стали мягкие тормоза
#1
Отправлено 09 January 2009 - 04:06 AM
#2
Отправлено 09 January 2009 - 04:31 AM
А так, любимая болячка, регулятор тормозного усилия задней оси. Он способен снабжать воздухом тормозную систему, не проливая, при этом жидкость на землю.
#3
Отправлено 15 January 2009 - 17:09 PM
Короче, когда я трубки тормозные менял на задние колеса, то когда закручивал скрутил на одном заднем колесе пробку, через которую тормоза продуваются. Она теперь закручена, но больше ее не открутишь :). А теперь похоже воздух немного попал - свободный ход 1-2 см где-то. Вот спросить хотел - я смогу воздух выдавить через другую пробку?
#4
Отправлено 15 January 2009 - 17:15 PM
не факт, тебе всю систему надо прокачивать, так что :Разрешите мне сюда же спросить.
Короче, когда я трубки тормозные менял на задние колеса, то когда закручивал скрутил на одном заднем колесе пробку, через которую тормоза продуваются. Она теперь закручена, но больше ее не открутишь :). А теперь похоже воздух немного попал - свободный ход 1-2 см где-то. Вот спросить хотел - я смогу воздух выдавить через другую пробку?
если сзади барабаны, то проще поменять рабочий цилиндр в который вкручиваеться прокачной штуцер, если суппорта то высверливать штуцер или менять суппорт
#5
Отправлено 22 January 2009 - 10:19 AM
#6
Отправлено 22 January 2009 - 16:30 PM
Ну если бы лопнул шланг (трубка) то колеса не заблокировались бы. Занос может быть обусловлен неравномерным покрытием (зима все-таки), разным давлением в шинах или просто плохо прокачанными тормозами.Потом сажусь завожу поехал , торможу , а педаль как пушинка ушла в пол и колеса заблокировало и машинку чуть повело . А нажимал то я не особо сильно так как ехал километров 15 от силы . чтобы это могло случиться , не шланг ли гделлопнул ??
Взял вот Джетту покататься, та же фигня, неинформативные совершенно тормоза, педаль легкая как пушинка, и тем не менее тормозит как вкопанная. Опасно ехать.
Думаю что дело в неисправном вакуумном усилителе.
#7
Отправлено 22 January 2009 - 16:38 PM
Ну если бы лопнул шланг (трубка) то колеса не заблокировались бы. Занос может быть обусловлен неравномерным покрытием (зима все-таки), разным давлением в шинах или просто плохо прокачанными тормозами.
Взял вот Джетту покататься, та же фигня, неинформативные совершенно тормоза, педаль легкая как пушинка, и тем не менее тормозит как вкопанная. Опасно ехать.
Думаю что дело в неисправном вакуумном усилителе.
можен он просто..... работает?)))
#8
Отправлено 22 January 2009 - 18:28 PM
При неисправном вакуумнике картина диаметрально противоположная - ты жёстко и информативно давишь на тормоз, только ему на это йух покласть - особо не тормозит.Ну если бы лопнул шланг (трубка) то колеса не заблокировались бы. Занос может быть обусловлен неравномерным покрытием (зима все-таки), разным давлением в шинах или просто плохо прокачанными тормозами.
Взял вот Джетту покататься, та же фигня, неинформативные совершенно тормоза, педаль легкая как пушинка, и тем не менее тормозит как вкопанная. Опасно ехать.
Думаю что дело в неисправном вакуумном усилителе.
#9
Отправлено 22 January 2009 - 19:52 PM
Сообщение отредактировал Grizvolt: 22 January 2009 - 20:00 PM
#10
Отправлено 22 January 2009 - 20:52 PM
если после долгой поездки тормоза хуже-перегрев колодок или обмерзание ,что-то типа того....
#11
Отправлено 22 January 2009 - 21:58 PM
Сообщение отредактировал Grizvolt: 22 January 2009 - 21:59 PM
#12
Отправлено 23 January 2009 - 23:16 PM
После морозов пару дней наблюдалась картина, когда в машине после того как она немного постояла тормоза срабатывали только после двух трех качков(педаль сразу проваливалась) и дальше нормально работали как обычно. Прошло еще пару дней и они начали срабатывать только при резком (если ударить по педали) нажатии постоянно. Если нажимать как обычно педаль праваливается.
Думал что завоздушило где-то, попробывал прокачать два задних колеса, но тормоза не накачивались, постоянно педаль плавно проваливается. Понял что качать бесполезно дело в чем-то другом.
Golf2 1.3 86г.в.
Распределителя тормозов нету.
У меня 3 варианта данной проблемы:
1.Шланг который идет в вакуум от коллектора
2.Сам ваккум
3.ГТЦ
Какой из вариантов более вероятен?
#13
Отправлено 24 January 2009 - 01:41 AM
нафигачить на все узлы которык могут воздушить и проконтролировать..
#14
Отправлено 24 January 2009 - 16:57 PM
#15
Отправлено 25 January 2009 - 11:56 AM
#16
Отправлено 25 January 2009 - 16:29 PM
#17
Отправлено 25 January 2009 - 17:34 PM
#18
Отправлено 25 January 2009 - 18:59 PM
Возник другой "косяк" - лягушка не доставала до педали и горели тормоза. Я уже даже придумал как "удлинить" его просверлив отверстие дремелем и вкрутив болт. Но когда стал расширять просверленное отверстие заклинило сверло и потянув, чтобы его достать обнаружил, что шток лягушки достаточно сильно вытягивается и фиксируется в нужном положении. Вытянув шток до упора поставил лягушку на место оказалось, что длина штока сама зафиксировалась так как ей нужно.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей