4 не уверен что правильно подсоединил патрубки крадиатору (но вроде говорили что безразницы как их цеплять ибо стрелок нету.)
Воспользуюсь фотографией с этой темы. Очень немаловажный момент: охлаждайка должна подаваться в верхний штуцер (если смотреть по фото), а выходить обратно в систему из нижнего. Если смотреть на шланги со стороны морды авто, то правый шланг -это подающий жидкость из головки двигателя, а левый сливающий ее в помпу. Если этим принебречь, теплоотдача радиатора сильно падает.
парни подскажите почему холодом дует печка??
Я бы проверил привод заслонки холодный-горячий, а затем выгонял бы воздух.
При морозе -25 -30 и скорости езды по загородной трассе 100 - 110 км/ч, в салоне водитель и 3 пассажира, обмерзают заднее и задние боковые стекла. Лобовое и передние боковые абсолютно чистые. В машине тепло, 2-летняя дочь бегает в кофте. Моторчик печки первые 10-15 мин. на второй скорости, потом полностью выключаю, хватает естественного обдува. Так вот, можно ли как то улучшить вентиляцию внутри салона, чтобы не обмерзали задние стекла? Есть мысль закрыть заводские отверстия под динамики на задней полке. Отверстия в ткани полки не прорезаны, только в металле. Боюсь однако, что это может только ухудшить вентиляцию.
Попробуй оставить вентилятор на второй скорости, а комфортную температуру выставить заслонкой теплый-горячий. У меня когда машина полная, печка всегда на двоечке крутит. Тем самым выгонишь из салона влагу, выдыхаемую пассажирами, воздух будет более "сухим" и стекла меньше должны запотевать.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 December 2013 - 21:15 PM