Печка
#561
Отправлено 02 August 2015 - 23:21 PM
#562
Отправлено 28 September 2015 - 14:47 PM
шо взять, валео или хелла?
#563
Отправлено 28 September 2015 - 18:25 PM
они обе хороши...................Валео вроде чуть дороже.
#564
Отправлено 28 September 2015 - 18:41 PM
в наших экзистах цена одинаковая, возьму валео, ок.
#565
Отправлено 04 October 2015 - 11:01 AM
Я за Валео !
Себе взял оригинал - так тот же Валео со значком Вага.
#566
Отправлено 05 October 2015 - 00:05 AM
Скорее всего заслонки или криво проклеяны или под них что то попало вот туго и переводятся положения.
Не, нефига. Руками легко все переводиться.
Тросиком тяжело, из-за такой тяжести трос даже согнулся немного. Тросы протянуты все как с завода, все аккуратненько уложено.
#567
Отправлено 07 October 2015 - 14:48 PM
Кто подскажет аналог тросика заслонки? Или номер детали? Ну или ткните носом в тему если была... Поиском не нашел. Тем про печку море, а вот тросик найти не могу(лишний раз разбирать панель ну очень неохота). Golf 2, `86
#568
Отправлено 16 November 2015 - 02:11 AM
Здравствуйте. Такая ситуация. Не грела печка, текла помпа. Заменили часть помпы (та которая с крыльчаткой, фирма Hepu), продули компрессором радиатор печки (не снимая, так во входной патрубок дунули), выкинули клапан входной (термостат печки) и поставили простой штуцер, а ответвление выходного заглушили. Так же проверили термостат, оказался рабочим. Залили антифриз g11 зелёный, но печка всё равно дула просто тёплым. После проклеил заслонки печки алюминиевым скотчем для воздуховодов (снимая только корпус воздуховода с мотором печки), печка стала греть теплее, и тепло стало идти раньше. Но "африки" и "ташкента" почему то нет.
П.с. на улице -3
Заслонка направления: рот-ноги-стекло тоже была проклеена тем же скотчем, но теперь почему то при включении положения "рот-ноги" в ноги дует слабее, по сравнению с тем как дуло до проклейки.
Та часть радиатора печки, которую я увидел была на вид чистая и с целыми сотами (у многих уже чёрная и с потрёпанными сотами)
В чём может быть причина?
П.с. до замены помпы заливался герметик hi gear, но этот антифриз был слит, и залит новый.
П.с. так же интересен такой момент, что даже после часа езды при температуре на улице -3 и ниже, мотор судя по датчику не набирает рабочую температуру ( судя по стрелке градусов 80-85, т.е. сморит примерно на 11 часов)
#569
Отправлено 03 January 2016 - 18:02 PM
Здравствуйте.
Четвертая зима с гольфом, и вдруг печка начала выделываться...
Еще в октябре/ноябре печка дула "кипятком", а с морозами стала дуть чуть тепленьким.
Подводной патрубок к печке горячий.
Отводной патрубок при выключенном обдуве горячий, при максимальном обдуве явно холоднее.
Патрубки к радиатору идут напрямую, карлсон включается вовремя, обратка в бачке течет шустро.
Грешу на заслонки, так?
Просто что интересно на первой скорости печка дует достаточно теплым, а если включить 2ю или 3ю скорость, то моментом остывает.
Или радиатор печки забился?
#570
Отправлено 03 January 2016 - 18:20 PM
Ну если патрубки горячие, то радиатор в порядке Хотя могли забиться рёбра его если нет салонного фильтра.
Ну а заслонки скорее всего каюк и воздух дует куда угодно, но не куда направлено.
У меня поролон с одной заслонки вообще в воздуховоде лежал отвалившийся и затрудняя всё и вся, но радиатор сам был более или менее чистым кстати, но под ним чуть-ли не птичье гнездо, но это ернуда была для потока воздуха :)
Снимай печку и смотри. И не забудь проклеить стыки все печки как с бородой(иначе греть будет бороду, а не заднюю часть авто), торпедо и с воздуховодом из под капота.
#571
Отправлено 03 January 2016 - 18:32 PM
салонного нет, из дефлекторов за годы эксплуатации бывало вылетали небольшие крошки какого-то поролона, мб с заслонок, мб с уплотнителей...
просто на улице сейчас -15, -20, и гаража нет(
а не снимая полок и бороды можно ли рукой через щель за педалями дотянуться до радиатора чтоб проверить его на температуру?
Я так понимаю если он прям горячий, то 100% в заслонках проблема.
Просто тогда непонятно почему на первой скорости намного горячее воздух чем на второй и тем более третьей.
Может быть что при увеличении скорости воздушного потока через хреновую заслонку увеличивается подсос холодного воздуха?
#572
Отправлено 03 January 2016 - 18:53 PM
Можно-ли подлезть или нет, честно не знаю, н окто-то вроде даже заслонки проклеивал не снимая с печки. Не проверял, не подскажу.
Как вариант, найди бесплатную подземную парковку у себя в городе и тихонько займись этим делом там))
#573
Отправлено 03 January 2016 - 22:11 PM
#574
Отправлено 04 January 2016 - 00:21 AM
просто хочу поделится информацией. мож кому понравится идея.
у соседа на форде перед радиатором стоит такая приблуда:
шторка как в салон ставится под задним стеклом
она сворачивается под действием пружины в рулон.
так вот это чтобы с картонками не мучатся .
#575
Отправлено 04 January 2016 - 00:39 AM
А что за форд? Из старых наверное какой? Конструкция системы охлаждения несколько другая, когда применяются жалюзи, а в современных тачилах хз зачем ещё, но думается, что в дизелях это актуально. Надо погуглить будет.
В 21 волгах так с завода например, но там ручное управление этими "ставнями" и на такую конструкцию есть причина.
#576
Отправлено 04 January 2016 - 01:01 AM
у него форд эскорт 82 года. это он сам такое делал.
#577
Отправлено 06 January 2016 - 20:32 PM
Привыкли к невысоким температурам, а тут за десятку завалило и как бы холодно. Ну а как вы хотели?
да просто не первый год с гольфом, и все было ок, а тут уже при 0 стала очень ощущаться нехватка тепла...
в общем наверно в заслонках все-таки дело, пока стоим под снегом, еще чуть морозы спадут и полезу ковырять, главное чтоб еще завелась после недели простоя в -15-20
#578
Отправлено 25 January 2016 - 23:06 PM
салонного нет, из дефлекторов за годы эксплуатации бывало вылетали небольшие крошки какого-то поролона, мб с заслонок, мб с уплотнителей...
просто на улице сейчас -15, -20, и гаража нет(
а не снимая полок и бороды можно ли рукой через щель за педалями дотянуться до радиатора чтоб проверить его на температуру?
Я так понимаю если он прям горячий, то 100% в заслонках проблема.
Просто тогда непонятно почему на первой скорости намного горячее воздух чем на второй и тем более третьей.
Может быть что при увеличении скорости воздушного потока через хреновую заслонку увеличивается подсос холодного воздуха?
Только заборол эту проблему. Тоже началось с того что поролоновые шматки вылетать из воздуховодов начали. Особенно на больших скоростях. И вроде не очень много, но регулярно. По форумам знал что заслонки перфорированые. Дыры при этом по площади заслонки где то 50%. Короче когда всё облетело то уныло стало в салоне, а потом и печка рванула. За окном -15, ну я тут же и созрел.
По печке. Купил сперва какую-то то ли Муле, то ли Миле, короче что то на "М". Стоила всего косарь. Сравнил со старой, не понравилась. Визуально видно что пластинами набито на 2/3 от родной. В итоге поменял на Валео. Они раньше на гольф 2 на конвеер поставлялись.
Когда разобрал печку оказалось что на заслонке одни дыры, весь паралон облетел. Отмыл всё, обклеил сперва армированым скочем для вентиляции кажется применяется, венткороба скреплять, и пр. (на случай если новый поролон облетать начнёт) а по нему уже поролон на Момент для резины посадил. Воткнул в корпус, похолопал, подрезал где сильно трёт и закусывает, собрал. И сразу заменил термостат на ваговский родной. Тот что стоял открывался раньше, а поскольку у меня концы короткие, движок вечно недогретый был.
По итогу машина стала прогреваться до рабочей температуры без всяких фанерок на радиатор минут за 15 в мороз. Печку при -20 после прогрева салона ставлю на 1/3 от максимума и 2 скорость вентилятора. В салоне по термометру около +20. Т.е. запас ещё градусов до -35 точно есть для комфортной езды.
Валео web.jpg 171.47К 3 Количество загрузок:
Первый снимок, старая печка и новая ту которую забраковал. Обрати внимание на сколько реже у неё пластины. А стало быть теплотдача.
Дыры web.jpg 108.98К 3 Количество загрузок:
Второй снимок. Заслонки, там где дыры их быть не должно. И если дырявая заслонка голова/ноги просто не даст тебе нормальный поток в нужных направлениях, то холод/тепло будет зимой не шибко горячим, а летом наоборот, к холодному воздуху будет подкидывать в салон воздух с печки.
Ваговский термостат, прокладка к нему, печка вышли мне порядка четырёх тысяч. Забивал в экзисте шесть с копейками выходит. Паралон, скоч, клей достались так.
Сообщение отредактировал Stazher: 25 January 2016 - 23:08 PM
#579
Отправлено 27 January 2016 - 20:18 PM
Вот она ключевая фраза всех проблем с печками -
И сразу заменил термостат на ваговский родной. Тот что стоял открывался раньше, а поскольку у меня концы короткие, движок вечно недогретый был.
ну и дырки конечно в заслонках, но все же в меньшей степени.
Для более быстрого и понятного для многих постановки (на семках) диагноза (почему не греет печка) можно понаблюдать в холодные деньки (-15) за выхлопной трубой едущей впереди машины, если с неё валит пар, то с большой вероятностью можно сказать, что проблема в недогреве двигателя, ну или только что машина начала движение. На прогретой машине пар с трубы идти недолжен, ну если конечно на дворе не -40.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 January 2016 - 20:30 PM
#580
Отправлено 27 January 2016 - 21:37 PM
Вот она ключевая фраза всех проблем с печками -
И сразу заменил термостат на ваговский родной. Тот что стоял открывался раньше, а поскольку у меня концы короткие, движок вечно недогретый был.
ну и дырки конечно в заслонках, но все же в меньшей степени.
Для более быстрого и понятного для многих постановки (на семках) диагноза (почему не греет печка) можно понаблюдать в холодные деньки (-15) за выхлопной трубой едущей впереди машины, если с неё валит пар, то с большой вероятностью можно сказать, что проблема в недогреве двигателя, ну или только что машина начала движение. На прогретой машине пар с трубы идти недолжен, ну если конечно на дворе не -40.
Не соглашусь. Неродной термостат стоял давно и пока заслонки не сильно облетели салон прогревался, запас по температуре воздуха был. А вот двигатель да, достаточно было выйти на трассу, как уже прогретый движок остывал градусов до 75. Должно быть это был нижний порог открытого термостата. Ну а где недогрев там перерасход, нагар и снижение ресурса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей