IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СЦЕПЛЕНИЕ или Педальный Узел (диагнозим!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 All-Ligater

All-Ligater

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:в том числе VW Golf II

Отправлено 10 January 2009 - 20:14 PM

Столкнувшись со всеми изложенными в этом топике проблемами на своем опыте, предлагаю отметить свои наблюдения по поводу причин и следствий тех или иных неисправностей со сцеплением или же педальным узлом или тросиком!

Всетаки тросик, сцепление или педальный узел?!

1. Начнем с того что ИЗНОСИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ за пару десятков км. или несколько дней, НЕРЕАЛЬНО! этот процесс долгий и километроемкий (около 30 тыс. км.)
2. Резко может рассыпаться выжимной! но при этом сцепление будет упругим и на вид вполне рабочим, только скорости не воткнуться при запущенном движке!!!
3. Развал корзинки или механическое повреждение диска сцепления(вылет демпферных пружин) как правило сопровождается характерными шумами в коробке (гайки в миксере) либо тупым блокированием педали сцепления в одном положении (не нажимается вообще)!
4. Износ сцепления характерезуется черезвычайно плавным вкл/выкл. сцепления, (т.е.) легко ожимается и схватывает поздно, также бывает присвист в момет контакта диска с маховиком. (менять лучше комплектом диск, корзина, выжимной, чтобы по несколько раз не снимать коробку)
5. Скрипы при выжимании сцепления из салона доноситься не могут т.к. педаль сцепления не имеет пружин покрайней мере на всех GII что я видел!. Вывод - у меня скрипел напряженный металл самого педального узла! потом стали плохо включаться скорости, резкая регулеровка тросика сцепления с нормы до максимума повышенный люфт педали сцепления, щелчек и п...ц-приехали! Узел травмирован в трех частях!
6. Как на ранней стадии определить педальный узел? Выжимаем тормоз и давим на сцепление, отмечаем для себя как ведут себя педали. Люфт практически должен отсутствовать!! Выжимаем сцепление и давим тормоз (луче не находу и с заглушенным движком) отмечаем реакцию ног! если есть хоть какие-то отзывы нажатия педали на уже отжатую, начинаем готовиться к проблемам с узлом.
(маленький люфт - отлетела точечная сварка.
средний люфт - начало рвать металл!
и свободное болтание или лежащая на полу педаль сцепления говорит само за себя)
7. Тросик сцепления! Не пожалеть времени и скинуть его с коробки и подергать взад/вперед. Тут он сам себя проявит! если с ним все хорошо он будет болтаться и на том конце реально будет чувствоваться педаль (резко не дергать, не то он слетит с педали и первое очучение будет мерзким)
если в тросике есть протертые места или разлохмаченная проволочка он будет сопративляться!!! РАБОЧИЙ ТРОСИК И БЕЗ СМАЗКИ ЛЕГКО ДВИГАЕТСЯ!!!
8. Ну и собственно выжимной механизм!!! проверяется два раза! Первый раз молоточком или монтировкрй пытаемся отжать рычаг на коробке и запоминаем сопротивление пружины (поверьте - запомните)! и при диагностике уже пытаемся сравнить тяговые усилия!!! Если конечное есть желание! Но все проблемы непосредственно с коробкой рекомендую делать специалистам!!!

Большая просьба всем сталкивавшимся с этими геморами добавить свои наблюдения и замечание: "что было и к чему привело"!!!
  • 0

#2 All-Ligater

All-Ligater

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:в том числе VW Golf II

Отправлено 11 January 2009 - 21:18 PM

Отдал свежепроваренный узел в лабороторию, прочностные характеристики проверить.
Результат положительный жить будет, НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС! узел крепить необзодимо на все болты!!! (Лично мой на верхнем крепеже небыл зафиксирован вообще) Верхнее крепление играет немаловажную роль при распределении нагрузок при выжиме именно педали сцепления!!!!
  • 0

#3 noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская обл

Отправлено 11 January 2009 - 22:47 PM

купил мафынку недавно. предыдущий хозин издевался над ней как только мог. там половина деталей от ВАЗы.
только песня не о том.
педаль сцепляния ОЧЕНЬ тяжело нижимается. еще у прошлого хозяина треснул кронштейн, на котором педали крепятся - там со стороны педали газа возле самого моторного щита почти есть тоненькое место...
тросик вроде как тоже не совсем родной.
на нетралке похрустывает что то в сцеплении когда педаль не нажата, при нажатой - тишина.
что нужно менять? (про трос и кранштейн - панятна, про выжимной тоже) из за чего сцепление может ОЧЕНЬ ТУГО выжиматься?

(сравнивал с гольфом тестя - там на порядок легче)
  • 0

#4 All-Ligater

All-Ligater

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:в том числе VW Golf II

Отправлено 11 January 2009 - 23:00 PM

из за чего сцепление может ОЧЕНЬ ТУГО выжиматься?

Если есть разрыв на кранштейне то все!!! большая часть усилий при выжиме идет на погашение сопративления металла кронштейна на излом... (меняется вектор тяги) морозы кончаться, соберу свой и отпишусь!!!
был у меня прикол!!! Капиталил двиг!!! снял коробку посмотрел выжимной так себе, сцепление изношено на половину а корзина вообще как новая!!! один момент пропустил, одна демпферная пружина на сцепе болталась свободно, проигнорил и собрал!!! через км. 500 стали сложности с выжимом сцепы, трос новый педальный чинили, снял коробку - - охренел -- там эта пружина вывалилась и мешала корзинке доконца ожиматься! ладно корзина не лопнула!!!
А еще попробуй шток снять на которых педали висят!! акуратно скобу сними и всторону вытащи придерживая тормозную педаль (она подпружиненная) и посмотри - может он гнутый!

Сообщение отредактировал All-Ligater: 11 January 2009 - 23:05 PM

  • 0

#5 noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская обл

Отправлено 11 January 2009 - 23:14 PM

шток нормальный. я его несколько раз вынимал.
там где треснул кранштейн - вставил полоску метала 3х мм, теперь кронштейн крепко сидит. педаль вроде ходит в родной плоскости. но все равно очень туго.
сцепление еще не менял. до экзиста пилить - 150 км в одну сторону. вот и думаю, че покупать
  • 0

#6 All-Ligater

All-Ligater

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:в том числе VW Golf II

Отправлено 12 January 2009 - 01:11 AM

когда мне в прошлый раз в сервисе меняли узел не закрепили верхнюю гайку. Как результат отлетела точечная сварка как раз под этим самым ухом. далее пошли перекосы и кронштейн лопнул в двух местах, слева под штоком (разрыв около 4 см.) справа маленькая полоска отвалилась, кто из них в какой последовательности не знаю!!!
  • 0

#7 noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская обл

Отправлено 23 January 2009 - 00:22 AM

заменил трос - педаль ходит чуть ли не под весом ботинка. учусь ездить заново. :)
  • 0

#8 Mister_Markus

Mister_Markus

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельская обл. город Новодвинск
  • Интересы:Golf 2 It`s my life!!!

Отправлено 23 January 2009 - 10:16 AM

Подскажите кто не будь :( лопнул педальный узел, из за того что в архангельскуе не где практически не найти сие девайс заварили, причем заварили очень хорошо, не прошло и месяка как он снова лопнул еле вытащил его он гнутый перегнутый стал. +ко всему сцепление очень и очень жесткое, по идее его рукой можно свободно выжать а тут еле нагой выжимаешь :(, сейчас варят мне мой узел, поставлю и попытаюсь найти новый не варенный. но что то многие ТАЗоводы наговаривают на коробку :vava: :unknw: . Поскажите кто не будь что в такой ситуации может быть? или все из за педального узла или сцепка?
1,3 МН 1988 г.в. 4КПП Архангельск

Сообщение отредактировал Mister_Markus: 23 January 2009 - 10:20 AM

  • 0

×

#9 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 23 January 2009 - 21:46 PM

Всем привет! У меня сегодня днем произошло ЧП!! ((( Произошло что-то не понятное... еду по дороге... начинаю обходить форд фокус.. не чайно включаю третью, с четвертой ступени... она прохрустела и воткнулась... жму газ, не едит! В салоне запахло цепкой!! Терь машину заводиш.. включаеш скорость с цепкой, она включает, начинаю трогаться не едит.. так слегка чет сцепляет, но не едит! Что могло полетеь, что ей нужно заменить, что б она опять заездила?! Подскажите пжл!!
  • 0

#10 -=митяй=-

-=митяй=-

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Савёловская
  • Интересы:Amerekanskie powerful auto

Отправлено 24 January 2009 - 01:14 AM

А звуков не каких нет???

А у меня другое, вот только незнаю как толком обьяснить, вобщем при выжиме сцепления трос начинает тереть о верхнию часть "оплётки" троса(прям на выходе где он цепляется к педалки) вобщем старый хозяин был (тут много цензуры), нужны очень фотки тросика где он из под капота входит в салон(потому как мне кажеца что что то там нето стоит), на чём он там держется, мотор GU 1.8 кпп 020, ато получается что при выжими педаль тугая, а при отжиме чуть застревает и получается что как бы бросаю, в пробках это ОЧЕНЬ не удобно...
Заранее спс!
  • 0

#11 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 24 January 2009 - 13:47 PM

А звуков не каких нет???


У меня? Нет, не каких звуков нет!
  • 0

#12 gmwd

gmwd

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Санкт-Петербург
  • Интересы:Г-2, Фольксваген, Тачки

Отправлено 01 February 2009 - 00:54 AM

Подскажите кто не будь :( лопнул педальный узел, из за того что в архангельскуе не где практически не найти сие девайс заварили, причем заварили очень хорошо, не прошло и месяка как он снова лопнул еле вытащил его он гнутый перегнутый стал. +ко всему сцепление очень и очень жесткое, по идее его рукой можно свободно выжать а тут еле нагой выжимаешь :(, сейчас варят мне мой узел, поставлю и попытаюсь найти новый не варенный. но что то многие ТАЗоводы наговаривают на коробку :vava: :unknw: . Поскажите кто не будь что в такой ситуации может быть? или все из за педального узла или сцепка?
1,3 МН 1988 г.в. 4КПП Архангельск

Товарищ Mister_Markus! Не варите этот узел-лучше замените на новый(т.е. с разборки). У меня было такое. Был лопнувший педальный узел, дурак поменял все сцепление (неопытный был-первая машина после ВАЗ 2102). Потом обнаружил лопнувший узел-поменял его. Дальше начались проблемысо со сцепухой(так как подтягивал трос чуть ли не каждый день,до замены пед. узла). Рвало трос сцепухи-было не выключить сцепление. Снял коробку, оказалась продавленная корзина. Но как только отпустил ее болты- она зцука возвратилась в нормальное состояние. Весь комплект сцепы был SACHS, а стоял LUK. Принял решение поставить старую корзину LUK-реально в лучшем состоянии чем новый САКС(после ~9000км ее состояние хуже-лепестки намного больше стерты чем у старой ЛУК). Походу дела это из-за того что я подтягивал тросик сцепухи со сломанным пед. узлом. G2 1.3 2G

Сообщение отредактировал gmwd: 01 February 2009 - 00:57 AM

  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2009 - 11:11 AM

а у меня такая проблема. Присутствует люфт на педали сцепления небольшой, поскрипывает при отжиме. Тросиком под капотом если кто-то манипулирует в этот момент, то нажимаешь - все ок становится, люфт пропадает, скрип тоже. А в обычном положении тросик так и поскрипывает и люфт есть. + Ещё заметил что вот сейчас машинка на морозе постояла, вообще: нажимаешь педаль, люфт см 4-5, и первое нажатие заканчивается стуком таким, а потом тросик начинает работать\идет усилие.
  • 0

#14 m3zza

m3zza

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 February 2011 - 14:52 PM

Треснула втулка в педали сцепления, как результат: педаль болтается, сцепление не выключается. подскажите по креплению. вытащил педаль, выбил втулку, кроме нее из крепления больше ничего не обнаружил. как должно быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей