Печка
#81
Отправлено 28 October 2010 - 23:20 PM
может жижи какиенить применить?
#82
Отправлено 29 October 2010 - 10:58 AM
#83
Отправлено 29 October 2010 - 12:58 PM
А какая причина может быть,если из дефлекторов совсем не дует. В ногах,вроде как дует,салон прогревается быстро и сильно.
Скорее всего воздуховоды от щитка отвалились... или с заслонкой проблемы (можно услышать как она хлопает при открывании и закрывании)... если, конечно, колесики у дефлекторов не стоят в положении "выкл". Еще можно посмотреть фильтр (или его заменитель), если он плотный, то поток воздуха будет меньше. А так же проверить вертится ли карлсон
#84
Отправлено 06 November 2010 - 18:19 PM
теперь супер
#85
Отправлено 08 November 2010 - 10:01 AM
на днях снял ее и разобрал. все почистил, отмыл и восстановил)
подробный отчет будет в теме о жопогольфе позже
#86
Отправлено 26 November 2010 - 16:46 PM
что б двойную работу не делать...
#87 Guest_total1_*
Отправлено 27 November 2010 - 23:45 PM
Огромное спасибо автору!!! заслонки сделал эфекта нет, выкинул клапан печки в машине жара!!! спасибо за советы, а то зимой в валенках надо было ездить)))
теперь супер
как выглядит ентот клапан?
в последнее время воздух из печки идет теплый,но не горячий,как в других машинах,так не охота лезть в эту печку. И несколько кусочков паролона вылетели из дефлектора, все симптомы дохлой заслонки
Сообщение отредактировал total1: 27 November 2010 - 23:52 PM
#88
Отправлено 02 December 2010 - 02:13 AM
#89
Отправлено 03 December 2010 - 17:36 PM
#90
Отправлено 04 December 2010 - 19:09 PM
#91 Guest_total1_*
Отправлено 04 December 2010 - 19:35 PM
Сообщение отредактировал total1: 04 December 2010 - 19:36 PM
#92
Отправлено 10 December 2010 - 01:23 AM
#93
Отправлено 10 December 2010 - 21:01 PM
#94
Отправлено 11 December 2010 - 01:01 AM
у многих, у кого пластмасовая торпеда, креплиния поломаны...(от этого они и скрипучие такие).. и крутить эти болты - игра в лотерею. Либо проворачиваться будут,либо сломаются.если повезет выкрутятся...как по мне, то и без откручивания этих болтов,вполне реально это всё сделать..нужно поправку сделать в мануале по снятию печки там есть 2 болта что держат саму торпеду их надо открутить и печка очень легко ставится и снимается ВНИМАТЕЛЬНЕЙ с пластиком соблюдайте порядок мануала
#95
Отправлено 15 December 2010 - 17:28 PM
Вскрытие показало, что на радиаторе лопнули 6!!! патрубков.... Скорее всего была вода....
Наверное нивовский радиатор буду туда ставить. Так как не имею представления о ценовом диапазоне родного....
#96
Отправлено 16 December 2010 - 21:44 PM
Сообщение отредактировал jetta57: 16 December 2010 - 21:47 PM
#97
Отправлено 16 December 2010 - 23:23 PM
.... проклеил их с 2х сторон герленом...
а можно по-подробнее, что за материал такой..?)
#99
Отправлено 19 December 2010 - 07:29 AM
Вроде не дорого)))
#100
Отправлено 19 December 2010 - 13:28 PM
Попробуй пополаскать в растворе лимонной кислоты на водяной бане пару(а то и дольше) часиков... во всяком случае картриджи от струйника так можно размачиваю(сам регулярно так делаю-работают), так что думаю радиатору хуже не станет, тем более температура не 100 гр,а меньше резинки(если они есть вообще там) переживут, а накипь и тд подрастворится.разобрал печку, в моем случае оказался забитый всяким шлаком радиатор,кстати оригинальный.
Очень жаль его выбрасывать, он конструктивнее явно лучше того что я поставил на замену(febi), в связи с чем вопрос
Чем можно прочистить старый радиатор , при этом не навредив ему? какие жидкости посоветуете использовать?
просто чистка напором воды явно недостаточна, промываю уже третий день и каждый раз новый шлак выходит.
Спасибо
Я бы так делал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей