Почему? Интересно, у каких производителей есть полноценный нижний бачок?
Печка
#401
Отправлено 08 November 2013 - 17:13 PM
#402
Отправлено 09 November 2013 - 18:49 PM
У тебя по моему неправильно работает термостат, я живу по южнее тебя и нижний патрубок чуть теплый даже после интенсивной езды по трассе, по городу становится горячей.
А если завести холодный двигатель и оставить работать на ХХ оборотах до полного прогрева двигателя (стрелка у лампочки с права), нижний патрубок по моему так и останется холодным-чуть теплым, то есть термостат не откроется ну или откроется на чут-чут (таких экспериментов не делал).
Летом конечно да, он становится такой же температуры как все патрубки и периодически включается вентилятор.
В принципе могу замерить температуру прогретого двигателя когда еще нижний патрубок холодный а стрелка уже на своем месте, вставив в прилив на патрубке рубашки охлождения блока термометр, предварительно налив туда воды или масла.
Я тут забыл указать еще одну вещь. У меня быстро остывает двигатель при стоянке. Через час, если завести стрелка лежит в начале. На черном гольфе было по другому, он через час остывал дай бог градусов на 10. Почему так? От чего может это зависеть?
#403
Отправлено 09 November 2013 - 20:05 PM
У тебя по моему неправильно работает термостат, я живу по южнее тебя и нижний патрубок чуть теплый даже после интенсивной езды по трассе, по городу становится горячей.
А если завести холодный двигатель и оставить работать на ХХ оборотах до полного прогрева двигателя (стрелка у лампочки с права), нижний патрубок по моему так и останется холодным-чуть теплым, то есть термостат не откроется ну или откроется на чут-чут (таких экспериментов не делал).
Летом конечно да, он становится такой же температуры как все патрубки и периодически включается вентилятор.
В принципе могу замерить температуру прогретого двигателя когда еще нижний патрубок холодный а стрелка уже на своем месте, вставив в прилив на патрубке рубашки охлождения блока термометр, предварительно налив туда воды или масла.
Я тут забыл указать еще одну вещь. У меня быстро остывает двигатель при стоянке. Через час, если завести стрелка лежит в начале. На черном гольфе было по другому, он через час остывал дай бог градусов на 10. Почему так? От чего может это зависеть?
Это лишь ещё раз подтверждает сказанное выше.
Сейчас замерил на заведенном двигателе температуру в том приливе (стаканчике) на тройнике налив туда воды, так вот в тот момент когда нижний патрубок идущий от радиатора начял менять температуру (нагреваться) на термометре было 85-90 градусов, стрелка на приборке стояла справа от лампочки.
А так ли у тебя? Ведь только в этом случае от печки можно ждать тепла.
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 November 2013 - 09:45 AM
#404
Отправлено 13 November 2013 - 12:54 PM
Тогда ставь Febi. Только потом зимой не удивляйся.
Кроилово ведёт к попадалову.
Стоит Феби.
Жара неимоверная, но я наглухо проклеил обе заслонки!!!
не берите Феби!!!
протекла сука, а ведь поставил его в начале лета.
И не проклеивайте заслонки всякой хренью - воняет жуть!!!
У себя всё буду отрывать и мастырить из алюминиевого листа на маленькие болты.
Сейчас заказал 73962 NISSENS.
Как придёт займусь мантажом. Короче гемор во второй раз.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 13 November 2013 - 13:27 PM
#405
Отправлено 14 November 2013 - 21:35 PM
У тебя по моему неправильно работает термостат, я живу по южнее тебя и нижний патрубок чуть теплый даже после интенсивной езды по трассе, по городу становится горячей.
А если завести холодный двигатель и оставить работать на ХХ оборотах до полного прогрева двигателя (стрелка у лампочки с права), нижний патрубок по моему так и останется холодным-чуть теплым, то есть термостат не откроется ну или откроется на чут-чут (таких экспериментов не делал).
Летом конечно да, он становится такой же температуры как все патрубки и периодически включается вентилятор.
В принципе могу замерить температуру прогретого двигателя когда еще нижний патрубок холодный а стрелка уже на своем месте, вставив в прилив на патрубке рубашки охлождения блока термометр, предварительно налив туда воды или масла.
Я тут забыл указать еще одну вещь. У меня быстро остывает двигатель при стоянке. Через час, если завести стрелка лежит в начале. На черном гольфе было по другому, он через час остывал дай бог градусов на 10. Почему так? От чего может это зависеть?
Это лишь ещё раз подтверждает сказанное выше.
Сейчас замерил на заведенном двигателе температуру в том приливе (стаканчике) на тройнике налив туда воды, так вот в тот момент когда нижний патрубок идущий от радиатора начял менять температуру (нагреваться) на термометре было 85-90 градусов, стрелка на приборке стояла справа от лампочки.
А так ли у тебя? Ведь только в этом случае от печки можно ждать тепла.
А может это быть связано с крышкой на расширительном бачке? Если она не держит давление?
#406
Отправлено 15 November 2013 - 15:33 PM
При чём тут крышка? Как ты вычислил, что она не держит давление? Из под неё течёт? Если она не держит сверх нормативное давление, то искай на сайте информацию почему.
#407
Отправлено 15 November 2013 - 19:36 PM
При чём тут крышка? Как ты вычислил, что она не держит давление? Из под неё течёт? Если она не держит сверх нормативное давление, то искай на сайте информацию почему.
Да просто шланги мягкие на работающем моторе.
#408
Отправлено 15 November 2013 - 20:56 PM
А летом, тоже мягкие?
#409
Отправлено 17 November 2013 - 14:03 PM
Пришла печка 73962 NISSENS.
В комплекте полоска поролона.
КУДА ЕЁ КЛЕИТЬ?
#410
Отправлено 17 November 2013 - 17:38 PM
Вдоль вокруг
По периметру, посередине)
#411
Отправлено 22 November 2013 - 22:39 PM
Заменил повторно печку.
Разобрал за 20 мин.
Собрал за час.
Второй раз уже всё легко.
#412
Отправлено 23 November 2013 - 22:21 PM
Люди, когда выставляю печку на обдув стекла, то ещё оно и в ноги дует, в чём трабл? Заслонки дырявые уже?
#413
Отправлено 23 November 2013 - 22:25 PM
Люди, когда выставляю печку на обдув стекла, то ещё оно и в ноги дует, в чём трабл? Заслонки дырявые уже?
тоже так,только у меня еще и в лицо дует,думаю что они самые
#414
Отправлено 24 November 2013 - 17:10 PM
Песец заслонкам у вас
И отрегулировать нужно
#415
Отправлено 24 November 2013 - 17:43 PM
Отрегулировать это как? Не хотелось бы всё разбирать, вон пишут люди, что только полку правую и бороду снимали и обклеивали заслонки так, применяя навыки гинеколога
#416
Отправлено 24 November 2013 - 21:42 PM
Отрегулировать это как? Не хотелось бы всё разбирать, вон пишут люди, что только полку правую и бороду снимали и обклеивали заслонки так, применяя навыки гинеколога
это фистинг какой-то, на горячий-холодный заслонку никак так не обклеить, или уг получится какое-то.
тоже хочу узнать как там и что регулируется
#417
Отправлено 24 November 2013 - 22:52 PM
Горячий/холодный у меня вроде норм работает, надо вот в заслонке распределения потока разобраться.
#418
Отправлено 24 November 2013 - 22:54 PM
Горячий/холодный у меня вроде норм работает, надо вот в заслонке распределения потока разобраться.
разбирай и разбирайся. верное средство
#419
Отправлено 24 November 2013 - 23:25 PM
Отрегулировать - это зафиксировать оплетку троса в нужном положении. Бывает её неправильно поставят и заслонка не открывается/закрывается полностью. Как следствие - поддувает во все стороны, а не в нужную.
#420
Отправлено 25 November 2013 - 06:37 AM
Я свои заслонки обклеил, в салоне жара. Но почему то в положении "ноги" слегка поддувает на лобовое. Может так и лучше, а то режима "ноги-стекло" в нашей печке не предусмотрено. Печку, для оклейки заслонок, считаю лучше все таки снять, заодно от мусора очистить можно.
Сообщение отредактировал ermek715: 25 November 2013 - 06:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей