IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#441 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 December 2013 - 21:21 PM

4 не уверен что правильно подсоединил патрубки крадиатору (но вроде говорили что безразницы как их цеплять ибо стрелок нету.)

 

 

 

 

Воспользуюсь фотографией с этой темы. Очень немаловажный момент: охлаждайка должна подаваться в верхний штуцер (если смотреть по фото), а выходить обратно в систему из нижнего. Если смотреть на шланги со стороны морды авто, то правый шланг -это подающий жидкость из головки двигателя, а левый сливающий ее в помпу. Если этим принебречь, теплоотдача радиатора сильно падает.

131757233.jpg

 


парни подскажите почему холодом дует печка??
 

Я бы проверил привод заслонки холодный-горячий, а затем выгонял бы воздух.


При морозе -25 -30 и скорости езды по загородной трассе 100 - 110 км/ч, в салоне водитель и 3 пассажира, обмерзают заднее и задние боковые стекла. Лобовое и передние боковые абсолютно чистые. В машине тепло, 2-летняя дочь бегает в кофте. Моторчик печки первые 10-15 мин. на второй скорости, потом полностью выключаю, хватает естественного обдува. Так вот, можно ли как то улучшить вентиляцию внутри салона, чтобы не обмерзали задние стекла? Есть мысль закрыть заводские отверстия под динамики на задней полке. Отверстия в ткани полки не прорезаны, только в металле. Боюсь однако, что это может только ухудшить  вентиляцию. 

Попробуй оставить вентилятор на второй скорости, а комфортную температуру выставить заслонкой теплый-горячий. У меня когда машина полная, печка всегда на двоечке крутит. Тем самым выгонишь из салона влагу, выдыхаемую пассажирами, воздух будет более "сухим" и стекла меньше должны запотевать.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 December 2013 - 21:15 PM

  • 0

#442 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 23 December 2013 - 21:23 PM

При морозе -25 -30 и скорости езды по загородной трассе 100 - 110 км/ч, в салоне водитель и 3 пассажира, обмерзают заднее и задние боковые стекла. Лобовое и передние боковые абсолютно чистые. В машине тепло, 2-летняя дочь бегает в кофте. Моторчик печки первые 10-15 мин. на второй скорости, потом полностью выключаю, хватает естественного обдува. Так вот, можно ли как то улучшить вентиляцию внутри салона, чтобы не обмерзали задние стекла? Есть мысль закрыть заводские отверстия под динамики на задней полке. Отверстия в ткани полки не прорезаны, только в металле. Боюсь однако, что это может только ухудшить  вентиляцию. 

У Вас есть не большой поток воздуха под бородой. Вот можно его как то использовать. Так же можете поискать какую нибудь химию от влажности в салоне.Еще такой вопрос шумовиброизоляция в Багажнике имеется либо обшивка багажника. У меня нет-нет тоже лобарь задний мерзнет. А у товарища обшивка плюс всяческие шумки и вибры у него ни одно стекло не обмерзает. На ночь ставит машину в гараж, открывает двери и машина сохнет. В гараже у товарища +10. 


  • 0

#443 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 23 December 2013 - 22:38 PM

Может наоборот машину поставить? Мордой вверх? Я так недавно выгонял воздух. Патрубки попутать нереал. К морде лицом. Слева вход, справа выход. Щупать то резину пробовали?

сказал товарищ 

Farick

и

 

 

 

4 не уверен что правильно подсоединил патрубки крадиатору (но вроде говорили что безразницы как их цеплять ибо стрелок нету.)

 

 

 

 

Воспользуюсь фотографией с этой темы. Очень немаловажный момент: охлаждайка должна подаваться в верхний штуцер (если смотреть по фото), а выходить обратно в систему из нижнего. Если смотреть на шланги со стороны морды авто, то правый шланг -это подающий жидкость из головки двигателя, а левый сливающий ее в помпу. Если этим принебречь, теплоотдача радиатора сильно падает.

131757233.jpg

 


парни подскажите почему холодом дует печка??
 

Я бы проверил привод заслонки холодный-горячий, а затем выгонял бы воздух.


При морозе -25 -30 и скорости езды по загородной трассе 100 - 110 км/ч, в салоне водитель и 3 пассажира, обмерзают заднее и задние боковые стекла. Лобовое и передние боковые абсолютно чистые. В машине тепло, 2-летняя дочь бегает в кофте. Моторчик печки первые 10-15 мин. на второй скорости, потом полностью выключаю, хватает естественного обдува. Так вот, можно ли как то улучшить вентиляцию внутри салона, чтобы не обмерзали задние стекла? Есть мысль закрыть заводские отверстия под динамики на задней полке. Отверстия в ткани полки не прорезаны, только в металле. Боюсь однако, что это может только ухудшить  вентиляцию. 

Попробуй оставить вентилятор на второй скорости, а комфортную температуру выставить заслонкой теплый-горячий. У меня когда машина полная, печка всегда на двоечке крутит. Тем самым выгонишь из салона влагу, выдыхаемую пассажирами, воздух будет более "сухим" и стекла меньше должны запотевать.

VLADIMIR_RND

парни так всетаки какой куда?  вот как и тут кто что говорит... на 1.3 мн 1 патрубок идет к водяной трубе по каталогу номер 6  которая на прямую соединяется с помпой а второй в пластиковый кожух (поправьте  если не прав ) 

резину щупал патрубки очень жесткие (новые) с трудом проминаються но рас греются думаю тасол в них есть.

 

 


  • 0

#444 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 December 2013 - 23:16 PM

Становишся к морде машины. Правый штуцер печки соединяешь с пластиковым кожухом (стоит на головке под распределителем зажигания, там еще термостат хранится). Левый штуцер соединяешь с железной "водяной трубой" которая к помпе идет (возможно по какому-то каталогу номер 6).

П.с. это для МН 1,3.


  • 0

#445 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 24 December 2013 - 00:08 AM

Становишся к морде машины. Правый штуцер печки соединяешь с пластиковым кожухом (стоит на головке под распределителем зажигания, там еще термостат хранится). Левый штуцер соединяешь с железной "водяной трубой" которая к помпе идет (возможно по какому-то каталогу номер 6).

П.с. это для МН 1,3.

не поленился во 2 часу ночи проверить и оказалось что правый патрубок соединен с "водяной трубой" 
не ужели я такой (цензура) что перепутал?!!!  Днем поменяю и отпишусь!

Спасибо.


  • 0

#446 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 24 December 2013 - 07:32 AM

У Вас есть не большой поток воздуха под бородой. Вот можно его как то использовать. Так же можете поискать какую нибудь химию от влажности в салоне.Еще такой вопрос шумовиброизоляция в Багажнике имеется либо обшивка багажника. У меня нет-нет тоже лобарь задний мерзнет. А у товарища обшивка плюс всяческие шумки и вибры у него ни одно стекло не обмерзает. На ночь ставит машину в гараж, открывает двери и машина сохнет. В гараже у товарища +10. 

 

 

 

Дополнительной шумовиброизоляции у меня нет. Крышка багажника голая. Обшивка боковин багажника присутствует. Видимо все таки нужно пассажиров заставлять отряхивать ноги. Да и дочка нет-нет да и затащит в машину снежок. Заметил что при относительно большой скорости езды (60 км/ч и более) электрообогрев заднего стекла не справляется со своей работой. У меня гараж неотапливаемый. Но когда ставлю в него машину, то всегда приоткрываю окно. К утру стекла чистые. Бороды на машине нету, комплектация такая. Есть два маленьких сопла перед рычагом КПП. подумываю присоединить к ним какой то воздуховод и кинуть в ноги задним пассажирам. Хотя на холод они не жалуются и матерятся если открываю центральные дефлекторы.  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  салон.jpg   40.36К   2 Количество загрузок:

  • 0

#447 FenomX

FenomX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 December 2013 - 08:33 AM

+drug, радиатор новый говоришь? А фирма какая?
Ну и скорее всего да, патрубки перепутал)
  • 0

#448 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 24 December 2013 - 14:39 PM

+drug, радиатор новый говоришь? А фирма какая?
Ну и скорее всего да, патрубки перепутал)

Радиатор новый был в коробочке достался от прежнего хозяина у него печка протекла...
менял сам коробка выкинута фирму не знаю.. не обратил внимания сначало думал что не так это и важно...

но в руках он казался одним из самых дешевых... какойто он хлипкий)) боковые пластиковые кожухи очень тонкие..

патрубки вечером перекину.


  • 0

×

#449 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 December 2013 - 18:30 PM

Если клапана стоят перед-после радиатора печки, проверь и их. Они продуваются в одну сторону. Направление движения охлаждайки - из головки в помпу, соответственно и направление клапанов такое же должно быть (на моем стрелкой было указано).


  • 0

#450 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 25 December 2013 - 12:02 PM

Если клапана стоят перед-после радиатора печки, проверь и их. Они продуваются в одну сторону. Направление движения охлаждайки - из головки в помпу, соответственно и направление клапанов такое же должно быть (на моем стрелкой было указано).

а как они могут стоять после радиатора? я только представляю как перед..
в любом случае на патрубках радиатора клапанов нету!

 

перекинул патрубки как сказали 
Левый- водяная труба
Правый- пластиковый корпус

Все осталось по прежнему...

 

Скидывал один шланг с печки задрал бочек и ож повалила и с радика и с патрубка сразу соединил все обратно   (тоесть радиатор полон??!!)

наверное нужно было ченить поставить под радиатор чтоб побольше слить мб и воздух пашол бы оттуда?

 

 

пс. парни если есть у кого схема всех патрубков где ходит ОЖ угостите   (мб прежний хозяин чето не то сделал)

 

1.3 мн


Сообщение отредактировал +drug: 25 December 2013 - 12:04 PM

  • 0

#451 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 December 2013 - 20:16 PM

Патрубков под номерами 3 и 4 у тебя нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.ashx.png   78.23К   2 Количество загрузок:

  • 0

#452 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 25 December 2013 - 20:54 PM

Патрубков под номерами 3 и 4 у тебя нет.

4 точно есть! 3 непомню..

ПАрни а помпа имеет свойство изнашиваться? ну крыльчатка там или сам корпус? мб как-то можно проверить??

она ож гоняет мб давление слабое? (хотя обратка идет бодро...)

и еще где-то прочитал что ремень можно как-то подругому установить?!?! что помпа начинает вращяться в другую сторону.. (не представляю как это..)
 и вообще в какую сторону она крутиться должна?? 
извените если бред спросил...
просто устал уже и предположений нету вообще.


  • 0

#453 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 December 2013 - 23:25 PM

Заслонку то теплый-холодный проверял (всмысле привод ее)? Если оба патрубка печки горячие, может все же радиатор полное гуано.


  • 0

#454 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 26 December 2013 - 01:16 AM

заслонки все раза 3 проверил прежде чем ставить... все двигаеться как надо.
блин ну неужели радиатор мб настолько плох???

кстати у меня сейчас нету салонного фильтра (там стоит паралон)  но из дефлекторов напор хороший воздуха..


  • 0

#455 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 December 2013 - 08:26 AM

Какой поролон? Там где стоит воздухозаборник под водостоком? Там его быть не должно на сколько мне известно. 

 

Блин, заткнул проход воздуху, а тут все голову ломают чё у тебя.


  • 0

#456 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 December 2013 - 18:22 PM

Степени забывчивости никто не отменял. Я в этом году второй раз разбирал печку, получилось все быстро, типа опыт. Но когда почти всю собрал обнаружил на полу защелку троса одной из заслонок. Пришлось подразобрать и поставить ее.

Поэтому я и говорю про заслонки. Можно снять центральные воздуховоды и посмотреть двигается ли заслонка горячий-холодный, это вроде бы недолго.


  • 0

#457 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 27 December 2013 - 23:05 PM

Степени забывчивости никто не отменял. Я в этом году второй раз разбирал печку, получилось все быстро, типа опыт. Но когда почти всю собрал обнаружил на полу защелку троса одной из заслонок. Пришлось подразобрать и поставить ее.

Поэтому я и говорю про заслонки. Можно снять центральные воздуховоды и посмотреть двигается ли заслонка горячий-холодный, это вроде бы недолго.

разобрал, проверил заслонка ходит хорошо щелей нету.


Какой поролон? Там где стоит воздухозаборник под водостоком? Там его быть не должно на сколько мне известно. 

 

Блин, заткнул проход воздуху, а тут все голову ломают чё у тебя.

 да там где водосток..  паралон там толщиной 0.5 см (чтоб листочки и всякая дрянь не литела)   просто фильтр ждал..  (паралон убрал проблема не решена.)


  • 0

#458 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 December 2013 - 23:20 PM

Ну тут остается либо пробка, либо радиатор заведомо неисправен, если уж все испробовано. С пробкой можно побороться, поставив машину вверх мордой и прогазовать хорошенько (то, что бачок поднимал - толку мало, надо всю систему поднять, чтоб воздух вверх стремился), Ну а радиатор - либо как-то сунуть руку в корпус печки и на ощупь попробовать, горячий или нет, либо сразу поменять. Бюджетный вариант - ниссенс, тепло дает почти сразу. Только вот ненавязчиво пахнет маслицем третий день и сколько отходит пока неизвестно


  • 0

#459 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 29 December 2013 - 00:01 AM

Ну тут остается либо пробка, либо радиатор заведомо неисправен, если уж все испробовано. С пробкой можно побороться, поставив машину вверх мордой и прогазовать хорошенько (то, что бачок поднимал - толку мало, надо всю систему поднять, чтоб воздух вверх стремился), Ну а радиатор - либо как-то сунуть руку в корпус печки и на ощупь попробовать, горячий или нет, либо сразу поменять. Бюджетный вариант - ниссенс, тепло дает почти сразу. Только вот ненавязчиво пахнет маслицем третий день и сколько отходит пока неизвестно

делать нечего буду машину разворачивать...  (камаз мешает который без 2-х передних колес стоит уже 2 недели...) разверну на яму заганю отпишусь...
думаю через корпус печки до радиатора рукой не достать....


  • 0

#460 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 December 2013 - 19:59 PM

 

Ну тут остается либо пробка, либо радиатор заведомо неисправен, если уж все испробовано. С пробкой можно побороться, поставив машину вверх мордой и прогазовать хорошенько (то, что бачок поднимал - толку мало, надо всю систему поднять, чтоб воздух вверх стремился), Ну а радиатор - либо как-то сунуть руку в корпус печки и на ощупь попробовать, горячий или нет, либо сразу поменять. Бюджетный вариант - ниссенс, тепло дает почти сразу. Только вот ненавязчиво пахнет маслицем третий день и сколько отходит пока неизвестно

делать нечего буду машину разворачивать...  (камаз мешает который без 2-х передних колес стоит уже 2 недели...) разверну на яму заганю отпишусь...
думаю через корпус печки до радиатора рукой не достать....

 

Поддомкрать передок...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей