Печка
#21
Отправлено 21 October 2009 - 07:07 AM
#22
Отправлено 24 October 2009 - 21:09 PM
вроде надо сначала центр всунуть, а потом боковые на него натягивать... не пытайся все одновременно...
не бойся силу применять, они хорошо гнуться...
Спасибо!Собрал теперь одно удовольствие ездить!Не точто было - голова в окно и поехал
#23
Отправлено 10 November 2009 - 00:20 AM
#24
Отправлено 10 November 2009 - 02:26 AM
"Располовинить" печку и снять только левую часть (где заслонки и радиатор печки). Правую часть (где вентилятор и испаритель кондея) оставить на месте. Для простоты манипуляций с печкой (для удобства "располовинивания") можно открутить две гайки рядом с с трубками кондея (со стороны капота), но не откручивать трубки......
#25
Отправлено 10 November 2009 - 11:10 AM
#26
Отправлено 10 November 2009 - 11:14 AM
А зачем?
#27
Отправлено 10 November 2009 - 12:32 PM
Мне кажется корпус целый! хз мож я чайник! но спс за ответ! попробую!
Сообщение отредактировал SkeletoN: 10 November 2009 - 12:36 PM
#28
Отправлено 10 November 2009 - 18:15 PM
Красиво, модно, современно. А то меня эти рычаги угнетают, да и печка у меня жарит хорошо но дует плохо особенно в ноги, отмерзают блин!
Сообщение отредактировал The_DJin: 10 November 2009 - 18:17 PM
#29
Отправлено 10 November 2009 - 19:09 PM
В данном случае "овчинка выделки не стоит".
#30
Отправлено 10 November 2009 - 19:16 PM
Почему, на мой взгляд, берется новая печка с крутилками, цепляются все патрубки, крепиться печка и крутилки и по идее должно выйти не плохо. Или я что-то упускаю? Может есть какие-то засады?
#31
Отправлено 10 November 2009 - 19:25 PM
А теперь сам подумай: крепления печки , воздуховодов, ну и главное - как расположить твои крутилки в салоне ( можно , но сложно!!! ).
#32
Отправлено 10 November 2009 - 20:13 PM
Единственно сложный вопрос крепление печки, а воздуховоды... дело техники, переходники, хомуты, герметик. Крутилки вообще не проблема, в любой ровной поверхности (у меня например вполне можно заделать нижнюю часть средней консоли эта которая чуть выше ниши возле КПП) туда вставляется кусок пластика (алюминия в зависимости от стиля отделки) в нем высверливаются все необходимые отверстия и опа готово.
#33
Отправлено 10 November 2009 - 20:14 PM
+1
Самое главное желание, а за желанием деньги.
Буду рад если у тя что-то получится.
#34
Отправлено 10 November 2009 - 20:15 PM
#35
Отправлено 10 November 2009 - 20:32 PM
Пошел искать печку.
Кстати где можно узнать (не снимая родную печку, зима на дворе) какие размеры всех патрубков и воздуховодов?
#36
Отправлено 10 December 2009 - 01:24 AM
#37
Отправлено 11 December 2009 - 21:18 PM
А тто при покупке машины радиатора там вообще небыло а сегодня поставил и столкнулся с проблемойц патрубков
#38
Отправлено 11 December 2009 - 21:51 PM
Как себя ведет Ханс Прис? Нужно именно что-то хорошее, морозы подступают, зима еще впереди!
Сообщение отредактировал Singularity: 12 December 2009 - 00:21 AM
#39
Отправлено 13 December 2009 - 00:05 AM
Б3 Пассата крутилки нравяться?Пошел искать печку.
Кстати где можно узнать (не снимая родную печку, зима на дворе) какие размеры всех патрубков и воздуховодов?
на патрубках клапана стоят? перед радиатором...Доброй Ночи) кто подскажет буду благодарен)поменял печку, взял кэтай, поставил! патрубок входящий горячий выходящий холодный .Даю 2000оборотов начинает греть хорошо,отпускаю педаль газа на хх опять холод?Печка новая уже засорилась???
Сообщение отредактировал БУТР: 13 December 2009 - 00:22 AM
#40
Отправлено 17 December 2009 - 14:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей