быстрее всего в системе гуляет воздух...а из за крышки не может быть !?
Печка
#141
Отправлено 23 September 2011 - 23:46 PM
#142
Отправлено 24 September 2011 - 20:58 PM
вот вот заежал на бугор открывал крышку не помогло (((((((быстрее всего в системе гуляет воздух...
#143
Отправлено 28 September 2011 - 12:34 PM
#144
Отправлено 28 September 2011 - 15:54 PM
Летом поставил Valeo 812030, обжечся можно :)Какой марки радиатор лучше купить, чтобы грело хорошо. А то воздух еле теплый дует.
#145
Отправлено 01 October 2011 - 22:32 PM
Спасибо. Куплю такой же.Летом поставил Valeo 812030, обжечся можно :)
#146
Отправлено 05 October 2011 - 07:12 AM
#147
Отправлено 06 October 2011 - 00:03 AM
попробуй на работающем двигателе снять хомут с патрубка печки и почти снять патрубок,чтоб выгнало малеха антифриза. по идее если воздух в радиаторе есть он выйдет...как спустить воздух с системы????
мне помогало...
#148
Отправлено 06 October 2011 - 20:54 PM
Я менял полностью всю систему ОЖ. После заливки ОЖ, и нагреве, и при работающем двигателе просто сжимал (с перчатками) все резиновые трубки, пока непересало булькать, или легко сжиматся.как спустить воздух с системы????
Сообщение отредактировал JohnLV: 06 October 2011 - 20:55 PM
#150
Отправлено 12 October 2011 - 22:32 PM
P.S. Вообще может я какую то заслону неправильно поставил? Или это нереально? Какие мысли только в голову лезут
Сообщение отредактировал F0X: 12 October 2011 - 22:37 PM
#151
Отправлено 13 October 2011 - 09:26 AM
Тросики печки отрегулируй правильно и фсе заработаетТоже на днях заморочился с печкой. Разобрал, на заслонках вообще не оказалось паралона - тупо пластины. Хотя и дуло со всех дырок, но холодный/гарячий перекрывало на 100%. Пока снимал печку, отломал рычажок регулировки холодного/гарячего воздуха. Пришлось на разборке купить целую печку без радиатора аж за 5$ . Короче проклеял я все заслонки паралоном самоклейкой, все проверил, все работает, поставил печку на место. Регулируется направление воздуха просто идеально. Но теперь у меня вместо гарячего воздуха, еле теплый. До ремонта, горячий просто шпарил. Патрубки на печку вроде бы гарячие (клапанов нет). Может ли быть такое, что пока я все это дело разбирал - собирал, переворачивал, каким то образом что-то случилось с радиатором? Хотя когда я расколол корпус печки я был честно говоря в шоке: радиатор без единой пылинки, весь блестит, я даже подумал, что он новый, но когда я посмотрел год выпуска, я понял что он родной. Я думал, может быть воздух гуляет, но я все патрубки прокачивал, да и проехал уже 600 км., а печка как дула еле теплым, так и дует. Тем более не первый раз антифриз меняю, но такого не было. Кто, что подскажет?
P.S. Вообще может я какую то заслону неправильно поставил? Или это нереально? Какие мысли только в голову лезут
#152
Отправлено 13 October 2011 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал F0X: 13 October 2011 - 09:37 AM
#153
Отправлено 14 October 2011 - 00:11 AM
попробуй промой его....если с заслонками все нормально,то остаётся тока радиатор....
#154
Отправлено 14 October 2011 - 00:13 AM
<br /><br /><br /><br />Все отрегулировано, я даже их не снимал. Наверное прийдется все разобрать и заново посмотреть<br /><br /> <br /><br /><br />
"А нука, обратно, назад сделай."
#155
Отправлено 14 October 2011 - 07:09 AM
#156
Отправлено 14 October 2011 - 10:27 AM
#157
Отправлено 19 October 2011 - 19:43 PM
люди стала хуже греть печка вчера начитался форума полез разбирать печку. Все заслонки в идеале.... собрал пошел снял салонный фильтр стало немного греть, но не так как было (( до этого проводил замену всех пластиковых патрубков и термостата ... сегодня завел машину, открутил крышку с расширительного бачка трогаю все шланги на печке ели теплые постояла поработала с открытой крышкой жидкость стала подыматься и немного выливатся заглушил, подождал пока уйдет жидкость, завел сажусь в машину печка греет намного лучше поработав минут 5 стала опять хуже а накрутив крышку на расширитель еще хуже в чем проблема??? как не как зима скоро а зимой я люблю ездить в футболке )))
Скорее всего радиатор забился. У меня была похожая проблема. В один прекрасный вечер у меня печка стала дуть чуть тёплым, а через недельку вообще холодным. Буквально месяц назад менял корпус печки и заодно проверил радиатор. Мало того что он оказался восьмёрошным так ещё и забит напроч.
Поехал с тойже разборки (где собственноручно снимал корпус) Взял радиатор с этого корпуса проверенный мной на забитость за 400р вместе с патрубками. Старый я промыл но ставить естественно не стал )))
Вообще радиатор мона промыть НЕСИЛЬНЫМ напором воды. не создавая в нём практически никакого давления. Иначе может потечь. Поочерёдности подавая воду то на один патрубок то на второй. Напор можно увеличимать с увеличением пропускной способности радиатора. Главнее ещё раз скажу - НЕ СОЗДАВАТЬ ВНУТРИ РАДИАТОРА ДАВЛЕНИЕ!!!!!
#158
Отправлено 27 October 2011 - 07:50 AM
короче я хз уже что воздух спускал ((((не помогает (( я думаю может уже помпе крах приходит(((Скорее всего радиатор забился. У меня была похожая проблема. В один прекрасный вечер у меня печка стала дуть чуть тёплым, а через недельку вообще холодным. Буквально месяц назад менял корпус печки и заодно проверил радиатор. Мало того что он оказался восьмёрошным так ещё и забит напроч.
Поехал с тойже разборки (где собственноручно снимал корпус) Взял радиатор с этого корпуса проверенный мной на забитость за 400р вместе с патрубками. Старый я промыл но ставить естественно не стал )))
Вообще радиатор мона промыть НЕСИЛЬНЫМ напором воды. не создавая в нём практически никакого давления. Иначе может потечь. Поочерёдности подавая воду то на один патрубок то на второй. Напор можно увеличимать с увеличением пропускной способности радиатора. Главнее ещё раз скажу - НЕ СОЗДАВАТЬ ВНУТРИ РАДИАТОРА ДАВЛЕНИЕ!!!!!
#159
Отправлено 27 October 2011 - 16:16 PM
#160
Отправлено 30 October 2011 - 18:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей