IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#241 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 18 February 2012 - 19:34 PM

Как промывал? Объясни. И по каким признакам решил, что радиатор промыт.

Так ка я работаю на производстве автохимии мои проблемы по промывке решаются просто:для начала я взял радиатор и подключил через шланг к горячей воде,вся ржа вытекла,потом взял ортофосфорную кислату разбавел с водой залил ,подождал промыл остаток(какашек) вытек,радиатор полнастью чист.Мож правдо гемор в радиаторе,ну просто достало всё,осталось просто тупо купить полнастью всю систему ож каторую можно заменить,потом ё...ца пару раз головой об печку .
  • 0

#242 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 19 February 2012 - 11:01 AM

А ведь может быть просто сломана перегородка между входом и выходом. Проверяется, если радик снят, оч. просто. Радик в таз с холодной водой, горячая вода на вход, а на выходе что уж получится.
  • 0

#243 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 20 February 2012 - 20:17 PM

А ведь может быть просто сломана перегородка между входом и выходом. Проверяется, если радик снят, оч. просто. Радик в таз с холодной водой, горячая вода на вход, а на выходе что уж получится.

А что за перегародка? можно по падробней?
  • 0

#244 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 23 February 2012 - 10:37 AM

Между входом и выходом в пластмассовой крышке со штуцерами (на них шланги одеваются) внутри перегородка. Она отлита с крышкой одной деталью. Весьма тонкая перегородка.
  • 0

#245 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 14 March 2012 - 01:28 AM

если я сниму акуратненько, пластиковый бачок с радиатора, то чем потом можно уплотнить его,чтоб не тек и на долго.
  • 0

#246 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 17 March 2012 - 17:15 PM

Вероятнее всего эпоксидкой.
  • 0

#247 gopnick

gopnick

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рапполово

Отправлено 02 April 2012 - 11:58 AM

плохо дула печка. разобрал ,промыл дома радиатор под давлением гонял воду в обе стороны - очень много каки вышло из него, в итоге лилась чистая вода и лилась хорошо. думал все,соберу будет ташкент. нифига подобного. все тоже самое. посмотрел - заслонки. так как разбирать все опять было лень,снял только правую часть,ту что с мотором. оторвал остатки паралона с заслонки,которая тепло\холодно и вырезал по ее размерам даже чуть больше кусок паралона. вставил его чисто для эксперимента,присоединил на скотч,заткнул все щели полосками паралона чтоб нигде ничего не дуло,только через радиатор. но ничего не изменилось - еле теплый воздух из печки. засунул руку через переднюю заслонку в печку насколько влезла. чувствую что через радиатор идет теплый воздух а потом смешивается с холодным и в результате еле теплый. то есть где то поддувает мимо радиатора. кто знаком с устройством печки подскажите плиз откуда там еще может дуть.
  • 0

#248 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 04 April 2012 - 09:44 AM

.. входят два тонких патрубка. На них стоят два тройника соединенные тонким шланчиком. Так вот дело в одном из них, а точнее в пропускном клапане - это правый тройник. Левый - просто пустой тройник. И вот мы имеем два варианта: а) убирать правый тройник (клапан) и заглушить обратку или же поменять на новый. Выполняем и скорее всего печка задует вновь горячим =)))[/b]


Кто может подсказать номер этого клапана??? в этке не нашел...
  • 0

×

#249 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 April 2012 - 00:08 AM

Кто может подсказать номер этого клапана??? в этке не нашел...

191819911A pressure compensation line
  • 0

#250 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 26 April 2012 - 13:20 PM

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТЧЕТ!!!! :yahoo:

мдее печка работает только боком вверхом как должна стоят только када долбанешь по мотору,и то покрутит немного и остановится неспеша.
ищу замену
И кто может знает сколько этот моторчик стоит? =)

где купить этот моторчик что справа ? на петроградке или ваське ?

Сообщение отредактировал BuHu: 26 April 2012 - 14:35 PM

  • 0

#251 Nash.ru

Nash.ru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Novorossiisk

Отправлено 07 July 2012 - 20:57 PM

печка не реагирует на включение, сначало работала на 3 скорости, а щас вообще перестала в чем беда?
  • 0

#252 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 July 2012 - 10:45 AM

в моторе печки не?
  • 0

#253 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 17 July 2012 - 14:03 PM

у печки есть колодка, посмотри её контакты
  • 0

#254 fuckingmonax

fuckingmonax

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 August 2012 - 17:11 PM

Здравствуйте, у меня тут из печки пошел пар похожий по запаху на антифриз. Усиливается когда перевожу на горячий воздух. Подскажите пожалуйста куда лезть, чтобы устранить причину?
  • 0

#255 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 August 2012 - 19:51 PM

кто -то спрашивал для чего дырки в заслонках, я думаю для того, если печку раскачигарить до предела,чтобы прогорел паралон на дырках и воздух пошёл куданибудь а не стала плавится сома печка )

и......сам понял что сморозил?до температуры....ну 110*-115*.где видел чтоб при этой температуре пластик плавился... . и если плавится то дерьмовый...

Сообщение отредактировал lex890: 12 August 2012 - 19:52 PM

  • 0

#256 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 12 August 2012 - 20:58 PM

и......сам понял что сморозил?до температуры....ну 110*-115*.где видел чтоб при этой температуре пластик плавился... . и если плавится то дерьмовый...


скорее для экономии материала и облегчения конструкции
  • 0

#257 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 08:05 AM

скорее для экономии материала и облегчения конструкции

ну если (без дырок)тяжелее будет грамм на 30.т.к заслонки тонкие и легкие.если только меньше коробить должно, особенно на 1 заслонке- 1-половина холодным , а 2-горячим воздухом, да и вторая заслонка (наверное )по этой же причине и + склеить паралон через дырки можно ...

Сообщение отредактировал lex890: 18 August 2012 - 08:07 AM

  • 0

#258 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 17:34 PM

мне кажется ,на 4 фото,между торпедой и панелью есть какая то вставка- у меня щель большая и 2 отверстия лишние под саморезы остались...как чего то нет(детали интерьера)...
  • 0

#259 авторыбак

авторыбак

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 October 2012 - 20:35 PM

Доброго дня всем Гольфоголикам. Большое спасибо автору темы за подробную инфу. Вот на прошлой неделе тоже перебрал печку.Очень помог мягкий коврик под колени. Бесшумкой обклеивать побоялся из-за температуры, обклеивал строительным пенополиэтиленом с метализированным покрытием толщиной 3мм, по торцам еще укрепил медицинским пластырем 5см. При установке печки еще откручивал саморез со стороны водителя и ослаблял со стороны пассажира на обдуве лобового стекла. После сборки и заливки О.Ж. печка не подала признаков жизни. После суточного чесания репы был слит антифриз из расширительного бачка,отсоединен нижний шланг с него и через этот шланг частично слита ОЖ.Затем был демонтирован узел перед радиатором печки со стороны двигателя. Оказалось что левая пластиковая хрень это клапан с шариком, правая дюралевая-термостат отклющий печ на холодном двигателе и пускающий ОЖ через перемычку. Его кипячение не дало никаких результатов, после того, как закрывающий клапан был просверлен со стороны входа в радиатор, из него была выковыряна какая-то резина с тальком, после чего клапан под действием пружины отошел назад и перекрыл маленький патрубок на перемычку. Сейчас печка работает на ура.У кого есть возможность, может сразу поставить штуцер вместо термостата. Еще совет-при установке пружинных хомутов на шланги радиатора печи была применена изолента, сжав хомуты до упора раздвижными плоскогубцами ручки были скручены изолентой, после этого хомуты легко одеваются на шланги, все устанавливается на место и разрезается изолента-очень удобно.
  • 0

#260 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 18 October 2012 - 13:54 PM

Привет всем. БУТРу спасибо за отчёт. И я на выходных менял радиатор печки. И также заслонки проклеивал вспененым полиэтиленом, только фольгу снял. От неё, подумал толку нет. Вот только раздосадовало, что когда поехал, после хорошего разогрева открыл температурную заслонку и из воздуховодов повалил вонючий дым... Остался вопрос, это был полиэтилен выгоревший или масла технологические на радиаторе... И так, назревает совет. Тщательно промывайте радиаторы новые перед установкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей