Ну это только от одного человека ответ, а про тот же Ниссен или Бехр отзывов людей гораздо больше.
Печка
#321
Отправлено 14 May 2013 - 16:22 PM
#322
Отправлено 14 May 2013 - 23:35 PM
#323
Отправлено 10 June 2013 - 20:54 PM
Тогда ставь Febi. Только потом зимой не удивляйся.
Кроилово ведёт к попадалову.
Стоит Феби.
Жара неимоверная, но я наглухо проклеил обе заслонки!!!
#324
Отправлено 10 June 2013 - 21:35 PM
На родной печке, пластинок насаженных на трубки печки раза в два больше чем предлагают аналоги на замену. Если найдете замену с таким же коль-ом как на родной, будет у вас тепло даже с дырявыми заслонками.
#325
Отправлено 25 June 2013 - 21:17 PM
парни есть вопрос по печке, проясните.
суть вот в чем: ковырялся в салоне, чинил бороду и заодно решил и печку глянуть у меня у неё верхний ползунок не двигался до упора вправо. печка в ноги не дула. чтобы добрать до механизмов управления - распотрошил приборку, понял что до конца вправо двигаться ползунку не дает длина тросика. то есть если не прикручивать эту байду с ползунками - все ок, как только её прикрутишь на место - длины тросика не хватает. он у меня проложен был под патрубком, я недолго думая проложил его НАД патрубком. начал ставить на место, ползунок двигается до упора вправо, но немного туговато возвращается из дальнего правого положения. коротки тросик слетел из под скобочки (которая внизу его прижимает к рычажку). скобку поставил на место, все тросики смазал, работать стало не идеально конечно, но плавнее. появился тут же обдув в ноги.
и вроде бы все хорошо и проблема решена. но я задрачиваю, мне надо у вас узнать как работает обдув в зависимости от положения ползунка, у меня вот такая темка:
Первое положение - обдув на туловище. все воздуховоды открыты. дует только на туловище, но чувствуется что дует и на ноги слабенько так (на ходу особенно)
Второе положение - обдув на ноги и туловище, дует и туда и сюда. но на туловище кажется побольше. если прикрыть воздуховоды, то на ноги соответственно сильнее дует)
Третье положение - разницы со вторым практически не заметно, то есть дует и на туловище и на ноги (хотя по картинке должно быть только на ноги) ну может чуть чуть посильнее в ноги дует и чуть послабже на туловище.
Четвертое положение - на лобое стекло. по нему вроде нарекний нет.
как быть-то в итоге должно? куда мне дальше копать и есть ли смысл?
p.s: старался изложить подробно, сильно не бейте) холодный\горячий работает исправно
Сообщение отредактировал vince: 25 June 2013 - 21:25 PM
#326
Отправлено 25 June 2013 - 21:32 PM
Видимо дыры в заслонках, вот и дует ноги\туловище одинаково. Хотя хз.
#327
Отправлено 25 June 2013 - 21:36 PM
Видимо дыры в заслонках, вот и дует ноги\туловище одинаково. Хотя хз.
фотки в теме сдохли, так посмотрел бы. просто я глобальной разницы между вторым и третьим режимом не почувствовал, она как бы есть, но на третьем режиме обдув на туловище не прекращается,а по идее должен бы. в принципе и так неплохо уже, зимой ноги просто отваливались. теперь хоть дует на них. к первому и последнему режиму без нареканий вообще.
ещё вот такой вопрос. на ходу когда выключен моторчик печки и открыты все воздуховоды чувствуется, что центральные воздуховоды продувает. то есть воздух как бы идет через них самотеком. так и должно быть?
Сообщение отредактировал vince: 25 June 2013 - 21:38 PM
#328
Отправлено 25 June 2013 - 21:37 PM
У меня на ноги шпарит между 3 и 4 положениями.
#329
Отправлено 25 June 2013 - 21:59 PM
У меня тоже на ноги как-то слабенько дует,я это словом шпарить даже не решусь назвать..скорей я понимаю,что слегка дует,а пассажир ,если рядом,то ничего не чувствет))Кстати летом милое дело включил печку на холодный ,как кондёр почти)))
#330
Отправлено 25 June 2013 - 22:08 PM
У меня тоже на ноги как-то слабенько дует,я это словом шпарить даже не решусь назвать..скорей я понимаю,что слегка дует,а пассажир ,если рядом,то ничего не чувствет))Кстати летом милое дело включил печку на холодный ,как кондёр почти)))
дует-то вроде как неплохо, особенно если вышей первой скорости)) летом ещё милое дело все в работоспособное состояние приводить у себя под окном)))
#331
Отправлено 25 June 2013 - 22:55 PM
#332
Отправлено 27 June 2013 - 09:25 AM
Видимо дыры в заслонках, вот и дует ноги\туловище одинаково. Хотя хз.
фотки в теме сдохли, так посмотрел бы. просто я глобальной разницы между вторым и третьим режимом не почувствовал, она как бы есть, но на третьем режиме обдув на туловище не прекращается,а по идее должен бы. в принципе и так неплохо уже, зимой ноги просто отваливались. теперь хоть дует на них. к первому и последнему режиму без нареканий вообще.
ещё вот такой вопрос. на ходу когда выключен моторчик печки и открыты все воздуховоды чувствуется, что центральные воздуховоды продувает. то есть воздух как бы идет через них самотеком. так и должно быть?
Может троса перепутаны местами? Я точно не уверен в этом (по идее они делают так что по другому не поставишь). Но ты что то писал выше про длину тросика.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 June 2013 - 09:27 AM
#333
Отправлено 27 June 2013 - 09:40 AM
Может троса перепутаны местами? Я точно не уверен в этом (по идее они делают так что по другому не поставишь). Но ты что то писал выше про длину тросика.
не должны быть перепутаны. да и перепутать их сложно на мой взляд, с верхнего ползунка два тросика - один на заслонку ноги+туловище и так далее(он подлинее), а второй на заслонку обдува лобового(он как раз короткий) и видимо когда меняли радиатор печки давным давно этот короткий трос проложили под воздуховодом и длины его не хватало разумеется. я просунул его над воздуховодом, длины хватает
на картинке схематично изобразил. красным цветом - как было и было внатяг и не хватало длины чтобы его, поэтому заслонки толком не регулировались (то есть дуло практически на всех положенияъ одинаково), черным цветом - как сделал я:
теперь есть отдельно обдув на туловище и отдельно на лобовое стекло. между режимами «ноги+туловище» и «только ноги» разницы глобальной не заметил, разве что в ноги чутка сильнее, а в туловище слегка слабже дует.
скорее всего, а скорее всего точно проблема с этой заслонкой:
потому что она звенит если резко влево утянуть ползунок. попробую её подклеить, не снимая всей печки с машины, вроде как к ней можно подобраться без проблем
Сообщение отредактировал vince: 27 June 2013 - 10:09 AM
#334
Отправлено 23 July 2013 - 19:49 PM
Ребят, всем привет!
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ?
воздух в салон поступает только если выбрать режим Лобовое стекло то дует на стекло,
если выбрать режим туловище или туловище+ноги то воздух почти не поступает
(такое ощущение что забиты боковые и центральные воздуходувы)
#335
Отправлено 24 July 2013 - 08:14 AM
Ребят, всем привет!
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ?
воздух в салон поступает только если выбрать режим Лобовое стекло то дует на стекло,
если выбрать режим туловище или туловище+ноги то воздух почти не поступает
(такое ощущение что забиты боковые и центральные воздуходувы)
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ИЛИ ПЛОХОГО ОБДУВА ПЕЧКИ - ЭТО ЗАСЛОНКИ!
В них большие отверстия круглой формы, на заводе эти отверстия обклеины поролоном, который по истечению времени превратился в труху и осыпался.
#336
Отправлено 24 July 2013 - 18:00 PM
Спасибо за ответ,буду тогда смотреть их в первую очередь :)
P.S.решил отписать по поводу печки,всё оказалось намного проще
меняли диск сцепления месяц назад и "мастер" забыл всунуть трубку подачи водзуха в салон ,её подсоеденили и стало нормально дуть через центральный и боковые воздуховоды.
Сообщение отредактировал BLACK KING: 29 July 2013 - 20:31 PM
#337
Отправлено 17 August 2013 - 22:42 PM
Спасибо за тему. Пока авто стоит решил провести ревизию печки и правильно сделал. Поролона считай нигде нет. Ищу чем заменить. Нп 9ке делал спленом оставшимся от шумки. Но приходилось лист разрезать плашмя на половину, дабы соблюсти толщину. А тут в сети народ делает из вкладышей коробок (материнские платы, бытовая техника). У кого так сделано - нормально держится, запаха нет?
#338
Отправлено 20 October 2013 - 23:14 PM
Поставил на одну машину Nissens 73962 - жара
На другой стоит Hella/Behr - тепло... Но подозрение на то, что двигатель полностью не прогревается
Заслонки на обеих машинах одинаково проклеены и отрегулированы
#339
Отправлено 21 October 2013 - 18:16 PM
Nissens алюминиевый, или все же медный?
Ставил Феби, чет не в восторге (хотя при прогретом двигателе из печки идет горячий воздух), о Хелла на форуме отзывы поприятнее. В клубе хвастались, что Хелла дает горячий воздух уже в белой зоне датчика температуры, т.е. при еще не прогретом двигателе. Хочу поменять, только не уверен, что будет толк (заслонки восстановлены). Проблема еще в субъективности восприятия тепла, я мерзляк и люблю тепло, может поэтому для меня печька слабовата.
Разброс цен на радиаторы тоже неинформативен:
1. FEBI - 460
2. Nissens - 650
3. Hella/Behr - 1270
Разница между первыми по цене невелика, однако FEBI хают, а Nissens ставят вровень с Hella.
Hella и Nissens вроде по отзывам на ровне, но цена в два раза непонятна.
Короче ХЗ, я в замешательстве.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 21 October 2013 - 18:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей