СЦЕПЛЕНИЕ или Педальный Узел (диагнозим!)
#1
Отправлено 10 January 2009 - 20:14 PM
Всетаки тросик, сцепление или педальный узел?!
1. Начнем с того что ИЗНОСИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ за пару десятков км. или несколько дней, НЕРЕАЛЬНО! этот процесс долгий и километроемкий (около 30 тыс. км.)
2. Резко может рассыпаться выжимной! но при этом сцепление будет упругим и на вид вполне рабочим, только скорости не воткнуться при запущенном движке!!!
3. Развал корзинки или механическое повреждение диска сцепления(вылет демпферных пружин) как правило сопровождается характерными шумами в коробке (гайки в миксере) либо тупым блокированием педали сцепления в одном положении (не нажимается вообще)!
4. Износ сцепления характерезуется черезвычайно плавным вкл/выкл. сцепления, (т.е.) легко ожимается и схватывает поздно, также бывает присвист в момет контакта диска с маховиком. (менять лучше комплектом диск, корзина, выжимной, чтобы по несколько раз не снимать коробку)
5. Скрипы при выжимании сцепления из салона доноситься не могут т.к. педаль сцепления не имеет пружин покрайней мере на всех GII что я видел!. Вывод - у меня скрипел напряженный металл самого педального узла! потом стали плохо включаться скорости, резкая регулеровка тросика сцепления с нормы до максимума повышенный люфт педали сцепления, щелчек и п...ц-приехали! Узел травмирован в трех частях!
6. Как на ранней стадии определить педальный узел? Выжимаем тормоз и давим на сцепление, отмечаем для себя как ведут себя педали. Люфт практически должен отсутствовать!! Выжимаем сцепление и давим тормоз (луче не находу и с заглушенным движком) отмечаем реакцию ног! если есть хоть какие-то отзывы нажатия педали на уже отжатую, начинаем готовиться к проблемам с узлом.
(маленький люфт - отлетела точечная сварка.
средний люфт - начало рвать металл!
и свободное болтание или лежащая на полу педаль сцепления говорит само за себя)
7. Тросик сцепления! Не пожалеть времени и скинуть его с коробки и подергать взад/вперед. Тут он сам себя проявит! если с ним все хорошо он будет болтаться и на том конце реально будет чувствоваться педаль (резко не дергать, не то он слетит с педали и первое очучение будет мерзким)
если в тросике есть протертые места или разлохмаченная проволочка он будет сопративляться!!! РАБОЧИЙ ТРОСИК И БЕЗ СМАЗКИ ЛЕГКО ДВИГАЕТСЯ!!!
8. Ну и собственно выжимной механизм!!! проверяется два раза! Первый раз молоточком или монтировкрй пытаемся отжать рычаг на коробке и запоминаем сопротивление пружины (поверьте - запомните)! и при диагностике уже пытаемся сравнить тяговые усилия!!! Если конечное есть желание! Но все проблемы непосредственно с коробкой рекомендую делать специалистам!!!
Большая просьба всем сталкивавшимся с этими геморами добавить свои наблюдения и замечание: "что было и к чему привело"!!!
#2
Отправлено 11 January 2009 - 21:18 PM
Результат положительный жить будет, НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС! узел крепить необзодимо на все болты!!! (Лично мой на верхнем крепеже небыл зафиксирован вообще) Верхнее крепление играет немаловажную роль при распределении нагрузок при выжиме именно педали сцепления!!!!
#3
Отправлено 11 January 2009 - 22:47 PM
только песня не о том.
педаль сцепляния ОЧЕНЬ тяжело нижимается. еще у прошлого хозяина треснул кронштейн, на котором педали крепятся - там со стороны педали газа возле самого моторного щита почти есть тоненькое место...
тросик вроде как тоже не совсем родной.
на нетралке похрустывает что то в сцеплении когда педаль не нажата, при нажатой - тишина.
что нужно менять? (про трос и кранштейн - панятна, про выжимной тоже) из за чего сцепление может ОЧЕНЬ ТУГО выжиматься?
(сравнивал с гольфом тестя - там на порядок легче)
#4
Отправлено 11 January 2009 - 23:00 PM
Если есть разрыв на кранштейне то все!!! большая часть усилий при выжиме идет на погашение сопративления металла кронштейна на излом... (меняется вектор тяги) морозы кончаться, соберу свой и отпишусь!!!из за чего сцепление может ОЧЕНЬ ТУГО выжиматься?
был у меня прикол!!! Капиталил двиг!!! снял коробку посмотрел выжимной так себе, сцепление изношено на половину а корзина вообще как новая!!! один момент пропустил, одна демпферная пружина на сцепе болталась свободно, проигнорил и собрал!!! через км. 500 стали сложности с выжимом сцепы, трос новый педальный чинили, снял коробку - - охренел -- там эта пружина вывалилась и мешала корзинке доконца ожиматься! ладно корзина не лопнула!!!
А еще попробуй шток снять на которых педали висят!! акуратно скобу сними и всторону вытащи придерживая тормозную педаль (она подпружиненная) и посмотри - может он гнутый!
Сообщение отредактировал All-Ligater: 11 January 2009 - 23:05 PM
#5
Отправлено 11 January 2009 - 23:14 PM
там где треснул кранштейн - вставил полоску метала 3х мм, теперь кронштейн крепко сидит. педаль вроде ходит в родной плоскости. но все равно очень туго.
сцепление еще не менял. до экзиста пилить - 150 км в одну сторону. вот и думаю, че покупать
#6
Отправлено 12 January 2009 - 01:11 AM
#7
Отправлено 23 January 2009 - 00:22 AM
#8
Отправлено 23 January 2009 - 10:16 AM
1,3 МН 1988 г.в. 4КПП Архангельск
Сообщение отредактировал Mister_Markus: 23 January 2009 - 10:20 AM
#9
Отправлено 23 January 2009 - 21:46 PM
#10
Отправлено 24 January 2009 - 01:14 AM
А у меня другое, вот только незнаю как толком обьяснить, вобщем при выжиме сцепления трос начинает тереть о верхнию часть "оплётки" троса(прям на выходе где он цепляется к педалки) вобщем старый хозяин был (тут много цензуры), нужны очень фотки тросика где он из под капота входит в салон(потому как мне кажеца что что то там нето стоит), на чём он там держется, мотор GU 1.8 кпп 020, ато получается что при выжими педаль тугая, а при отжиме чуть застревает и получается что как бы бросаю, в пробках это ОЧЕНЬ не удобно...
Заранее спс!
#11
Отправлено 24 January 2009 - 13:47 PM
А звуков не каких нет???
У меня? Нет, не каких звуков нет!
#12
Отправлено 01 February 2009 - 00:54 AM
Товарищ Mister_Markus! Не варите этот узел-лучше замените на новый(т.е. с разборки). У меня было такое. Был лопнувший педальный узел, дурак поменял все сцепление (неопытный был-первая машина после ВАЗ 2102). Потом обнаружил лопнувший узел-поменял его. Дальше начались проблемысо со сцепухой(так как подтягивал трос чуть ли не каждый день,до замены пед. узла). Рвало трос сцепухи-было не выключить сцепление. Снял коробку, оказалась продавленная корзина. Но как только отпустил ее болты- она зцука возвратилась в нормальное состояние. Весь комплект сцепы был SACHS, а стоял LUK. Принял решение поставить старую корзину LUK-реально в лучшем состоянии чем новый САКС(после ~9000км ее состояние хуже-лепестки намного больше стерты чем у старой ЛУК). Походу дела это из-за того что я подтягивал тросик сцепухи со сломанным пед. узлом. G2 1.3 2GПодскажите кто не будь лопнул педальный узел, из за того что в архангельскуе не где практически не найти сие девайс заварили, причем заварили очень хорошо, не прошло и месяка как он снова лопнул еле вытащил его он гнутый перегнутый стал. +ко всему сцепление очень и очень жесткое, по идее его рукой можно свободно выжать а тут еле нагой выжимаешь , сейчас варят мне мой узел, поставлю и попытаюсь найти новый не варенный. но что то многие ТАЗоводы наговаривают на коробку . Поскажите кто не будь что в такой ситуации может быть? или все из за педального узла или сцепка?
1,3 МН 1988 г.в. 4КПП Архангельск
Сообщение отредактировал gmwd: 01 February 2009 - 00:57 AM
#13
Отправлено 21 February 2009 - 11:11 AM
#14
Отправлено 26 February 2011 - 14:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей