат новый БЕХР отсекает четко, и да я мерзляк.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 10 March 2014 - 23:47 PM

  • 0

#495 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 March 2014 - 23:55 PM

 

216691781.jpg

 

 

Я так понимаю выведены шланги были в стандартное отверстие в моторном щите, т.е кузов не подпиливали.


  • 0

#496 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 11 March 2014 - 04:51 AM



Я так понимаю выведены шланги были в стандартное отверстие в моторном щите, т.е кузов не подпиливали.

Да, в стандартные места и кузов не допиливали. Но тут есть пара моментов:

-Нет уплотнителя №1. соответственно в салон под приборку может задувать из подкапотного холодный воздух и не только.

216598382.jpg

-От чего эти шланги на радиаторе я хз, но у них на концах точеные переходные штуцерочки, так как диаметр шлангов в подкапотном чуть меньше.

По теплу - да с радиатором 2109 его хватало вполне. Пока не полез менять радиатор и не представлял как там все запущенно...По Hella/Behr пока сказать ничего не могу. Не тестировал.

Каждому свое. Я же убираю колхоз потихонечку

Посмотри http://www.golf2club.com/topic/20881-патентное-бюро/?p=1269385 Сообщения №215 и 217. Может тебе поможет. Народ дальше в теме пишет что эта круть неимоверная!  :wink:

 

 



Заслонки печки берём от амулета. 

Они нормальные, пластиковые.

Не такое УГ, как родные ваговские. 

Ну тогда уж для полного счастья номерки деталей в студию!


Сообщение отредактировал RomaIIIka: 11 March 2014 - 04:58 AM

  • 0

#497 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 12 March 2014 - 15:45 PM

Просто поедь на разборку и купи салонный блок кондиционера или обычной печки амулета и отстегнешь оттуда весь блок с заслонками и новыми тросами управления а и еще с отличным радиатором печки(у самого стоит чери радиатор вместе с блоком заслонок, греть начинает еще до белой зоны. Радиатор весит столько же сколько и родной, пластины не украли как на феби и т п)
  • 0

#498 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 01 June 2014 - 22:38 PM

 

 (Предыдущим хозяином был установлен радиатор от ВАЗ-2109. И судя по корпусу с доработкой напильником...)

А как он шланги подключил, там же патрубки совсем по другому выходят?

 

сегодня в магазине смотрел радиатор печки ваз 09 там три выхода: два толстых и один    тонкий, как его заглушить?


  • 0

#499 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2014 - 22:55 PM

 

 

 (Предыдущим хозяином был установлен радиатор от ВАЗ-2109. И судя по корпусу с доработкой напильником...)

А как он шланги подключил, там же патрубки совсем по другому выходят?

 

сегодня в магазине смотрел радиатор печки ваз 09 там три выхода: два толстых и один    тонкий, как его заглушить?

 

Где?

http://www.auto49.ru...w=item&id=30432

http://www.auto49.ru...ew=item&id=1680

http://www.auto49.ru...w=item&id=22312


  • 0

#500 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 01 June 2014 - 23:00 PM

сам спросил, сам ответил! в магазине наверно не правильно подписали радиатор, с тремя выходами 2110 а с двумя 09


по какой причине он лопается, от старости или может газы туда прорываются? хотя если б газы то скорей выбьет из бочка!?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей