IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#621 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 02 September 2016 - 10:00 AM

Когда брал себе, валео был всего на 100-200р дороже. Просто меня убедили, что бехр - это предел мечтаний.

Ниссенс ставил после бехр, разницы нет особо, промыл и вернул бехр.

По разности температур вряд ли кто-то замерял. Зимой на ХХ разницу руками чувствуешь.


Я думаю надо померять еще термометром кто сколько жарит на хх и при езде
  • 0

#622 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 September 2016 - 10:24 AM

Не информативно, бессмысленно. Тогда нужно еще в это время мерить температуру ОЖ, держать четко обороты. Термостаты разные, системы охлаждения разные, обороты ХХ тоже. Помпа у 1,3 менее производительна, хотябы потому, что передаточное по шкивам у 1,6-1,8 1:1, а у 1,3 - 1:1,5 примерно (шкив помпы больше чем колена, обороты соответственно меньше).


  • 0

#623 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 02 September 2016 - 19:16 PM

Расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом тоже влияет на её производительность.
  • 0

#624 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 03 September 2016 - 05:50 AM

Прошу подсказать :

1) Заслонки (зима/лето)   можно ли их  восстановить   например вставить уплотнитель сплен (или подобный) и прижать его тонким текстолитом, все посадить на заклепки. Получается по контуру будет выглядывать для уплотнения сплен,  а сама основная площадь будет закрыта тонким текстолитом. 

2) Какой термостат  использовать на зиму 87  или 92 ?   Что стоит в стоке?  можно код стока?   

PS:  Со слов Golf2Man   "У 1,3 HK термостат начинает открываться при 92 градусах, у остальных 1,3 - при 87, у 1,6-1,8 - при 85.

По мере нарастания температуры клапан термостата открывает большой круг всё больше и больше. Соответственно всё большая доля антифриза устремляется на большой круг и всё меньшая - остается бегать по малому кругу.
Полностью открытый термостат блокирует доступ антифриза в малый круг.
Это происходит у 1,3 HK при 108 градусах, у остальных 1,3 - при 102, у 1,6-1,8 - при 105."  

3) Какая помпа должна стоять на 1,6?  можно код.

 

VLADIMIR_RND   "Помпа у 1,3 менее производительна, хотя бы потому, что передаточное по шкивам у 1,6-1,8 1:1, а у 1,3 - 1:1,5 примерно (шкив помпы больше чем колена, обороты соответственно меньше)."

 

 

4) Какой термостат использовать на большом круге. ?


Сообщение отредактировал Alex astana: 03 September 2016 - 06:12 AM

  • 0

#625 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 03 September 2016 - 07:21 AM

У меня на 1.8 малый круг вроде как один , а на самом деле их несколько:
1 Помпа , блок , ГБЦ
2 Помпа , блок , ГБЦ , впускной коллектор
3 Помпа , блок , ГБЦ , печка
А большой круг один: помпа , блок , ГБЦ , радиатор.Когда термостат полностью открыт ОЖ идёт по большому кругу , а из малых блокируется только первый , т.е. через печку и впускной коллектор циркуляция есть всегда , независимо от положения термостата.
  • 0

#626 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2016 - 11:14 AM

Прошу подсказать :

1) Заслонки (зима/лето)   можно ли их  восстановить   например вставить уплотнитель сплен (или подобный) и прижать его тонким текстолитом, все посадить на заклепки. Получается по контуру будет выглядывать для уплотнения сплен,  а сама основная площадь будет закрыта тонким текстолитом. 

2) Какой термостат  использовать на зиму 87  или 92 ?   Что стоит в стоке?  можно код стока?   

PS:  Со слов Golf2Man   "У 1,3 HK термостат начинает открываться при 92 градусах, у остальных 1,3 - при 87, у 1,6-1,8 - при 85.

По мере нарастания температуры клапан термостата открывает большой круг всё больше и больше. Соответственно всё большая доля антифриза устремляется на большой круг и всё меньшая - остается бегать по малому кругу.
Полностью открытый термостат блокирует доступ антифриза в малый круг.
Это происходит у 1,3 HK при 108 градусах, у остальных 1,3 - при 102, у 1,6-1,8 - при 105."  

3) Какая помпа должна стоять на 1,6?  можно код.

 

VLADIMIR_RND   "Помпа у 1,3 менее производительна, хотя бы потому, что передаточное по шкивам у 1,6-1,8 1:1, а у 1,3 - 1:1,5 примерно (шкив помпы больше чем колена, обороты соответственно меньше)."

 

 

4) Какой термостат использовать на большом круге. ?

:facepalm: Поддон поставь стекающий расплавленный движок собрать.

Термостат на 92*С с 08/78.

Зачем текстолит?Тросы порвёшь...Про самоклеющиеся теплошумовиброизоляциии не слышал?


  • 0

#627 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 03 September 2016 - 11:43 AM

Вопрос к знатокам)))   почему тройник на 1,6 идет без отвода в расширитель,  а в 1,8 с отводом????

 

61bb0d8924d5.jpg

Изначальная суть вопроса касается только двигaтеля PN   1,6  на мой взгляд в зимнее время он медленнее прогревается.  

Набрел на пост https://www.drive2.ru/l/5048465/ Кто что думает по этому поводу.  Спасибо.


Сообщение отредактировал Alex astana: 03 September 2016 - 11:45 AM

  • 0

#628 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2016 - 12:09 PM

Отвод изначально на масляный радиатор.http://www.elcats.ru...&SubId=B9000130

 

Побочный эффект прикольный и имеет право на жизнь особенно при обломанном соске радиатора.


  • 0

×

#629 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 05 September 2016 - 10:55 AM

Прошу подсказать :

1) Заслонки (зима/лето)   можно ли их  восстановить   например вставить уплотнитель сплен (или подобный) и прижать его тонким текстолитом, все посадить на заклепки. Получается по контуру будет выглядывать для уплотнения сплен,  а сама основная площадь будет закрыта тонким текстолитом. 

Сплен норм вариант. Себе делал - https://www.drive2.ru/l/2454929/ За год работы с спленом ничего не случилось - https://www.drive2.ru/l/6396863/


  • 0

#630 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 September 2016 - 12:50 PM

Карпет приклеенный на какой-то заморский адгезив (типа момента только в спрее). Разбирал после 2-х сезонов - держится. Сейчас уже 4 года прошло, все перекрывается.


  • 0

#631 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 05 September 2016 - 17:00 PM

 

Прошу подсказать :

1) Заслонки (зима/лето)   можно ли их  восстановить   например вставить уплотнитель сплен (или подобный) и прижать его тонким текстолитом, все посадить на заклепки. Получается по контуру будет выглядывать для уплотнения сплен,  а сама основная площадь будет закрыта тонким текстолитом. 

Сплен норм вариант. Себе делал - https://www.drive2.ru/l/2454929/

Спасибо, купил Сплен 4 мм.


  • 0

#632 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 September 2016 - 09:16 AM

Не удивительно, что бехр не греет так как хочется

 

28551894579e.jpg
 
в африке своего тепла хватает, они просто не понимают для чего они делают этот радиатор.

  • 2

#633 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 10 September 2016 - 20:48 PM

Как и было запланировано сегодня начал менять печку.  Как оказалось у меня был установлен радиатор Meyle 100 819 0001    0643   (грел слабо) 
Внутри радиатора есть макароны,  именно макароны а не как в Valeo алюминиевая проволочная вставка.
Имея три радиатора я бы распределил места по качеству так
1)  Valeo -  плотный внутри ( пластины) проволочная вставка в трубке  (фото делал ранее) -  отличный проток в канале.
2)  BEHR-HELLA - хуже по плотности кандидата 1,  нет вставки в канале.
3) Meyle -   хуже по плотности пластин  кандидата 2, есть макароны в канале пластиковые.
По мимо этого вариант три забивается быстрее, его нужно периодически промывать.  Сами пластины   толстые их реально сложно погнуть рукой, терка)))   BEHR-HELLA  ячейки мягче чем у Meyle  и теплопроводность у  BEHR-HELLA  лучше.  Но если брать во внимание Valeo то он фаворит)))  Хоть мне и достался он Б/У но я ему рад,  у него тонкие пластины (самые тонкие/ нежные из представленных), есть проволока в канале  (проволока лучше в канале чем макаронина- сам канал свободнее, но при этом не пустой это очень важно. Отличная почти моментальная реакция пластин на изменение температуры теплоносителя.
 
Что касается самой замены.   (менял впервые)
1) Учитывая возраст машин лучше делать все самим ( все снять и промыть от грязи, пыли, ее там очень много (воздуховоды))
2) Три шпильки которые держат саму печку (к кузову) нет смысла отмачивать ( со стороны двигателя авто) и  полностью раскручивать ( они имеют двухстороннюю  резьбу)  и после   5-6  оборотов/ прокруток печку с небольшим усилием можно снять с салона.
3)  Лучше снимать всю торпеду (чтобы все каналы воздуховода промыть) да и так легче, затраты +30 минут.
4)  Когда что-то раскручиваете   есть смысл складывать в пакетик и подписывать (  нижняя часть креплений водителя,  пассажира,  часть от приборки,  панели)  потом очень легко все вспомнить и разобраться.  Если соблюдать этот пункт то времени на сборку уйдет значительно меньше!!!!! Очень важный пункт.
5) Перед установкой новой печки нужно промыть систему.  (Даже если у вас чистый антифриз....  дерьма в системе хватает.)
Если вы все таки сливаете для так сказать повторного использования ь  антифриз,  то сливайте его до снятия печки, и позже с самого радиатора печки не переливайте в основную емкость  ( в нижней части радиатора  может накопиться  мусор)!!!!
Я промывал систему два года назад,  и считал ее чистой, (антифриз на вид нормальный) при этом сливая и промывая для интереса старый  радиатор вытекло много шлама куски герметика ( хз от куда)....
 Решил установить радиатор ( в салон) и пока его не подключать в систему охлаждения. В  замен него как мудрые люди советовали поставить фильтр ( на время собрать дерьмо которое плавает в системе,  да кустарно, да колхоз ( но поезжу неделю и посмотрим сколько грязи наберет).  (Фильтр буду использовать как в системе бытового холодного/горячего водоснабжения квартир  500 микрон)  (позже поставлю 100 микрон) 
Промыть все и разу нереально,  даже если вода стала прозрачной,  в системе один хрен  есть мусор и периодически он всплывает, его нужно вымывать а на это нужно время.
У меня план поездить с фильтром, собрать крупный мусор,  потом промыть всю систему  жидкостью для промывки ,  в составе которой  есть ортофосфорная кислота.  Посмотрим )))  о результатах отпишусь))  

Как я обклеил радиатор перед установкой  (клеил на всю ширину)

9088547e54f1.jpg

 

все влезло прекрасно. 

Забыл еще сказать, что сплен для проклейки заслонок лучше использовать  3 -2 мм, я использовал 4 мм.


Сообщение отредактировал Alex astana: 10 September 2016 - 20:59 PM

  • 3

#634 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 27 January 2017 - 14:24 PM

Всем привет! Подскажите как эти крутили снимаются

Сообщение отредактировал alex595: 27 January 2017 - 14:25 PM

  • 0

#635 серый11

серый11

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск
  • Интересы:все что валит

Отправлено 27 January 2017 - 21:33 PM

что есть "крутили" ?


  • 0

#636 Костромич

Костромич

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2017 - 22:15 PM

блин. пацаны не могу найти инфу про моторчик печки. какие та дуют как надо, а другие не так. какой надо брать?


  • 0

#637 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 20 March 2018 - 17:53 PM

Поставил печку валео. Подтверждаю это локальный сотона. из дефлекторов дует как из фена.


  • 0

#638 серый11

серый11

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск
  • Интересы:все что валит

Отправлено 02 April 2018 - 11:17 AM

напишу здесь чтоб не создавать новую тему.

пришла посылка из китая.  заказывал еще месяц назад на али панельку печки. поделюсь впечатлениями: пластик твердый 

но выполнено качественно. пиктограмы прорисованы хорошо. а я хотел новую только из за этого тк на моей все цело но пиктограмки  наполовину стерлись. но есть 2 минуса: панель кондейная а машина нет и второй самый большой минус :

в темное время она подсвечивается тускло и только наполовину.


  • 0

#639 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2018 - 13:13 PM

в темное время она подсвечивается тускло и только наполовину.

Очень странно. Меня лично в ней не устраивает то, что она подсвечена раза в два "на глазок" ярче чем штатные кнопки и панельки.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 06 April 2018 - 13:13 PM

  • 0

#640 серый11

серый11

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск
  • Интересы:все что валит

Отправлено 07 April 2018 - 10:45 AM

Не знаю мож у них лампочки нормальные закончились.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей